Перейти к содержимому


Фотография

Особенные дети

дети-инвалиды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • Модераторы
  • 29109 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 26 October 2015 - 01:57


ну Ань, в школе из жалости тянут, в ГПТУ из жалости тянут... Осталось найти директора кто и жалости будет держать на работе. Много таких?

Пусть спасибо маме с папой скажут. Синдром Дауна у ребёнка можно определить практически в первый месяц беременности. А дальше уже дело родителей - рожать таких или нет. Но перекладывать заботы о своём решении на общество - это безответственно.



#22 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • Модераторы
  • 29109 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 26 October 2015 - 04:52

Ну вот, понеслось:
 

Известная модель опубликовала фото со своей сестрой и призвала поделиться кадрами с близкими людьми с любыми особенностями развития
Громкая история с 7-летней дочкой учительницы из московской школы не оставила равнодушной и Наталью Водянову. У модели совсем недавно был подобный скандал из-за непонимания и жестокости общества. Ее сестру Оксану выгнали из кафе в Нижнем Новгороде только потому, что она ребенок с особенностями развития. Наталья переживала по этому поводу. Именно поэтому решила поддержать учительницу Марину Валерьевну и ее Машу.
 
- Это очень грустная история, так как она еще раз напоминает о реальности, в которой живем мы все, - написала на свой странице в Фейсбуке Наталья Водянова. - Что за всеми этими "бытовыми" вопросами мы упускаем самое главное: что есть человек, находящийся в трудной жизненной ситуации, которому отказано не только в поддержке, но и в самом элементарном - человеческом понимании.

Модель слышала споры вокруг этой ситуации и поняла, что они сводятся лишь к выяснению обстоятельств происшествия и поискам правды: правы ли родители, требуя удалить фотографии девочки, которая не учится с их детьми, но которая при этом проводит с ними столько времени; нарушает ли правила учитель, приводя на урок своего ребенка; могут ли дети с особенностями учиться с типичными детьми в одном классе или даже одной школе; должен ли директор школы уволить такого учителя или помочь решить ее проблему.

- И вообще это личная проблема этой женщины или наша, как общества, общая? - написала Наталья Водянова. - Поэтому я предлагаю изменить эту сегодняшнюю действительность и показать Марине Валерьевне, как много нас тех, кто ее понимает и готов поддержать.

В поддержку модель выложила снимок со своей сестрой. И предложила своим подписчикам сделать тоже самое - поделиться фотографией с важным близким человеком с любыми особенностями развития. И не забыть хэштег #НашаМаша.

 

ИСТОЧНИК

 

В комментариях на фейсбуке уже спросили Водянову, почему же она не берёт сестру на всякие тусовки типа недавнего "бала Татлера".



#23 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9105 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 October 2015 - 19:46

Ну вот, понеслось:
 

 

ИСТОЧНИК

 

В комментариях на фейсбуке уже спросили Водянову, почему же она не берёт сестру на всякие тусовки типа недавнего "бала Татлера".

ключевые слова - это сестра, проживающая в Нижнем Новгороде. Очень просто и удобно быть доброй за несколько сот км даже от родного больного человека. Поэтому о каком бале речь может вообще идти? Фарисейство все это и пиар, даже на боли собственной сестры. Фу, противно!



#24 Татик

Татик

    Обыватель симпатизирующий ;)

  • Форумчане
  • 3452 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 October 2015 - 20:25

Официальное обращение директора данной школы (с официального сайта школы)

 

Обращение Директора ГБОУ Школы № 1392 Бахарева Д.В.

Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Последние несколько дней нашей школьной жизни были наполнены бурными обсуждениями вокруг непростой жизненной ситуации нашего учителя и ее дочери с ограниченными возможностями здоровья. В публичном информационном пространстве высказано много мнений, заданы вопросы относительно правильности поступков и суждений всех участников истории, но не все однозначны. Эта ситуация требует логического завершения, и думаю, что мое обращение, как руководителя большого образовательного комплекса, должно внести ясность, о том какие решения приняты администрацией школы. Еще раз хочу заметить, что предложение школы по организации обучения Маши остается актуальным. По-прежнему, в случае выбора нашей школы, мы готовы создать необходимые условия для социализации, образования и развития Маши, равно как это делается для остальных детей с ограниченными возможностями здоровья. Также в настоящее время нет никаких препятствий для продолжения работы учителя в нашей школе. В нашей школе обучаются 8 детей с особыми возможностями здоровья. Для педагогов и учащихся школы – это обычные дети, они вместе со всеми учатся, дружат, общаются. Ребята не чувствуют себя не такими, как все. Они не только получают знания, но и принимают участие в различных внеклассных мероприятиях: конкурсах, марафонах, олимпиадах, театрализованных постановках. Многие из них наделены творческими способностями. Обычность восприятия «особенных» детей подтверждается, главным образом, тем, что своя особенность есть у каждого ребенка. Я хочу сделать акцент, что все дети требуют к себе индивидуального подхода, они все имеют свои личные, отличные от других потребности. И для каждого решается своя педагогическая задача. Для одних детей, как для детей с ограниченными возможностями здоровья, например, необходим индивидуальный маршрут интеграции в детский коллектив, решение проблем социализации, так как для особых детей общение — это зачастую сложная задача, решение которой требует больших усилий, помощи специалистов и родителей, а, главное, терпеливого отношения общества. Для других детей может быть актуальной психолого-педагогическая поддержка в сфере общения со сверстниками, взрослыми, разрешении межличностных конфликтов и множества других потребностей внутреннего мира ребенка. В современном мире высокой конкуренции, информационной насыщенности, высоких требований к успешности, многим детям необходима психологическая поддержка. Поэтому благодаря предоставленной Департаментом образования города Москвы государственной работе по оказанию психолого-педагогической поддержки обучающихся с этого учебного года в нашем образовательном комплексе начинает свою работу ресурсный центр психолого-педагогической поддержки детей и взрослых. Считаю его создание для 4,5-тысячного детского коллектива своевременным. Основная деятельность центра будет направлена на проведение индивидуальных и семейных консультаций психологов, дефектологов и других специалистов, сопровождение детей с особыми потребностями, в том числе детей с ОВЗ, одаренных детей и просто тех, кому это необходимо в силу особенностей развития. Работа центра призвана консолидировать усилия всех педагогов в создании среды, которая в максимальной степени реализует и образовательный, и социальный потенциал каждого ребенка. В завершении хочу призвать родителей и коллег не забывать, что взрослые сами должны быть теми, кем они хотят сделать своих детей. Умение выстраивать отношения и взаимодействовать друг с другом, способность к спокойному и бесконфликтному решению всех возникающих вопросов и проблем, толерантность - это тоже является частью большой педагогической задачи. С уважением, Директор школы Д. В. Бахарев 

 

 

© Ссылка на источник: http://schtn1392.msk...andra_kalinina/

Вообще-то в этой школе УЖЕ УЧАТСЯ 8 учеников с "особыми возможностями здоровья". Видимо родители были сильно не в курсе



#25 Татик

Татик

    Обыватель симпатизирующий ;)

  • Форумчане
  • 3452 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 October 2015 - 20:32

Ничего из этого не выйдет. Есть такие "солнечные дети", которые в 16 лет будут иметь интеллект 5-ти летнего ребёнка. И ничем это не исправить.

Кстати, вот небольшая подборка на тему способностей "солнечных детей":

Всегда считалось, что «солнечные» дети (их называют еще и так) бесперспективные. Что лишняя хромосома - это приговор. Но если не опускать руки – иногда происходят чудеса. Мы выбрали несколько историй о детях и их родителях, которые живут рядом с нами. Они такие же, как все.

Далее...   http://www.ufa.kp.ru.../3094098/#close



#26 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9105 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 October 2015 - 20:45

Официальное обращение директора данной школы (с официального сайта школы)


© Ссылка на источник: http://schtn1392.msk...andra_kalinina/
Вообще-то в этой школе УЖЕ УЧАТСЯ 8 учеников с "особыми возможностями здоровья". Видимо родители были сильно не в курсе


УЧАТСЯ! А не присутствуют в постороннем классе

#27 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9105 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 October 2015 - 20:49

Кстати, вот небольшая подборка на тему способностей "солнечных детей":
Всегда считалось, что «солнечные» дети (их называют еще и так) бесперспективные. Что лишняя хромосома - это приговор. Но если не опускать руки – иногда происходят чудеса. Мы выбрали несколько историй о детях и их родителях, которые живут рядом с нами. Они такие же, как все.
Далее... http://www.ufa.kp.ru.../3094098/#close

правильно, чтоб они были такие же как все надо прикладывать особые и большие усилия. Но это не забота посторонних детей и их родителей. Это обязанность матери такого ребенка. А в данном случае маманя просто положилв на это большой болт и теперь приняла позу мученицы-страдалицы, когда ее зажопили.

#28 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • ТС
  • Модераторы
  • 9506 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 21:03

тоже свои спецПТУ

Системы ПТУ больше нет вообще.



#29 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • ТС
  • Модераторы
  • 9506 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 21:08

такие школы есть, но там с различной степенью отклонений, обычных, средне-статистических детей там нет. И процесс социализации там происходит просто за счет менее поверженных болезнью, не более. Равно как и школы для слабо-слышащих и глухих, слабовидящих и совсем слепых. ну и т.п. по аналогии

7-8 тип. Олигофрены, умственная отсталость, имбицилы (редко).

У меня сложное отношение к инклюзивному образованию. Уже говорил: в нашем техникуме учатся и особенные, и обычные. Правда, в разных группах.

По теме: насколько понял, весь сыр-бор разгорелся из-за формулировки, с которой альбом решили переделать: не из-за присутствия постороннего, а именно из-за присутствия дауна.



#30 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9105 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 October 2015 - 22:49

Системы ПТУ больше нет вообще.

как не назови, суть их не поменяется. Есть как на базе 9 класса, так и на базе вообще 8-го, ну и специальности там соответствующие. Не МГИМО так сказать



#31 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • ТС
  • Модераторы
  • 9506 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 22:53

как не назови, суть их не поменяется. Есть как на базе 9 класса, так и на базе вообще 8-го, ну и специальности там соответствующие. Не МГИМО так сказать

Да, в системе среднего профессионального образования есть группы профессиональной подготовки (для особенных детей), группы подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.



#32 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9105 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 October 2015 - 22:54

7-8 тип. Олигофрены, умственная отсталость, имбицилы (редко).

У меня сложное отношение к инклюзивному образованию. Уже говорил: в нашем техникуме учатся и особенные, и обычные. Правда, в разных группах.

По теме: насколько понял, весь сыр-бор разгорелся из-за формулировки, с которой альбом решили переделать: не из-за присутствия постороннего, а именно из-за присутствия дауна.

а я поняла именно как присутствие постороннего. Так же это косвенно подтверждает пояснения какой-то родительницы (см стр. 1 этой темы).

 

отношение у меня лично одно - каждый ребенок должен быть в полной мере обеспечен тем в чем нуждается. И если ребенок требует, в силу своего здоровья,  усиленного обихода и повышенного внимания - значит он должен находиться в такой среде и среди таких же, коим нужно аналогичное отношение. Поэтому меня крайне удивили слова Астахова, коий как бы обязан быть на страже детских попранных прав, а не матерей-ехидн.



#33 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9105 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 October 2015 - 22:57

Да, в системе среднего профессионального образования есть группы профессиональной подготовки (для особенных детей), группы подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

там не только особенные дети, но и дети из неблагополучных семей, где детьми также, как и в этой ситуации, не хотели заниматься просто. Простите, но в Москве достаточное количество институтов, фондов, кружков и т.п. для подобных детишек, где их можно дотянуть чуть ли не до 15-летнего развития. Просто надо заниматься ребенком, а особенным ребенком надо заниматься особенно. Простите за тавтологию.



#34 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • ТС
  • Модераторы
  • 9506 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 23:00

а я поняла именно как присутствие постороннего. Так же это косвенно подтверждает пояснения какой-то родительницы (см стр. 1 этой темы).

Смягчили уже после того, как разгорелся скандал.

 

отношение у меня лично одно - каждый ребенок должен быть в полной мере обеспечен тем в чем нуждается. И если ребенок требует, в силу своего здоровья,  усиленного обихода и повышенного внимания - значит он должен находиться в такой среде и среди таких же, коим нужно аналогичное отношение. Поэтому меня крайне удивили слова Астахова, коий как бы обязан быть на страже детских попранных прав, а не матерей-ехидн.

Бесспорно. Присутствие такого ребенка в классе - дополнительная нагрузка и на педагога, и на других детей. Думать нужно не только о благополучии особенных, но и обычных детей.

Однако проблема гораздо глубже. Особенных детей (тех, что обучаемы) необходимо адаптировать. Приходя из коррекционных школ, многие из них не могут жить в обществе, а тем более, самостоятельно. Большинство из них, по сути своей - это будущие правонарушители, либо "профессиональные потерпевшие". Честно говоря, жалко их. А судьба каждого написана, практически, на лбу.

Кстати, дети, приходящие из нормальных семей, то же зачастую очень плохо адаптированы к обществу. Это не удивительно. Многие люди их с самого раннего детства считают изгоями.



#35 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • ТС
  • Модераторы
  • 9506 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 23:01

там не только особенные дети, но и дети из неблагополучных семей, где детьми также, как и в этой ситуации, не хотели заниматься просто.

Социальная запущенность. Таких у нас - масса. Проблема с их коррекцией - это проблема.



#36 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • ТС
  • Модераторы
  • 9506 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 23:03

Простите, но в Москве достаточное количество институтов, фондов, кружков и т.п. для подобных детишек, где их можно дотянуть чуть ли не до 15-летнего развития. Просто надо заниматься ребенком, а особенным ребенком надо заниматься особенно. Простите за тавтологию.

Ничего по этому поводу сказать не могу. В нашей местности есть только коррекционные школы, а профессиональному обучению особенных, занимается только наш техникум..



#37 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • Модераторы
  • 29109 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 26 October 2015 - 23:13


Всегда считалось, что «солнечные» дети (их называют еще и так) бесперспективные. Что лишняя хромосома - это приговор. Но если не опускать руки – иногда происходят чудеса. Мы выбрали несколько историй о детях и их родителях, которые живут рядом с нами. Они такие же, как все. Далее... http://www.ufa.kp.ru.../3094098/#close

Есть такой испанский актёр - Пабло Пинеда, он имеет несколько дипломов и учёную степень. У него синдром Дауна. И он сам рассказывал, чтобы добиться такого результата, нужно и собственное желание и самое главное - поддержка и помощь родных. Т.е. с таким "солнечным ребёнком" должны постоянно заниматься.

А не переваливать это на общество, которое не виновато, что он таким родился.



#38 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • ТС
  • Модераторы
  • 9506 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 23:18

А не переваливать это на общество, которое не виновато, что он таким родился.

Это верно, но интегрировать такого ребенка в общество без участия самого общества невозможно.



#39 milizioner

milizioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • 3123 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 00:07

 

 

. Особенных детей (тех, что обучаемы) необходимо адаптировать. Приходя из коррекционных школ, многие из них не могут жить в обществе, а тем более, самостоятельно. Большинство из них, по сути своей - это будущие правонарушители, 

В чем состоит такая необходимость? Когда с нормальными детьми некогда заниматься.


Сообщение отредактировал milizioner: 27 October 2015 - 00:08


#40 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9105 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 October 2015 - 02:07

Это верно, но интегрировать такого ребенка в общество без участия самого общества невозможно.

адаптировать нужно тогда, когда такой ребенок ГОТОВ к общению с социумом. Просто как щенка в середину реки кидать - это как минмум бесчеловечно! ИМХО





Яндекс цитирования