Перейти к содержимому


Фотография

Небо над Европой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Свип

Свип

    ЁкРнЫй ПаПиНдОс В кАвЫчЕчКаХ

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2010 - 23:43

Небо над Европой закрыл не пепел вулкана, а ошибка компьютера

В европейском транспортном коллапсе виновата ошибка компьютерной программы. Такую версию сегодня публикует авторитетное британское издание The Financial Times со ссылкой на представителей Евросоюза. Несовершенные компьютерные модели могли неадекватно преувеличить опасность вулканического пепла. Официальный Брюссель по-прежнему сохраняет запрет на полёты. И всё же некоторые закрытые аэропорты сегодня начали оживать



Даже привычные вещи сегодня кажутся удивительными. Упаковка багажа напротив стойки «Аэрофлота» заработала в 8 часов утра, в 9 проснулось табло, и вместо бесконечных «рейс отменён» вдруг появилось – «вылет по расписанию».

«Я просто не верю, уже так устала от всего этого», — комментирует происходящие изменения пассажирка одного из отмененных авиарейсов.

Посадочный талон «домой» в Москву — сначала тем, кто ждёт вылета с прошлого четверга, семьям с детьми, инвалидам и тем, у кого билет на сегодня, чтобы не ломать расписание. О том, что небо над Парижем откроют, пассажирам объявили ещё вечером, но чтобы начать посадку долго ждали первый борт из Москвы: в аэропорту Шарля де Голля не было одного самолета «Аэрофлота».

— У нас дочка в пятницу диссертацию защищает, и мы рады, что приедем к этому времени домой!

Спустя 6 дней дежурств, скитаний по отелям, здесь все друг друга знают — по номеру рейса, дате вылета. Тем, кому попасть домой в Россию сегодня нужно любой ценой, российские авиакомпании предлагают менять пункт назначения — с Москвы на Петербург: дополнительный борт уже в Париже и совсем пустой.

«Здесь примерно две с половиной тысячи человек. Думаю, завтра пустим аэробусы большой вместимости, все уедут», — заверяет официальный представитель «Аэрофлота» во Франции Вадим Гудко.

Извержение вулкана продолжается. Сегодня Эйяфьядлайокудль ведёт себя по-новому — извержение лавы, пепла и пыли стало меньше. Новый подход к событиям и у руководства Евросоюза, которое пресса обвиняет в безосновательной истерике: мол, риски просчитывал компьютер, анализы облака пепла никто как следует не делал, а последнее ЧП вообще было в 1982 году. Зачем же тогда отменили все рейсы? С этого дня полёты над Европой будут вестись строго по правилам.

«Мы дали указания Евроконтролю создать в Европе три зоны, затронутые извержением вулкана. Прежде всего — область с высокой концентрацией пепла, там будет введен полный запрет на полёты. Вторая зона, в ней, напротив, концентрация пепла минимальна. Авиасообщение в этой области будет открытым. И третья промежуточная зона, в воздухе которой низкое содержание пепла. Полёты в этой зоне будут возможны», — поясняет новый подход Евросоюза к обеспечению безопасности в воздухе госсекретарь Испании по делам Евросоюза Диего Лопес Гарридо.

Первая зона, где летать нельзя и опасно, это, конечно, Великобритания. Хитроу всё ещё закрыт и похоже, что это надолго.

Британская служба воздушного движения объявила, что в направлении Англии движется новое облако пепла. Потеряв надежду, британцев начинают из Испании вывозить военными кораблями.

Чтобы вернуться в нормальный график европейским аэропортам ещё понадобится несколько дней. В небе над Амстердамом и Парижем появились первые самолеты, и кто-то, наконец, завершит свой долгий путь домой. Первый рейс Париж-Москва приземлится в столице вечером 20 апреля.

#2 Свип

Свип

    ЁкРнЫй ПаПиНдОс В кАвЫчЕчКаХ

  • ТС
  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2010 - 23:57

Из столичных аэропортов полетели первые рейсы в Европу, до этого практически недоступную для авиации из-за извержения исландского вулкана. Самолеты взяли курс на Берлин, Штутгарт, Вену, Прагу, Мадрид, Барселону, Рим и другие города. А вот Лондон, Мюнхен и Франкфурт по-прежнему закрыты. Авиакомпании стараются отправлять в европейские аэропорты самолеты большей вместимости, чтобы быстрее доставить всех, нуждающихся в этом. А их немало. По данным Российского союза туриндустрии в эти дни заложниками пепла стали более 30 тысяч наших сограждан. И пока только треть из них сумела вернуться домой различными способами.

Белорусский вокзал - главные железнодорожные ворота страны на западном направлении - принимает составы из Берлина, Мюнхена, Праги и Варшавы. Погружение в былую романтику дальних странствий немногие смогли оценить.

"Через Австрию, через Польшу, до Бреста добирался больше суток, а потом вот уже на поезде вот сюда. Тесно очень. Самое главное, что ни помыться, ни переодеться", - досадует российский турист.

Такую же историю теперь может рассказать, наверное, каждый из 30 тысяч россиян, застрявших за рубежом. ОАО "РЖД" за последние трое суток отправило за ними в Европу дополнительно 70 вагонов.

"Базель, Амстердам, Мюнхен, Варшава, Венеция… Вчера предложили пассажирам 2600 мест", - отчитался начальник Департамента пассажирских сообщений ОАО ''РЖД'' Геннадий Верховых.

Автоперевозчики срочно арендуют автобусы, чтобы возить россиян в Европу и из Европы. Сутки - до Варшавы, двое - до Берлина. Количество рейсов постоянно увеличивают, но и тех не хватает. Люди звонят круглосуточно, бронируют места на несколько дней вперед.

"А нам надо срочно попасть в школу - очень важный экзамен - и мы выбрали автобус, - говорит Мария Мухина. - Она у нас едет до Лондона с пересадками. Честно говоря, мы немного переживаем, но надеемся, что всё будет хорошо".

Ну а те, кто вернулся, уже начинают подсчитывать убытки. Помимо непредвиденных транспортных расходов, у многих на руках пропавшие авиабилеты. Крупнейшая российская авиакомпания заявляет, что их можно сдать. Со всеми остальными потерями придется смириться.

"Аэрофлот" сразу объявил, о том, что не может выполнить рейсы в какие-то определенные города. При этом всем пассажирам было объявлено, что все, кто хочет отказаться от перевозки, могут сдать билеты "Аэрофлота" без всяких потерь", - пояснила руководитель пресс-службы ОАО ''Аэрофлот'' Ирина Данненберг.

Российский союз туриндустрии готов поддержать путешественников. Да, воздействие исландского вулкана на авиасообщение - это самый настоящий форс-мажор, но турбизнес в этих условиях должен пойти навстречу потребителям.

"Если мы и на этот раз не извлечем уроков в должной степени, как это было после цунами, то это будет как минимум странно. А уроки эти, как нам кажется, заключаются по сути дела в том, что надо вводить обязательное страхование российских граждан, выезжающих за рубеж, от всякого рода чрезвычайных ситуаций", - считает президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.

Даже если вулкан и не будет больше чадить, на полное восстановление авиасообщения в Старом Свете уйдет как минимум двое суток. А потом наступит время подсчитывать убытки. Для кого-то начавшийся высокий туристический сезон может закончиться глубоким падением.

#3 Дмитрий

Дмитрий

    Связист

  • Члены КСМ
  • 3 621 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Апрель 2010 - 01:32

У меня премию задерживают - главбух в Лондоне застряла... :rolleyes:

#4 Беркут 161

Беркут 161

    Пользователь

  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • ГородAdis Abbeba

Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:13

Люди не Вы хозяева планеты.

#5 Старый опер

Старый опер

    бывших не бывает

  • Члены КСМ
  • 3 287 сообщений
  • ГородСветлогорск Калининградская область

Отправлено 21 Апрель 2010 - 17:22

В то время, как Исландия, из-за непредоставления ей кредита от МВФ в размере 3 млиллиардов евро, продемонстрировала своё вулканическое оружие, Гренландия предупредила мировое сообщество о наличии у неё айсбергового оружия и напомнила миру о Титанике.





Яндекс цитирования