Перейти к содержимому

Фотография

Практика в УР

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Sergei

Sergei
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 03:00

Здравствуйте, я учусь в институте на 4 курсе, юридический факультет, уголовно-правовая специализация, проживаю в Волгограде. На 3 курсе проходил ознакомительную практику в следственном комитете от учебного заведения(практику прошел качественно, от составления документов до проведения допроса). После окончания практики, сказали что её можно продолжить в качестве общественного помощника.

Можно ли проходить практику общественным помощником в уголовном розыске?
Как туда устроиться?

Ходил к ним, разговаривал с одним из сотрудников. Он сказал, что мол у них там секретность и не знает возьмут или нет, пообещал пообщаться с другими сотрудниками и узнать. Немного побеседовали с ним, оставил ему данные о себе, он дал свой номер телефона и сказал позвонить ему на следующий день. Я позвонил, но он был очень занят и попросил на следующий день позвонить. Буду завтра звонить, но у меня большие сомнения.
Хотелось бы узнать ответ, мнение на поставленные мной вопросы у опытных людей.
Заранее спасибо.

#2 Darvin

Darvin

забаненный

• Заблокированные
  • 1840 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 October 2013 - 07:10

Настоящую секретность Вам не покажут и на практике она никак не отразится. Рекомендую зайти к начальнику ОУР и решать вопрос непосредственно с ним. При себе иметь бумаги из ВУЗа и приличный внешний вид (в общем как минимум побриться). Удачи ;)

Сообщение отредактировал Полицай: 16 October 2013 - 22:17
Удалена клевета в адрес СП

#3 ГвинпинЪ

ГвинпинЪ

Замполит проходит мимо начштаба.

• Форумчане
  • 894 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 18:47

Ответил "ботан", не служивший ни дня ...
Просто знаток всего и всех. :laugh:

#4 хмУРый

хмУРый

уголовный розыск

• Форумчане
  • 559 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 16 October 2013 - 23:44