Перейти к содержимому


Фотография

Расход бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Jter

Jter

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 1328 сообщений
  • ГородПланета Нибиру

Отправлено 16 January 2013 - 20:25

Прошупомидорами не закидывать я только учусь.

Вообщем после ремонта - выбило прокладку на распредвале - может быть увеличен расход бензина или от этого ничего не влияет?
Для замены резинки снимали крышку блока, меняли резинку, потом выравнивли распредвалы и все собрали на место. Вроде бы все работат но мне кажется расход увеличился..... А может быть увеличин расход если я печкой постоянно пользуюсь?

Про наставление к машине я знаю, читал, но хочется узнать совет автомобилистов.

Заранее благодарен.

#2 Заноза

Заноза

    очень добрый , но злой

  • Пользователи
  • 2109 сообщений
  • ГородКуба

Отправлено 16 January 2013 - 20:38

Прошупомидорами не закидывать я только учусь.

Вообщем после ремонта -- может быть увеличен расход бензина или от этого ничего не влияет?
Для замены резинки снимали крышку блока, меняли резинку, потом выравнивли распредвалы и все собрали на место. Вроде бы все работат но мне кажется расход увеличился..... А может быть увеличин расход если я печкой постоянно пользуюсь?


Из всей тарабарщины что напостил, я понял только то, что увеличился расход бензина. Для дельного совета, прошу указать :

Мотор , его модель , год выпуска

Какой ремонт был ? выбило прокладку на распредвале - это не о чем , ибо нет прокладки на распредвалу.

Для замены резинки снимали крышку блока, меняли резинку, потом выравнивли распредвалы- Что за крышка и какого блока ? Распредвалы не выравниваются, они меняются ибо невозможно их отрихтовать в условиях сервиса .


Извини великодушно, но напиши правильно и технически грамотно. Я например тебя совсем не понял. :pleasantry:

#3 Hunter

Hunter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 674 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 21:36

Для начала давайте разберёмся какой расход при какой средней скорости?
У меня на 2-х литровом двигателе, при средней скорости(летом) = 22 км./час, расход не превышал 13 л./на 100км.
Сейчас зима и средняя скорость практически всегда ниже 18км/час. На данный момент средняя скорость по компу = 14 км./час, а расход = более 17 л./на 100км. При средней скорости = 16 км./час, расход примерно = 15л./на 100км.

#4 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 22:11

зимой по любому расход выше, потому что машина чаще пробуксовывает, да еще и цикл впрыска длиннее (если инжектор),чем при положительных температурах.

#5 Заноза

Заноза

    очень добрый , но злой

  • Пользователи
  • 2109 сообщений
  • ГородКуба

Отправлено 16 January 2013 - 22:33

На увеличекный расход топлива влияет :

плохое Качество топлива
зимний период ( увеличено время на разогрев мотора, двигателю надо больше усилий для раскручивания трансмисии и механизмов при минусовой температуре воздуха.
неровное , лишеное наката дорожное покрытие.
неисправности в системе зажигания, впрыска, газораспределения .
пониженое давление воздуха в шинах.
загруженость машины.
включеное кондицианирование воздуха.
неисправность тормозной системы ( подтормаживание колес).
загрезнен воздушный фильтр и смесь богатит .
стиль езды.

Если одну позицию пропустил, может быть. Других вариантов нет.

А если ему делали ремонт , и судя по отдельным словам порвало ремень ГРМ , может быть не правильно выставлены метки газораспределения. Ну как можно править распредвалы, мне не понятно . Это можно сделать только на точном оборудовании и грамотным спецом. Обычно их не правят а меняют.

#6 Один

Один

    Один в пустыне

  • Члены КСМ
  • 2980 сообщений
  • ГородЭль-Аламейн

Отправлено 16 January 2013 - 23:48

Паранойя.)))))
Джетер,ездий и не думай о расходе,всё придёт в норму!
(Советы атпат!) :yahoo:

#7 necheh

necheh

    Скромный Яздец

  • Пользователи
  • 3851 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 00:43

Берите дизель.
Хороший какой нибудь.
Заправляйтесь на правильных заправках и будет вам счастье.

#8 Izzirider

Izzirider
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 18:15

Ачуметь! "Для замены резинки снимали крышку блока, меняли резинку, потом выравнивли распредвалы и все собрали на место." А что в современных корытцах резинки под крышку блока ставят?

#9 Jter

Jter

    Опытный пользователь

  • ТС
  • Пользователи
  • 1328 сообщений
  • ГородПланета Нибиру

Отправлено 25 January 2013 - 17:14

Выбило сальник распредвала, во как!:rolleyes: Такая ораньжевая прокладка, в месте где надевается на распредвал имеется металическая пружинка.

#10 Заноза

Заноза

    очень добрый , но злой

  • Пользователи
  • 2109 сообщений
  • ГородКуба

Отправлено 25 January 2013 - 17:16

Выбило сальник распредвала, во как!:rolleyes: Такая ораньжевая прокладка, в месте где надевается на распредвал имеется металическая пружинка.


Говорят так : Потек сальник распредвала. Про его цвет и пружинку- лишнее. Не понял при каких делах прямили распредвалы ?

#11 Jter

Jter

    Опытный пользователь

  • ТС
  • Пользователи
  • 1328 сообщений
  • ГородПланета Нибиру

Отправлено 25 January 2013 - 17:46

Ну как это объяснить! Вообщем что бы заменить этот сальник на первом распредвале который ближе к бамперу они снял ремень грм, открутили ролики, сняли крушку с мотора, куда прикручиваются свечи и там показались эти два распредвала. Когда эту резинку сальник водрузили на место, т.е насадили на распредвал который выходит и боковушки двигателя и таким образом этот сальник закрывает образующее между ними отверстие они стли регулировь эти два распредвала. На противоположной стороне от распредваов где находитчя ремень ГРМ, на них имеются два внутренних распила. Слесаря короче говоря воровняли распредвалы так что бы эти распилы находились на одной линии. Я у них после сей процедуры спросил а машина будет работать они сказали будет, если бы их не выравнить то машина не завелась бы! Вообщем все заводится, но ощущение что бензин стал уходит быстрее чем раньше как бы осталось. А может увеличться расход если пользуешься печкой?

#12 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 25 January 2013 - 19:05

они не распредвалы регулировали, а выставляли фазы газораспределения :)

#13 Заноза

Заноза

    очень добрый , но злой

  • Пользователи
  • 2109 сообщений
  • ГородКуба

Отправлено 25 January 2013 - 21:54

Ну как это объяснить! Вообщем что бы заменить этот сальник на первом распредвале который ближе к бамперу они снял ремень грм, открутили ролики, сняли крушку с мотора, куда прикручиваются свечи и там показались эти два распредвала. Когда эту резинку сальник водрузили на место, т.е насадили на распредвал который выходит и боковушки двигателя и таким образом этот сальник закрывает образующее между ними отверстие они стли регулировь эти два распредвала. На противоположной стороне от распредваов где находитчя ремень ГРМ, на них имеются два внутренних распила. Слесаря короче говоря воровняли распредвалы так что бы эти распилы находились на одной линии. Я у них после сей процедуры спросил а машина будет работать они сказали будет, если бы их не выравнить то машина не завелась бы! Вообщем все заводится, но ощущение что бензин стал уходит быстрее чем раньше как бы осталось. А может увеличться расход если пользуешься печкой?

Я уже писал от чего зависит расход бензина. При чем тут печка, она выдает тепло от своего радиатора , только он маленький . Для его нагрева требуется только чтоб тосол в системе охлаждения был горячим, и чтоб электромоторчик вентилятора работал и делал продув этого радиатора. Ну если у вас не запорожец конечно, где печка работает на сжигании бензина в специальной камере .
И вообще, какой расход по городу на сотню ? Какой обьем мотора в см3 ? Если например обьем 2.4 л , то смело можно считать расход не менее 50% от обьема- т.е. 12 литров. Число конечно относительное, и подходит для исправного двигателя.
Обьем мотора написан в СТС .

#14 Один

Один

    Один в пустыне

  • Члены КСМ
  • 2980 сообщений
  • ГородЭль-Аламейн

Отправлено 26 January 2013 - 03:12

Похоже,что избыток масла выдавил сальник. Джетер,масло доливал?

#15 Заноза

Заноза

    очень добрый , но злой

  • Пользователи
  • 2109 сообщений
  • ГородКуба

Отправлено 26 January 2013 - 10:54

Похоже,что избыток масла выдавил сальник. Джетер,масло доливал?

Что значит избыток выдавил ? Есть щуп проверки урвня масла, есть определенное колличество вливаемого масла. Чтобы этот " избыток" потек через сальник распредвала ( а он находится в ГБЦ т.е. в верхней точке расположения двигателя) надо не менее 6 уровней влить! :blink:
Как таковое "выдавливание" через сальники уплотнения происходит в сальниках коленвала. Их два. передний ( там где ремни ГРМ или цепь ГРМ или шестерни ГРМ ) и задний ( там где маховик и сцепление) . Это видно по подтекам масла на блоке двигателя или каплями масла на асфальте при стоянке машины . Их замена трудоемка и дорога, хотя сами детали копеечные. Происходит это как правило зимой. Причина в том, что многие автолюбители не знают что между блоком цилиндров и всасывающим топливо коллектором, существует патрубок . Он очень нужен при работе двигателя, т.к. через него отсасывается избыточное давление картерных газов которые образуется при работе мотора.
Зимой, этот резиновый патрубок, из-за постоянного скачка температур , изнутри покрывается масляным конденсатом ( такое мерзкое желтоватое желе ) и на морозе , застывает превращаясь в лед. Не звав об этом, мы запускаем утром двигатель и по скольку выхода картерным газам мало , они рвутся через двугие места- как правило это сальники коленчатого вала. А по скольку масло по уровню налитости близко к уровню установки сальников, то начинается вытекание моторного масла из поддона двигателя
Если масло подтекает в летнее время года, то мотору нужен серьезный и дорогой ремонт.
Некоторые водители профи знают о том, что существует специальная присадка ТОП ГИР в моторное масло . Ее заливают в любое моторное масло во внутрь двигателя ( инструкция прилагается) один раз в году. Я это делаю осенью. Что это дает: Спец технология присадки создает разбухание всех уплотнений ( сальников и прокладок)
двигателя не вызывая повреждений и снижения срока службы. Сальники делаются эластичными. Тем самым возрастает их срок службы в моторе.

вот такой небольшой ликбез. :popcorn:

#16 Один

Один

    Один в пустыне

  • Члены КСМ
  • 2980 сообщений
  • ГородЭль-Аламейн

Отправлено 26 January 2013 - 15:25

Что значит избыток выдавил ? Есть щуп проверки урвня масла, есть определенное колличество вливаемого масла. Чтобы этот " избыток" потек через сальник распредвала ( а он находится в ГБЦ т.е. в верхней точке расположения двигателя) надо не менее 6 уровней влить!

Объясняю.
"Избыток выдавил",-значит избыток выдавил. Перелить масло выше отметки уровня щупа очень легко.
Второе. Давление забыли учесть,Заноза. :laugh:
В "верхней точке расположения двигателя",-это как?

Как таковое "выдавливание" через сальники уплотнения происходит в сальниках коленвала. Их два. передний ( там где ремни ГРМ или цепь ГРМ или шестерни ГРМ ) и задний ( там где маховик и сцепление) . Это видно по подтекам масла на блоке двигателя или каплями масла на асфальте при стоянке машины . Их замена трудоемка и дорога, хотя сами детали копеечные. Происходит это как правило зимой. Причина в том, что многие автолюбители не знают что между блоком цилиндров и всасывающим топливо коллектором, существует патрубок . Он очень нужен при работе двигателя, т.к. через него отсасывается избыточное давление картерных газов которые образуется при работе мотора.
Зимой, этот резиновый патрубок, из-за постоянного скачка температур , изнутри покрывается масляным конденсатом ( такое мерзкое желтоватое желе ) и на морозе , застывает превращаясь в лед. Не звав об этом, мы запускаем утром двигатель и по скольку выхода картерным газам мало , они рвутся через двугие места- как правило это сальники коленчатого вала. А по скольку масло по уровню налитости близко к уровню установки сальников, то начинается вытекание моторного масла из поддона двигателя
Если масло подтекает в летнее время года, то мотору нужен серьезный и дорогой ремонт.
Некоторые водители профи знают о том, что существует специальная присадка ТОП ГИР в моторное масло . Ее заливают в любое моторное масло во внутрь двигателя ( инструкция прилагается) один раз в году. Я это делаю осенью. Что это дает: Спец технология присадки создает разбухание всех уплотнений ( сальников и прокладок)
двигателя не вызывая повреждений и снижения срока службы. Сальники делаются эластичными. Тем самым возрастает их срок службы в моторе.

Даже читать несмешно. :(
И про присадки не надо.
Всё знаете про ДВС? Да вы просто гений! Я почти двадцать лет за рулём,а всё досконально так и не узнал. :cry:

вот такой небольшой ликбез. :popcorn:

Ой,спасибо! :cry:
(Думаю,вы на слух,без всякой диагностики определите что показывает чек-инжектор)

#17 Заноза

Заноза

    очень добрый , но злой

  • Пользователи
  • 2109 сообщений
  • ГородКуба

Отправлено 26 January 2013 - 17:06

Амур, ну раз вы такой спец, может просветите как давление масла в системе ДВС влияет на выдавливание сальника ? :D
А заодно, каким способом создается давление масла , от чего оно меняется в большую или меньшую сторону, каким образом смазываются шейки распредвала или коленвала и как всеже масло попадает на трущиеся детали этих важных элементов .
Я дам вам фору в описании работы ДВС и определения его неисправностей . Не стоит перед всеми изображать свою неграмотность в этой области, если не знаете что нет никакой связи между давлением масла в системе ДВС и сальником распредвала .

#18 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 26 January 2013 - 20:54

вообще-то создать избыточное давление даже в картере двигателя проблематично при наличии сапуна и трубки щупа замера уровня масла, не говоря уж о давлении под клапанной крышкой...
я только единожды слышал о человеке, залившем ДВС маслом "под горлышко" заливной пробки, вот там повыбивало все прокладки и сальники даже при холодной обкатке, но это случай клинический и к нормальным людям не имеет отношения.

#19 Заноза

Заноза

    очень добрый , но злой

  • Пользователи
  • 2109 сообщений
  • ГородКуба

Отправлено 26 January 2013 - 21:19

Некоторые на стареньких машинах выводят шланг сапуна вниз, к картеру. Это уже когда мотор начинает сапунить из-за чрезмерной изношености поршневых колец или их поломок от перегревов ДВС. Там уже льют в мотор любое масло , оно всеравно течет ручьем или сгорает в камере сгораия ДВС наводя на едущего позади такой машины полное удушье жьным маслом. Ну там уже всеравно, мотору итак капец. По нашей жизни моторы лучше не ремонтировать. Это дорого и не факт что все сделают качественно. Лучше переплатить несколько и купить совершенно новый двс.

#20 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 26 January 2013 - 22:18

новый и "как новый" сильно разные вещи :)
я знавал людей, которые так шаманили движки, что они блестели как у кота яйца.
раз даже эти деятели продали человечку из деревни мотоцикл ИЖ Юпитер с деревянными поршнями, при чём человек уехал на мотайке своим ходом :) километров на 10-15 хватило, дуб отличное дерево.





Яндекс цитирования