Перейти к содержимому

Фотография

Лицензия на рогатку.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Заноза

Заноза

очень добрый , но злой

• Пользователи
  • 2109 сообщений
  • ГородКуба

Отправлено 12 November 2012 - 19:09

Покупателям оружия понадобятся поручители

Чет не копируется зараза. Ну ладно. Вообщем суть такова, для получения лицензии на покупку огнестрела, необходимо заручиться поручительством двух лиц которые имеют огнестрел такой какой хочешь купить. При этом, они полностью отвечают что ты "адекват" . В случае , если ты в последствии окажешься не тем кем прикидывался, то эти лица тоже теряют право лицензии на свое оружие. Полностью тут : http://izvestia.ru/news/539333

Это правда один из предложеных вариантов от ЕР . Но что-то подсказывает мне, так и будет. Во смехота начнется .... Я например никому не подпишу поручительство. Я не врач, не родственник и не ответственное лицо. Нафига мне подставлять свою.... А с другой стороны, я за такое нововведение. Придурков с ружьями много. Как охота на утку, приезжает всякая богатенькая крутизна, и начинает еще вечером , сидя в моторке, устраивать охоту.

#2 Дмитрий

Дмитрий

Связист

• Члены КСМ
  • 3621 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 November 2012 - 20:40

необходимо заручиться поручительством двух лиц которые имеют огнестрел такой какой хочешь купить.

Два варианта подумались:
1.Захочу я себе ружье. отделанное фик знает какими алмазами. А как приобрести? Где других владельцев найти? Шейхи в Эмиратах, АбрамОвича фик поймаешь...
2.Вдруг случится так, что набреду я на штучный экземпляр, хранящийся у старого отшельника с 193-какого-то года. Вопрос тот же, где найти владельцев аналога?

#3 necheh

necheh

Скромный Яздец

• Пользователи
  • 3852 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 00:51

В последнее время "наше все" как-то увлеклось словечками запретить, ужесточить, ограничить.
Интересно, чем кончится?

#4 Немо

Немо

Новичок

• Пользователи
  • 71 сообщений