Перейти к содержимому


Фотография

Все не так...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Заноза

Заноза

    очень добрый , но злой

  • Пользователи
  • 2109 сообщений
  • ГородКуба

Отправлено 13 October 2012 - 21:29

Все последние недели Рунет бурлит от негодования по поводу двух ДТП в Москве – на Минской улице, где пьяный водитель сбил девять человек на остановке, и на перекрестке проспекта Вернадского и Лобачевского, где погибла актриса и телеведущая Марина Голуб. Эти случаи уже спровоцировали депутатов Госдумы на новые законодательные «подвиги» – о них и поговорим сегодня. Но гниль всей системы организации движения одними лишь драконовскими штрафами не искоренить, и трагедия с Мариной Голуб – лишнее тому подтверждение.

Итак, народные избранники предлагают вернуть балльную систему нарушений правил дорожного движения – за каждые 100 руб. штрафов начислять 1 балл, и если водитель наберет 150 баллов в течение года, лишать его права управления транспортным средством на год. Идея, казалось бы, здравая, но если хоть немного призадуматься, возникает больше недоверия и вопросов, нежели одобрения этих мер.

Давайте подумаем, сколько раз за год штрафуют среднестатистического автолюбителя? Про меня речь не идет: во-первых, я езжу на корпоративных автомобилях, во-вторых – за последние три года в Москве мне не пришло ни единого штрафа, да и на дороге за обозначенный период приходилось общаться с полицией пару раз, и то по мелочи. Блиц-опрос сотрудников AUTO.RU показал, что средняя сумма штрафов за год не превышает 1 тыс. руб., а это 10 баллов по той шкале, которую предлагают депутаты. Такая сумма, как правило, складывается из нескольких мелких штрафов по 300 рублей. Но нельзя забывать про «письма счастья» – тот же комплекс, следящий за нарушениями правил парковки, может за один раз прислать квитанцию на 3000 рублей, а это уже 30 баллов. Пять раз неправильно припарковался – лишен прав… Также в той же инициативе предлагается увеличить минимальных размер штрафа до 500 рублей. Путем несложных калькуляций получаем средний (опять же по опрошенным коллегам) балл в 50 единиц. То есть никто из сотрудников нашего портала не «заработал» лишения прав, что не может не радовать.

Но есть и такая «дисциплина», как выезд на дальние расстояния: на трассе многие из нас расслабляются и давят на гашетку чуть больше разумного. Так, ваш покорный слуга однажды привез из поездки в Санкт-Петербург квитанций на общую сумму в 3 тыс. руб., причем все они были именно за незначительные превышения скорости. А если необходимо совершать такие марш-броски чаще раза в год? Например, навещать родственников в другом городе. Понятно, что изначально надо ездить по правилам, но на наших дорогах никто не застрахован от мелких погрешностей радаров. Так, мне однажды пытались доказать, что я ехал 200 км/ч по трассе М-4 «Дон» на Peugeot 4007 с мотором 2,4 литра. Слава богу, что есть удостоверение прессы и доступ в интернет – я быстро доказал, что этот автомобиль вообще быстрее 190 км/ч ездить не умеет. Кроме того, уже после 150 км/ч на нем ехать просто неприятно. И так далее. Инспекторы в итоге согласились, что это была ошибка прибора.

Так вот: законопроект, который в ближайшее время будет внесен в Госдуму, предлагает ввести наказание в виде лишения прав до года и штрафа в 5 тыс. руб. за превышение установленной скорости на 80 км/ч и более. В настоящее время Кодексом об административных правонарушениях (КоАП) РФ предусмотрен штраф в 100 руб. или предупреждение за превышение установленной скорости на 10-20 км/ч, 300 руб. – за превышение на 20-40 км/ч, штраф от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб. – за превышение на 40-60 км/ч. А если скорость превышена более чем на 60 км/ч, то предусмотрен штраф от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. Кроме того, за любые повторные нарушения правил дорожного движения предлагается наказывать двукратным размером штрафа или лишением прав на год. Причем такое увеличение сумм будет происходить, даже если скорость превышена на 30 км/час.

За вождение в нетрезвом виде тем же законопроектом предлагается лишать прав на срок до пяти лет, а также сажать на три года, если нарушение совершено повторно. При этом поправки предусматривают градацию наказаний в зависимости от состояния алкогольного опьянения с максимальным штрафом до 50 тыс. рублей. В этом законопроекте мера ответственности начинается с 0,2. Пока предлагается за 0,2-0,5 промилле (содержания алкоголя в крови) лишать прав на полтора-два года и штраф в 20 тыс. руб., с 0,5 до 0,8 промилле – лишение на 3 года и 30 тыс. штрафа. За 0,8 и более промилле – 5 лет лишения и 50 тыс. рублей. Кроме того, законопроектом вводится штраф в 50 тыс. руб. и лишение прав на три года за отказ от медосвидетельствования.

Также согласно последней версии законопроекта, увеличивается денежное взыскание за езду без прав. Если сейчас такое правонарушение наказывается штрафом в 2,5 тыс. руб. или арестом до 15 суток, если водитель уже был лишен водительского удостоверения и снова сел за руль, то поправками предлагается наказывать такого водителя штрафом в размере 30 тыс. рублей.

Те самые резонансные ДТП, в свою очередь, показывают, что риск попасть под колеса злостному нарушителю очень велик. Так, виновник гибели Марии Голуб был оштрафован десятки раз за прошедший год, то естьтон как раз попадает в категорию водителей, которых надо лишать прав. Только вот всегда ли лишение останавливает людей? Не секрет, что «лишенцы» нередко просто покупают новые права, оформленные на другое лицо – так называемые «тряпичные» права. Схема проста: выясняем данные любого законопослушного водителя и передаем их знакомому сотруднику ГИБДД, получаем дубликат чужого удостоверения, оформляем доверенность на автомобиль и – вуаля! – можно ездить.

К чему я это все? К тому, что последние резонансные ДТП просто показывают, насколько несовершенны система контроля за теми, кто ездит на автомобилях, и вся организация транспортной системы страны. Как пел Высоцкий – «Нет, ребята, все не так, все не так, ребята...», и это «не так» начинается с обучения водителей, работы полиции и органов техосмотра, дорожных служб – всего, что входит в любимый многими термин «дураки и дороги». Неужели депутатам не известно, что права можно купить за 30 тыс., причем для этого совсем не обязательно уметь ездить? Неужели засилье на столичных улицах автомобилей с литовскими, белорусскими, молдавскими или еще какими-либо «заморскими» номерами никак не влияет на аварийность? Потом, мало кто будет спорить, что для того, чтобы организовать «мертвую пробку» на перекрестке, достаточно лишь выключить светофор и поставить туда регулировщика. То есть система подготовки инспекторов ДПС также нуждается даже не в реформировании, а в тотальной реорганизации, ибо 99% инспекторов во время дежурства не организовывают движение, а отслеживают нарушителей, нередко сами провоцируя водителей на несоблюдение ПДД.

Почему до сих пор нет жестких наказаний за поворот не из своей полосы? Москвичи, посмотрите на Третье транспортное кольцо: заторы чаще всего возникают в тех местах, где есть съезды на радиальные трассы, и водители поворачивают на эти съезды не только из правого ряда – нередко рядом выстраивается еще три-четыре ряда. В результате – пробка, потерянное время и нервотрепка.

Почему оживленные трассы до сих пор не реконструируют с теми соображениями, чтобы минимизировать число одноуровневых перекрестков? Нет денег? Смешно! На мало кому нужную тротуарную плитку есть, а на то, чтобы построить эстакаду и облегчить жизнь миллионам автомобилистов – нет. Почему до сих пор не сажают проектировщиков многополосных трасс с нерегулируемыми пешеходными переходами? Если такой объект инфраструктуре района нужен, необходимо хотя бы поставить светофор, а лучше – надземный или подземный переход. Так нет же! Ежегодно на таких переходах гибнут сотни людей, причем это касается не только больших городов типа Москвы или Перми, но и федеральных трасс, на которых нередко встречаются места, где «зебра» нарисована на трехполосном шоссе, а скорость при этом ограничена на отметке в 90 или, еще хуже, 110 км/час. И таких «почему» немало.

Вывод крайне неприятен. Вместо того чтобы рассматривать проблему в целом, законотворцы лишь усиливают наказание за нарушения, даже не пытаясь реформировать систему, которая давно не работает, как надо. Наше население найдет выход из любой ситуации, и, в общем-то, ничего, кроме очередного роста взяточничества данный законопроект не вызовет. Кому не нужны 150 баллов, просто заплатит, и баллы либо не начислят, либо «обнулят». Не привыкать, как говорится. http://news.auto.ru/news/16178.html

Вроде и коменты писать- лишнее. Все разложено по полочкам . Как всегда, все бремя перемен возложиться на добросовестных людей.

#2 Анатолий Николаевич

Анатолий Николаевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • ГородКамышин

Отправлено 13 October 2012 - 21:49

Заноза а чего ты так волнуешься - мы с тобой эту власть не выбирали . Кто выбирал тот пусть и гоношится в отбеливании.
Потому и хвалят что похвалиться реально нечем. ;)

#3 Заноза

Заноза

    очень добрый , но злой

  • ТС
  • Пользователи
  • 2109 сообщений
  • ГородКуба

Отправлено 13 October 2012 - 22:00

Ане тока тут, на этом поле борцы до соплей. В реальном мире, такие-же как и мы с тобой... Игра.... B)

#4 Орлёнок

Орлёнок

    Дюдюка Барбидокская

  • Модераторы
  • 29526 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 14 October 2012 - 20:18

К чему это всё? К каждому идиоту милиционера не приставишь.

#5 Анатолий Николаевич

Анатолий Николаевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • ГородКамышин

Отправлено 14 October 2012 - 21:23

К каждому идиоту милиционера не приставишь.

Оно конечно так... но строить в стране современные дороги тоже надо ... чай 21 век на дворе а дороги - два КамАЗа не разъедутся , зеркалами цепляются. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Анатолий Николаевич: 14 October 2012 - 21:46


#6 Заноза

Заноза

    очень добрый , но злой

  • ТС
  • Пользователи
  • 2109 сообщений
  • ГородКуба

Отправлено 15 October 2012 - 09:35

К чему это всё? К каждому идиоту милиционера не приставишь.


В первом посту речь не об идиоте, но про идеотизм в сфере законотворчества власти . Украина в этом плане отдыхает, как и Белорусия ...

#7 Заноза

Заноза

    очень добрый , но злой

  • ТС
  • Пользователи
  • 2109 сообщений
  • ГородКуба

Отправлено 31 October 2012 - 20:13

Как сообщает «РИА Новости», депутаты предложили внести в указанный ФЗ поправки, которые предполагают введение дополнительных ограничительных мер для неплательщиков алиментов. В частности, предлагается временно лишать их водительских прав. http://news.mail.ru/...750/?frommail=1

а за курение, отрубать руки и зашивать рот... :D

#8 Darvin

Darvin

    забаненный

  • Заблокированные
  • 1840 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 May 2013 - 16:09

Оно конечно так... но строить в стране современные дороги тоже надо ... чай 21 век на дворе а дороги - два КамАЗа не разъедутся , зеркалами цепляются. :rolleyes:



Насчет дорог:

Главный дорожник Воронежской области хранил в мешках 140 млн. руб. (ВИДЕО)



у его сына-гаишника изъяли 100 млн. наличкой

#9 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11122 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 14:17

подбросили!!!!

#10 Старый опер

Старый опер

    бывших не бывает

  • Члены КСМ
  • 3287 сообщений
  • ГородСветлогорск Калининградская область

Отправлено 05 June 2013 - 14:21

подбросили!!!!

Неее, нашёл и собирался сдать... :yahoo:

#11 АСКАН

АСКАН

    )))

  • Форумчане
  • 4296 сообщений
  • Городтында

Отправлено 05 June 2013 - 14:24

Неее, нашёл и собирался сдать... :yahoo:

т.е ему 25 % ? :popcorn:

#12 Kamerad

Kamerad

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 2084 сообщений
  • ГородЮг России

Отправлено 05 June 2013 - 14:32

Неее, нашёл и собирался сдать... :yahoo:

на макулатуру.

#13 Старый опер

Старый опер

    бывших не бывает

  • Члены КСМ
  • 3287 сообщений
  • ГородСветлогорск Калининградская область

Отправлено 05 June 2013 - 17:08

на макулатуру.

На строительство лорог Воронежской области. :pleasantry:





Яндекс цитирования