Перейти к содержимому


Фотография

А какая машина лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

#41 Lt. Stansfield

Lt. Stansfield

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 22 March 2010 - 12:43

Что же, внесу и свои пять копеек :)
Имхо, машину лучше брать новую. Плюс в том, что есть гарантия производителя, ТО сразу на 3 года дают, ну и вообще ощущение от владения НОВОЙ машиной несколькое иное, чем от владения б/у. Минус один, но существенный: дороговато, как ни крути. А если еще и в кредит, то тут и на КАСКО раскошелиться придется (по моему мнению, КАСКО всегда нужно делать, если средства позволяют).
Также можно рассмотреть вариант приобретения 2-4 годовалой иномарки российского (или не очень) производства. Сейчас многие официальные дилеры сами скупают подержаные авто своей же марки, доводят их до ума и продают во вторые руки. В этом случае желательно брать машину, которая обслуживалась в том же автосалоне где и покупалась. Там на нее будет полное досье: когда и что ломалось, с какими повреждениями поступала и т.д. Опять же, при возможности, желательно узнать, был ли пепелац в ДТП. И обязательно брать на "смотрины" знающего человека, потому как это Россия и у нас возможно всё! :)
p.s. Через второй из описанных мною вариантов прошла моя знакомая, мы вместе ездили выбирать ей машину. В итоге заполучила 3-х годовалый Хендай Гетц в оченно приличном состоянии, с небольшим пробегом и за вполне разумные деньги.
p.p.s. За б/у-шных немцев и японцев рассказывать не буду, поскольку у самого подобного опыта не было. Но есть подозрение, что это более "лотереестый" вариант, чем тот, что описан выше.

#42 Дедушка-Западло

Дедушка-Западло

    Новичок

  • Заблокированные
  • 27 сообщений

Отправлено 22 March 2010 - 13:35

Что же, внесу и свои пять копеек :)
Имхо, машину лучше брать новую. Плюс в том, что есть гарантия производителя, ТО сразу на 3 года дают, ну и вообще ощущение от владения НОВОЙ машиной несколькое иное, чем от владения б/у. Минус один, но существенный: дороговато, как ни крути. А если еще и в кредит, то тут и на КАСКО раскошелиться придется (по моему мнению, КАСКО всегда нужно делать, если средства позволяют).
Также можно рассмотреть вариант приобретения 2-4 годовалой иномарки российского (или не очень) производства. Сейчас многие официальные дилеры сами скупают подержаные авто своей же марки, доводят их до ума и продают во вторые руки. В этом случае желательно брать машину, которая обслуживалась в том же автосалоне где и покупалась. Там на нее будет полное досье: когда и что ломалось, с какими повреждениями поступала и т.д. Опять же, при возможности, желательно узнать, был ли пепелац в ДТП. И обязательно брать на "смотрины" знающего человека, потому как это Россия и у нас возможно всё! :)
p.s. Через второй из описанных мною вариантов прошла моя знакомая, мы вместе ездили выбирать ей машину. В итоге заполучила 3-х годовалый Хендай Гетц в оченно приличном состоянии, с небольшим пробегом и за вполне разумные деньги.
p.p.s. За б/у-шных немцев и японцев рассказывать не буду, поскольку у самого подобного опыта не было. Но есть подозрение, что это более "лотереестый" вариант, чем тот, что описан выше.

А вот мне не западло внести и цельный рупь.
Еще в давние времена дедушка Форд отвечая на вопросец чей бибика лучше, он однозначно ответил - нулячий. Брать бибику надо у проверенных дилеров, вторичный рынок у всех дилеров всегда завышен на 30-40%, так что тут имеет место покупки "из первых рук". Не надо брать кредиты в автосолонах, т.к. потеряете прилично, к примеру та же преслаутая КАСКО, кою вам там впихнут-втюхают по самыи помидоры.
Досье!? В лучшем случае вы прознаете гарантийные обращения, многие , кто с пониманием, уже давно не делают кузовщинку у офицыалов, зная какие там оччумелые ручки. и помятуя что при продаже "ботаны" будут рыться в "автобиографии". К тому же сами дилеры зачастую гоняют новые поврежденные авто к другим, к тем кто непосредственно это делает изначально лучше них, где работают люди намного профи нежели у дилеров, с их постоянной текучкой кадров.
Брать человека...!? Не смешите))))) При покупке авто достаточно заехать к брендовому дилеру и в присутствии с продавцом сделать диагностику, это надежнее, нежели посля гнуть пальцы и брызгать слюной в "знающего человека". В другом случае покупка авто у знакомых, где вся эксплуатациен прошла на "ваших глазах".

Да в нашей чудной раше возможно все, это когда дилер при плановом ТО на первой 20-ке тыщ. км. вместо плановых 6 т.рупь, просит вас отслюнявить 15 т.рупь, стращая вывленными бяками, и ботаны слюнявють, это когда дилер вам грозит полишением гарантий, не осведомляя, что гарантиён нового бибики полишаем в трех случаях всего та лишь. Это когда вам кричать рекламные щиты о трехлетней гарантии, умалчивая на какие запчасти она доживет на третьем году))))
Мне вот было бы западло, не зная всей дилерской кухни(это всего лишь толика перечисленного мною), не имея большого опыта в приобретении нулячих авто, тут западло рекомендовать что либо, но еще раз почесав репу, пришёл к однозначному выводу, топик стартеру стоит внимание обратить свой взор на киа-сид.
Мой знакомый мент, взямши кредит в сбере, приобрел себе кетацкий жып, доволен до усрачки, его не смущает даже то, что уже имел пять гарантийных обращений, но на вкус и цвет, мне конечно иметь таковой было бы западло.

#43 Colonel

Colonel

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 3033 сообщений

Отправлено 22 March 2010 - 17:09

Кстати - у кого land rover - модель какая? (праздное любопытство для написания доноса в ДСБ :)).

Фрилендер2.
Кредит в Сбере под 12,5%. Каско у проверенных людей (у Сбера есть свой список - а это уже реальная рекомендация) - около 4% + ОСАГО.
За год - ни одного гарантийного случая и вообще случаев. Колодки за 20 тыщ км износ менее 20%. Расход соляры 7л по трассе и 11л по городу Москве. Межсервисный пробег - 24 тыщи. ТО - около 14 тыщ руб. (если знать на чем сэкономить, а так заметно больше).
Ощущения (даже после Крайслер Интрепид что есть немаленький амер-афтомобил) - просто класс.
Фрил поразил сочетанием и трассовых свойств как у хорошей легковушки, и в тоже время очень достойно в семье внедорожников. По реальным тестам и ИМХО - лучшие внедорожные свойства из кроссоверов всех классов.
Выбирал долго и мерил много одноклассников (Рафы, кии, доджи-нитры, аутлендеры, мазды и прочие) . Фрил оказался просто вне обсуждений и размышлений.
Конечно есть более навороченные афто. Но это и дорого и чисто паркет.

Исходя из суммы мнений владельцев Фрила - машина очень достойная по потраченным деньгам и полученным вкусняшкам за эти деньги. Качество - достойное.

Беря любую машину, хоть б\у хоть нувую - надо отложить на год-два вперед либо на вечный ремонт для б\у, либо на КАСКИ и обязательное ТО для гарантийных.

Что касается отношений с официяльными диллерами - это отдельная тема и даже сказать наука. Прецендентов многа, если включать башку - то можно 99% попыток развода решать сразу на месте. Вообще этому надо учиться особо. Бывает приходиться включать адвокатов и идти войной. Меня пока сие минуло. А вот на сайте фриловодов случаи обсуждаются. А мы учимся.

ПыСы. Для ДСБ - кредитные табуретки не интересны. Когда колбасники приезжают на обыска на Бентлях и Рэнджах - и то никого это не цапляет.

#44 Дмитрий

Дмитрий

    Связист

  • Члены КСМ
  • 3610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 March 2010 - 17:38

ТО - около 14 тыщ руб. (если знать на чем сэкономить, а так заметно больше).

А если приезжать со своими расходниками, то ещё меньше. Могу в личку скинуть несколько контор, которые продают оригинал заметно дешевле ОД.

#45 Дедушка-Западло

Дедушка-Западло

    Новичок

  • Заблокированные
  • 27 сообщений

Отправлено 22 March 2010 - 17:40

Фрилендер2.
Кредит в Сбере под 12,5%. Каско у проверенных людей (у Сбера есть свой список - а это уже реальная рекомендация) - около 4% + ОСАГО.
За год - ни одного гарантийного случая и вообще случаев. Колодки за 20 тыщ км износ менее 20%. Расход соляры 7л по трассе и 11л по городу Москве. Межсервисный пробег - 24 тыщи. ТО - около 14 тыщ руб. (если знать на чем сэкономить, а так заметно больше).


Проверенных людей в КАСКО не бывает))), есть авто со своим % угоняемости, и "проверенный чело" на снижение такового повлиять не сможет)) К примеру на форд Фокус даже искать не надо, самый низкий % как на страх_евку, так и кредит.)))

Знать надо на чем сЪэконмить....? Я уже поведал выше, не надо быть ботаником...)) Для начала, везите с собою расходники, тоже масло, фильтры, колодки. С гарантий не снимут за это, но экономия уже есть. Можно просто купить штамп ТО, и сделать ТО там, где работают спецы, а не временщики дилеровские, и где вашему авто сделают все положено, и не забудут поменять масло, машина при вас или вы при ней, а не так как у офицыалов, которые всеми правдами о "безопасности" не пускают вас в ремзону))
Западло же когда вас разведут как последнего лоха на ваш бабл.))

#46 Дедушка-Западло

Дедушка-Западло

    Новичок

  • Заблокированные
  • 27 сообщений

Отправлено 22 March 2010 - 17:44

А если приезжать со своими расходниками, то ещё меньше. Могу в личку скинуть несколько контор, которые продают оригинал заметно дешевле ОД.


экзист. еще не самый дешевый по оригинальным запчастям, к примеру есть коноторы, кои так же где и экзист. закупаются, только еще дисконт дают.))
К примеру, привезя к дилеру колодки торм. трех видов с ценовым разбросом в 1.500 руп. , возражений не последовало, единсвтвенное что могут сделать, так поставить отметку о "запчастях клиента", что не отразится на гарантию. а лишь только на износ уже дисков, и это уже вам решать, как часто вам менять их))

#47 Дмитрий

Дмитрий

    Связист

  • Члены КСМ
  • 3610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 March 2010 - 17:56

которые всеми правдами о "безопасности" не пускают вас в ремзону))

Они не имеют права запретить находиться в ремзоне. Ознакомить с правилами безопасности - да, но не запрещать.

#48 шу-шу

шу-шу

    Аццкий флудер

  • Члены КСМ
  • 7453 сообщений
  • ГородХайфа

Отправлено 22 March 2010 - 17:56

Мазда 323!)))Рулит лучше всех...но..ломается частта,сволочь!))))

Лизочка я стесьняюсь спросить, Вы это познали за 2 месяца или в Вашем городе права с 12 лет дают? :blink:

#49 Дедушка-Западло

Дедушка-Западло

    Новичок

  • Заблокированные
  • 27 сообщений

Отправлено 22 March 2010 - 18:06

Они не имеют права запретить находиться в ремзоне. Ознакомить с правилами безопасности - да, но не запрещать.


То, что не имеют правов таковых , это для меня не новость)) Там политика такова, если все будут стоять и смотреть, то как они будут после разводить, за что вам еще необходимо проплатить))
Единственное что еще могу посоветовать, так это покупать новьё все же у непосредственных дилеров - брендов, но ни в коем разе - "хач-центрах" и прочих совковых брендах, где продают все, но не отвечают после за качество и прочее)).

#50 Дмитрий

Дмитрий

    Связист

  • Члены КСМ
  • 3610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 March 2010 - 19:13

+1000

#51 Lt. Stansfield

Lt. Stansfield

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 22 March 2010 - 19:38

Досье!? В лучшем случае вы прознаете гарантийные обращения, многие , кто с пониманием, уже давно не делают кузовщинку у офицыалов, зная какие там оччумелые ручки. и помятуя что при продаже "ботаны" будут рыться в "автобиографии". К тому же сами дилеры зачастую гоняют новые поврежденные авто к другим, к тем кто непосредственно это делает изначально лучше них, где работают люди намного профи нежели у дилеров, с их постоянной текучкой кадров.


Никто и не говорил о том, что "досье" это панацея и гарантия покупки хорошего подержанного авто. В любом случае, здесь нужно смотреть в оба. В приводимом мною примере все обращения к дилеру и количество ДТП (2 несерьезных с данным автомобилем) находились в равной пропорции. Ремонтировался авто по страховке. Сервисные ТО делались в срок.


Брать человека...!? Не смешите))))) При покупке авто достаточно заехать к брендовому дилеру и в присутствии с продавцом сделать диагностику, это надежнее, нежели посля гнуть пальцы и брызгать слюной в "знающего человека". В другом случае покупка авто у знакомых, где вся эксплуатациен прошла на "ваших глазах".


Расскажу за тот Гетц. Предыдущим хозяином авто была женщина, автомобиль эксплуатировался только в теплые месяцы года, о чем свидетельствовал пробег, а также состояние тормозных шлангов (при таком режиме эксплуатации они теряют гибкость и в местах соединений появляются подтеки тормозной жидкости, данный недостаток был устранен дилером). Ремонт после ДТП производился с заменой элементов кузова, а не методом рихтовки-шпаклевки в ООО Таджикавтосервис (с нанесением перед покраской на деталь надписей типа "хозяин - м*дак", да-да, и такое бывает). Проверить это можно, заглянув под резиновые уплотнители и посмотреть, сколько слоев краски "легло" на деталь. Звук двигателя нареканий не вызывал, ходовая была в норме для такого пробега, следов механических воздействий на силовые элементы основания кузова замечено не было. Пробная поездка понравилась, машина вела себя адекватно и предсказуемо. Были сомнения по поводу АКПП, тут уж не угадаешь - механизьм это сложный и загадочный <_< . Короче, нюансов всяких - масса, главное быть повнимательней к деталям. А диагностика штука хорошая, да. Только не каждый готов за нее платить.
Конечно, в покупке автомобиля присутствует немалая доля везения, возможно, в этот раз новой хозяйке просто повезло, но она довольна и мне краснеть не приходится. Да, на звание знатока в этой области не претендую, любой заслуженный работник автосервиса расскажет о машине гораздо больше всего интересного, проверено.
Да, и что-то я сомневаюсь, что оф. дилер будет принимать в трейд-ин откровенный хлам, это рискованно и в итоге экономически невыгодно.

#52 Дедушка-Западло

Дедушка-Западло

    Новичок

  • Заблокированные
  • 27 сообщений

Отправлено 22 March 2010 - 21:06

Расскажу за тот Гетц. Предыдущим хозяином авто была женщина, автомобиль эксплуатировался только в теплые месяцы года, о чем свидетельствовал пробег, а также состояние тормозных шлангов (при таком режиме эксплуатации они теряют гибкость и в местах соединений появляются подтеки тормозной жидкости, данный недостаток был устранен дилером). Ремонт после ДТП производился с заменой элементов кузова, а не методом рихтовки-шпаклевки в ООО Таджикавтосервис (с нанесением перед покраской на деталь надписей типа "хозяин - м*дак", да-да, и такое бывает). Проверить это можно, заглянув под резиновые уплотнители и посмотреть, сколько слоев краски "легло" на деталь. Звук двигателя нареканий не вызывал, ходовая была в норме для такого пробега, следов механических воздействий на силовые элементы основания кузова замечено не было. Пробная поездка понравилась, машина вела себя адекватно и предсказуемо. Были сомнения по поводу АКПП, тут уж не угадаешь - механизьм это сложный и загадочный <_< . Короче, нюансов всяких - масса, главное быть повнимательней к деталям. А диагностика штука хорошая, да. Только не каждый готов за нее платить.
Конечно, в покупке автомобиля присутствует немалая доля везения, возможно, в этот раз новой хозяйке просто повезло, но она довольна и мне краснеть не приходится. Да, на звание знатока в этой области не претендую, любой заслуженный работник автосервиса расскажет о машине гораздо больше всего интересного, проверено.
Да, и что-то я сомневаюсь, что оф. дилер будет принимать в трейд-ин откровенный хлам, это рискованно и в итоге экономически невыгодно.

По поводу не эксплуатации зимой и гибкости шлангов, посмеялсо от всей души)) Про кузовщинку, я не юзаю в "таджикхач ремонт энд компани")) Вы никогда не видели как покрашены нулячьи точилы?? Зачем менять целиком полностью дверь, крыло и т.п. если там только вмятина-царапина!?!)) Все машины сделанные с любовью не в раше, 100 тык.км. отЪюзают на ура, даже если вы будете масло менять каждые 25 т.км. и лить самый дешевый лукойл и т.п.)) Все начинается после 100 тыков. км., а вернее, кто и как эксплуатировал авто.
Диагностика...? Если вам авто понравилось, то стоит ли экономить пару тыщ, а может и мене на это?

Дилер хлам принимать не будет..., т.к. он на "секонд-хенд" дает гарантию)), Вы видели как оценивает и принимает дилер авто на трейд-ин, им пох как я делал ТО, да и осмотр проводился поверхностно, ботаны больше по авто лазают и вынюхивают.))

#53 Lt. Stansfield

Lt. Stansfield

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 23 March 2010 - 11:58

По поводу не эксплуатации зимой и гибкости шлангов, посмеялсо от всей души)) Про кузовщинку, я не юзаю в "таджикхач ремонт энд компани")) Вы никогда не видели как покрашены нулячьи точилы?? Зачем менять целиком полностью дверь, крыло и т.п. если там только вмятина-царапина!?!)) Все машины сделанные с любовью не в раше, 100 тык.км. отЪюзают на ура, даже если вы будете масло менять каждые 25 т.км. и лить самый дешевый лукойл и т.п.)) Все начинается после 100 тыков. км., а вернее, кто и как эксплуатировал авто.
Диагностика...? Если вам авто понравилось, то стоит ли экономить пару тыщ, а может и мене на это?

Дилер хлам принимать не будет..., т.к. он на "секонд-хенд" дает гарантию)), Вы видели как оценивает и принимает дилер авто на трейд-ин, им пох как я делал ТО, да и осмотр проводился поверхностно, ботаны больше по авто лазают и вынюхивают.))


Я рад, что доставил Вам столько позитивных эмоций! Смех, как известно, продлевает жизнь. :) Тем не менее, не хотелось, чтобы девочка в один прекраный момент осталась без тормозов.. Дилер, кстати, при подготовке к продаже просто долил тормозухи и особо не заморачивался вопросом, куда подевалась её часть, что как бы намекает.
Про скупку машин дилерами - отдельная песня. Манагер походит вокруг, посмотрит пробег, попросит завести и на этом все, как правило, заканчивается. Оценивают тыщ на 30-40 ниже средней рыночной стоимости. Думаю, в трейд-ин стоит сдавать машину, если хочешь продать её быстро и планируешь взять в этом же салоне новую (тогда и цену за старую могут предложить чуточку выше). А вот продавать тачку знакомым - нет уж, увольте-с! Случись с ней чего и на тебя будут смотреть как на врага. :angry:

#54 Lisochka

Lisochka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 627 сообщений
  • Городпос. Шушенское

Отправлено 23 March 2010 - 12:35

Каждый свое гнет....Педалькина скоро запутается!!)не надо пугать комфортабельностью или вместимостью....не поможет! :angry:

#55 Жора

Жора

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 23 March 2010 - 12:45

Я таки в легоньком шоке. Просят предложить машину за 300-400 тысяч, а в ответ - аутлендеры, рафы и прочая. За такие деньги можно и мурза взять 220, только ездить он не будет. Зачем брать машину "высокого" класса за такие деньги? Чтобы постоянно вкладываться в ремонт?
Мои предложения - хорошее б/у. Либо форд фокус - обслуживание при грамотной постановке вопроса копеечное и машина неприхотливая. типа такого типа такого
Либо такую БМВ в 46 кузове 46 кузов выгодно отличается простотой в обслуживании. Если нужно будет - свисти, сведу с хорошими спецами по этому вопросу. Бед знать не будешь.
Либо японца - желательно камрюху вот такую

#56 Жора

Жора

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 23 March 2010 - 12:50

А по поводу "перевертыш - не перевертыш", "битая - не битая"... Вы когда свои машину б\у покупали, как их смотрели? Сами глазками, чтобы салон не прожженный был или в "свой" специализированный сервис (либо не в свой, но продавца к сервис-инженерам не подпускали и сами под днищем с мастером лизили) гнали на полную диагностику? Если вариант первый, то желаю дальнейших успехов в освоении прибалтийского автопрома. Если ваш вариант второй, то должны знать, что толковый мастер на раз вчикает что с машиной было. Перевертыша определяют вообще без доп оборудования. Толщину ЛКП проверить тоже много ума не нужно......

#57 Lisochka

Lisochka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 627 сообщений
  • Городпос. Шушенское

Отправлено 23 March 2010 - 12:51

Уважаемый!Почему ЖЕЛАТЕЛЬНО???Не нам на машине ездить,а Педалькиной!!ее ж выбор! :P

#58 Жора

Жора

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 23 March 2010 - 12:58

"желательно" потому что она спрашивает, а мы рекомендуем. По моему мнению, данная машина в данных условиях наиболее "желательна". :rolleyes: Машинка не совсем "лохматая", кузов предыдущий - не старье. Комплектации у них хорошие. Да и знаю как она в обслуживании - не жопа точно.

#59 Lisochka

Lisochka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 627 сообщений
  • Городпос. Шушенское

Отправлено 23 March 2010 - 13:01

:unsure:

#60 шу-шу

шу-шу

    Аццкий флудер

  • Члены КСМ
  • 7453 сообщений
  • ГородХайфа

Отправлено 23 March 2010 - 13:04

Лизочка, а Вы стесняетесь поведать миру, ответив на мой вопрос, откуда у Вас такой богатый опыт вождения?
Так всетаки Вы его за 2 месяца приобрели или права в 12 лет получили?





Яндекс цитирования