Перейти к содержимому


Фотография

Школа...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

Опрос: А оно нам надо? (25 пользователей проголосовало)

Нужны ли уроки толерантности на примере холокоста в нашей стране?

  1. Да, нужны (4 голосов [16.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.00%

  2. Нет, не нужны (17 голосов [68.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 68.00%

  3. А мне пофиг! (4 голосов [16.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11 122 сообщений

Отправлено 09 Май 2012 - 03:32

Девочке (это важно!), чтоб сконцентрироваться ндо создать такие условия чтоб ее ничего не отвлекало - ни мысли "я выгляжу как церковная крыса", ни "посмотрите, у меня сиськи выросли", т.е. ее одежда должна быть ей приятна и комфортна. Для женского пола это очень важно. Поэтому форма здесь ну никак не приемлима.

политика двойных стандартов.
нет и не может быть в одной школе раздичных потребностей у девочек и мальчиков.
лично я полностью за то, чтобы школьники ходили в форме установленного уставом школы образца.
сопли еще под носом не обсохли свою женскую сучность выказывать.

да, добавлю, по батиной линии у меня в семье - дед(ныне покойный), директор школы, уважаемый до сих пор человек, бабуля(ныне покойная), педагог, преподаватель русского языка и литературы, старшая сестра - педагог - историк, старший брат - тоже учитель.

после Вашего выкрика в защиту педогогов я именно так и представлял себе картину :)

Как же вам блин столичным хочется, чтоб понаехвашие чувствовали себя ущербными, а они блин берут и не чувствуют

не правда, чувствуют.
именно ты среагировала на это в общем то верное высказывание Катрин, полностью продемонстрировав то, что ты осознаёшь себя именно как гастера, который глубоко в душЕ хочет научиться казаться местным :)

#142 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 09 Май 2012 - 04:22

не правда, чувствуют.
именно ты среагировала на это в общем то верное высказывание Катрин, полностью продемонстрировав то, что ты осознаёшь себя именно как гастера, который глубоко в душЕ хочет научиться казаться местным :)

Плакать, каяцца, что там еще надо делать?:-))) Не в обиду москвичам, но местной ни разу не хотелось казаться. Не из-за Москвы, хороший город. Я просто Родину люблю.:-)
З.Ы. Санёк, предупреждая твой вопрос из серии " а чо ты тут забыла", так хочецца задать встречный - а ты то чо в Москве делал?:-)

#143 Ирэн

Ирэн

    Опытный пользователь

  • Члены КСМ
  • 1 873 сообщений

Отправлено 09 Май 2012 - 15:54

Завидуйте те, кому не повезло.

+1.
Свою первую учительницу вспоминаю с благодарностью. Она до сих пор преподает в той же школе и там же сейчас учится мой сын.
Мы ходили в походы ( в том числе и многодневные), ездили на экскурсии по различным городам. Особенно запомнилась поездка по маршруту Минск- Брест- Хатынь. Обязательно свожу сына тем же маршрутом. Ставили спектакли, в которых принимали участие и родители.
В школе обожала математику и физику. Мой учитель по физике обладает прекрасным чувством юмора и мы ходили за ним просто толпой, перенося любовь к нему и на предмет. В общем школа- это прекрасно. И я рада, что у моего сына сейчас тоже очень хорошие учителя и класс.

Однажды попыталась схватить обувь моей дочери - дочь флегматично ответила - "Не имеете права трогать чужое имущество и не расплатитесь потом", зав. вскипела "поумничай еще", бросила(!) на пол (могла кстати тем сам повредить) и вылетела. Больше попыток не было и в мой приход в школу как-то об этом случае "нечаянно забыла рассказать". И от других детей вроде как жалобы на пропавшие вещи тоже пропали.
б) бьют дети не за шмотье, а по морде за ненадлежащее поведение.

Дык, а дальше то? отмтелили дочку за такое поведение вызывающее?

одни трусы пополам делили.

Право, носить половинку трусов ведь неудобно.

#144 nikoz

nikoz

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 2 798 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 09 Май 2012 - 17:16

после Вашего выкрика в защиту педагогов я именно так и представлял себе картину :)


этот текст был не в защиту или как критика, не был "криком" или чем либо подобным. это обычная констатация фактов которыми я владею - "что вижу то и пою". не скажу что не слышал про насилие в отношении детей со стороны педагогов. слышал. по телевизору. но в живую ни разу не сталкивался. моя бабуля по материной линии (ныне покойная) у которой за плечами 4 класса. 2 года училась до войны и 2 после. училась у одного учителя. п тем временам проблема была в деревнях с учителями. так и тот никогда не применял никакого насилия и уж тем более не вымогал денег. никто из моих дядей тетей, двоюродных и троюродных братьев и сестер с кем я общаюсь не говорили о насилии в школе со стороны учителей. поэтому это для меня непонятно и странно. даже как то дико.

#145 BRAMBY

BRAMBY

    Пользователь

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 09 Май 2012 - 17:43

За тему холокоста надо сразу колесовать на главной площади города. Мое мнение.
Материалы по этому вопросу изучал долгое время. Где-то хранятся еще, наверное. Сначала цифра была в 15 миллионов. Но когда выяснилось, что столько евреев вообще не было, сократили, потом еще, потом еще... Цифра 6 млн - это цифра, к которой пришли, потому что было сказано в иудейском писании: когда погибнет 6 млн иудеев (евреи - этот термин появился в конце 19 века искусственно и создан иудами, и только на территории России действует, во всем остальном мире - иуды, жиды и т.п.) - тогда появится иудейское государство. Реально во время ВОВ их погибло около 300 тысяч.

#146 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 09 Май 2012 - 18:08

+1.
Свою первую учительницу вспоминаю с благодарностью. Она до сих пор преподает в той же школе и там же сейчас учится мой сын.
Мы ходили в походы ( в том числе и многодневные), ездили на экскурсии по различным городам. Особенно запомнилась поездка по маршруту Минск- Брест- Хатынь. Обязательно свожу сына тем же маршрутом. Ставили спектакли, в которых принимали участие и родители.
В школе обожала математику и физику. Мой учитель по физике обладает прекрасным чувством юмора и мы ходили за ним просто толпой, перенося любовь к нему и на предмет. В общем школа- это прекрасно. И я рада, что у моего сына сейчас тоже очень хорошие учителя и класс.


Вот и я тоже ну ничего плохого не могу сказать про своих учителей. Все были хорошие, за редкими исключениями. Может мы на другой планете учились?

#147 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Май 2012 - 19:11

Дык, а дальше то? отмтелили дочку за такое поведение вызывающее?


Право, носить половинку трусов ведь неудобно.

1. Для Вас адекватное, спокойное разъяснение хабалке ее неправоты являетмя вызывающим? Боюсь еще что-либо уточнять. :D
2. Ваши полеты мыслей меня всегда радовали и удивляли - нигде более не наблюдала подобной синусоиды! Может еще чем-нибудь порадуете? :D

Вот и я тоже ну ничего плохого не могу сказать про своих учителей. Все были хорошие, за редкими исключениями. Может мы на другой планете учились?

Аня, это было давно, в связи с чем уже практически не правда. На сегодня педсостав - это начиная от типа меня и тебя (люди не имеющие надлежащего образования и не имеющие никакой тяги к данной деятельности) и заканчивая теми, кто в другом месте (в связи с тотальной нехваткой кадров) вообще ни на что не сгодился. Нормальные учителя находятся в нормальных платных школах и малые остатки, что учили когда-то наше поколение, являющиеся фанатиками своего дела и живущих на голом энтузиазме - реалии нынешнего капитализма. Уж спуститесь с розовых воспоминаний о детстве - посмотри реальными глазоньками на сегодня.

#148 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 09 Май 2012 - 19:14

Аня, это было давно, в связи с чем уже практически не правда. На сегодня педсостав - это начиная от типа меня и тебя (люди не имеющие надлежащего образования и не имеющие никакой тяги к данной деятельности) и заканчивая теми, кто в другом месте (в связи с тотальной нехваткой кадров) вообще ни на что не сгодился. Нормальные учителя находятся в нормальных платных школах и малые остатки, что учили когда-то наше поколение, являющиеся фанатиками своего дела и живущих на голом энтузиазме - реалии нынешнего капитализма. Уж спуститесь с розовых воспоминаний о детстве - посмотри реальными глазоньками на сегодня.

Катя, я училась уже после развала СССР, когда учителя получали копеечную зарплату. Но они все были квалифицированными, даже молодые учителя. Не знаю, может у вас тут в Москве берут таджиков учить детей, у нас не брали. Что касается педагогического образования - оно далеко не у всех моих учителей было, и ничего плохого сказать не могу про них. Хотя из-за нашей физички я получила серебряную медаль, а не золотую, ну ничего, я простила, тем более на тот момент у меня не было того бабла, которое она хотела.:-)

#149 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Май 2012 - 20:41

Катя, я училась уже после развала СССР, когда учителя получали копеечную зарплату. Но они все были квалифицированными, даже молодые учителя. Не знаю, может у вас тут в Москве берут таджиков учить детей, у нас не брали. Что касается педагогического образования - оно далеко не у всех моих учителей было, и ничего плохого сказать не могу про них. Хотя из-за нашей физички я получила серебряную медаль, а не золотую, ну ничего, я простила, тем более на тот момент у меня не было того бабла, которое она хотела.:-)

Я была и пионеркой, и первая галстук сняла, и первые вражеские джинсы, загнивающего капитализма, нацепила. То что было хотя бы 20 лет назад - это уже остаточное явление. Насколько я понимаю, люди не идут в данную профессию:
а) устаревшая программа, она идет аж от 1976 г. и более не менялась. (даже я впала в ступор на первом занятии, что было "профессии" и первой значился "почтальон", долго мямлила, потом спросила "кто приносит нам письмо?", на что мне один мальчик, не раздумывая и очень радостно ответил "мыло", я ответила "молодец!" и закрыла сей пергамент и более к нему не возвращалсь)
б) новые, но дебильные программы (начиная от математики Петерсона с задачами, которые мы тут уже обсуждали в юморе и заканчивая "Москвоведением" где имеются вопросы а-ля "перечислите всех строителей храма Василия Блаженного?". Не архитекторов, т.к. подобный вопрос выше, а именно всех крепостных, кто там кирпичи и балки клал, предметы как "православие, холокост" и им подобные так вообще разрушают мозг)
в) коллеги (на сегодня это большинство вышеуказанные мной мадамы, кто ж захочет? с такими не то, что работать - общаться впадлу)
г) не солидно
д) много нервов, стремно (много детей приехавших и имеющих здесь свои диаспоры)
е) большая ответственность
Поэтому мы на сегодня имеем учителей, что нас поднимали, но они уже почти вымирающее поколение, а молодые-новые идут в более презентабельные места.
По поводу отсутствия надлежащего образования - Ломоносов тож на чердаке само-обучался... Но Ломоносов один на всю Рассею! А вот остальных... обычное большинство. Поэтому я и говорю - имеются крупицы злата, но данная жила уже почти вся вымыта. Надо переделывать всю систему, но... это если и будет, то ровно также как и у нас "милиция-полиция". Так бум ждать. Когда это перегниет и народится новое. Иного пути не вижу.

#150 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 09 Май 2012 - 23:55

Эдер, вот смотрю я на наше с Вами затянувшееся препирательство и все никак не могу понять. Вот Вы мне все о тяготах и лишениях, все взываете к сочувствию к учителям.

Очень жаль, что за попытками удивить меня длинными текстами, Вы так и не поняли о чём я виду речь. В России насчитывается свыше 1,36 миллиона учителей и всех их Вы заклеймили одним ярлыком:

К сожалению на сегодняшний день (последние лет 50), люди занимающие должность "учитель" - это погибшие под комплексами и неустроенной жизнью. Что они могут дать детям?


Да не препирался я с Вами (не вижу в этом необходимости ни как почти учитель, ни как родитель), а пытался объяснить, что нам (сотрудниками милиции, полиции) достаточно часто навешивают ярлыки, ориентируясь лишь на профессиональную принадлежность. Так к лицу нам уподобляться этим лепилам???

Да не рассказывал я Вам о тяготах и лишениях, а в ответ на Ваши претензии к учительскому сообществу обозначил претензии, которые учительское сообщество вполне объективно может предъявлять родителям.

А рассказ об отстранении школ от воспитательного процесса, ничего кроме недоумения вызвать не может.
Так, на вскидку:

Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1
............................................
Статья 2. Принципы государственной политики в области образования

Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:

1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
............................................

Статья 9. Образовательные программы
............................................
6. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
...........................................

Статья 12. Образовательные учреждения

1. Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.


У С Т А В
Государственного бюджетного образовательного учреждения
города Москвы
средней общеобразовательной школы № 221
(редакция № 4)

Принят конференцией
протокол № 1
от « 30 » августа 2011 г.
.........................

2.2. Целями деятельности, для которых создано Учреждение, являются:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;
.........................



#151 Ирэн

Ирэн

    Опытный пользователь

  • Члены КСМ
  • 1 873 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 01:05

В России насчитывается свыше 1,36 миллиона учителей и всех их Вы заклеймили одним ярлыком:

Кате не повезло с учителями и дочке не повезло. Не находите ли странным?
А нам с Аней и Эдуардом ( разные поколения, города и страны)- повезло. Вот ведь. :unsure:

#152 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 08:21

Кате не повезло с учителями и дочке не повезло. Не находите ли странным?
А нам с Аней и Эдуардом ( разные поколения, города и страны)- повезло. Вот ведь. :unsure:

Для того, чтобы выяснить, чем обусловлена такая закономерность и необходим контакт со школой. В данной ситуации более важны не личные амбиции, а нормальные условия учёбы для ребёнка. Пока могу сказать лишь одно - быть новеньким в классе это тяжкая доля. А быть новеньким несколько раз... Что касается Арины Родионовны, то она нянчила одного сопляка-Сашеньку, его брата и сестру, а не сотню самобытных самоутверждающихся личностей одновременно.

#153 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11 122 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 17:05

Санёк, предупреждая твой вопрос из серии " а чо ты тут забыла", так хочецца задать встречный - а ты то чо в Москве делал?:-)

в основном тусил :)
ну и работал в свободное от тусения время :)

Я была и пионеркой, и первая галстук сняла

а меня последнего в пионеры принимали из класса, с моим друганом Мухой :)
чтобы отчётность не портить. при чём делали это как огромное мне одолжение. а когда я сообщил, что мне это надо, как зайчику триппер (не дословно, но по смыслу схоже), типа не надо мне этих ваших одолжений, училку чуть не хватила кондрашка прямо на рабочем месте, реально её чуток не тряхнуло. даже вызывали родителя в школу, тот сказал "разберёмся", но последствий не было никаких вообще :)
вот тоже, где логика, где разум: всех хороших детей принимали в пионеры гуртом, а остальных - в индивидуальном порядке, со специальной линейкой, с почётом?

#154 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Май 2012 - 13:33

Очень жаль, что за попытками удивить меня длинными текстами, Вы так и не поняли о чём я виду речь. В России насчитывается свыше 1,36 миллиона учителей и всех их Вы заклеймили одним ярлыком:


Да не препирался я с Вами (не вижу в этом необходимости ни как почти учитель, ни как родитель), а пытался объяснить, что нам (сотрудниками милиции, полиции) достаточно часто навешивают ярлыки, ориентируясь лишь на профессиональную принадлежность. Так к лицу нам уподобляться этим лепилам???

Да не рассказывал я Вам о тяготах и лишениях, а в ответ на Ваши претензии к учительскому сообществу обозначил претензии, которые учительское сообщество вполне объективно может предъявлять родителям.

А рассказ об отстранении школ от воспитательного процесса, ничего кроме недоумения вызвать не может.
Так, на вскидку:

не оч много времени, так что без реверансов. Заранее без обид.

1. Удивлять человека который видел практически все - есть ли смысл? Пыталась уже на примерах разжевать свою точку зрения. Но как и предполагала изначально - каждый остался при своем. Вы ограничились одним примером - личным, из розовых воспоминаний детства - в связи с чем не может учитываться в виду давности лет и долей необъективности, т.к. в детстве весь мир воспринимается добрым и большим + Вы в отношениях родители-школа значились как третье лицо.
2. я обычный мент - что вижу, то и пою.
3. Учитель предъявлять родителю? - основание? Моральные-эстетические стороны (ну как же так можно? Совесть есть? И т.п.) не учитываются
4. Эдер, ну честно не узнаю Вас (давно ли увлекаемся притягиванием за уши ну хоть-что-нибудь) - зачем ОБЩИЙ приказ? Что включает и учреждения интернатного типа, где дети оставлены без родителей, где для этого есть конкретно воспитатели, а не учителя. Не путаем слова - не спутаем понятия. По Уставу - ну слизан с данной приказульки, нормальный школьный прогиб перед РОНО и что? Я лично руководствуюсь в данном случае ГК РФ, коий повыше будет какой-либо писульки/приказульки образования. Или это тож обсудим? ;)

Кате не повезло с учителями и дочке не повезло. Не находите ли странным?
А нам с Аней и Эдуардом ( разные поколения, города и страны)- повезло. Вот ведь. :unsure:

По Вам и видно, что везение после школы Вас и оставило... )))

#155 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 11 Май 2012 - 14:33

Ладно, чтоб не растекаться мыслию по древу, резюмирую какого типа дети попадают под раздачу обычных учителей (я не беру во внимание преподов маразматичек и маразматиков, их мизерный процент среди общей массы):
Те, кому положить на учёбу. Но зато им не положить на понтогонство шмотками, звиздёж на уроках, занятие на уроках не тем, чем положено. Это самая распространённая категория на моральный, а то и лёгкий физический пендаль. Всё остальное - частные случаи. Мне доводилось учить разных детей довольно таки непростому для многих предмету (гуманитариев у нас всё же больше, ага).
Так вот, я сделала для себя один простой вывод: школьная программа рассчитана так, что любой даже самый закоренелый гуманитарий в состоянии САМ заработать 3-ку, а чаще всего 4-ку по математике. Если он будет стараться. 5-ка - это конечно из области способностей, тут либо зубрилкой надо конкретным быть, либо понимать предмет. Хотя зубрилкам я 5-ки не ставила, те же теоремы надо понимать, что доказываешь и почему, а не тупо зубрить.
И еще один вывод: не может по каким-то причинам чадо справиться даже на 3-ку с программой общеобразовательной школы - ну отдавайте чадо в школу для умственно отсталых, либо в частную, где с ним будут цацкаться.
Насчёт доп. занятий за деньги - у меня не было ни времени на это, ни желания, я по образованию не педагог. Потому детей сразу поделила на тех, кто понимает, тех кто старается и всех остальных, которые сразу стали кандидатами на плохие оценки. Все категории были согласны с этим, кроме последней. Последняя чаще всего сама отсеивалась из класса, некоторые бузили, созывая педсовет + родителей, чтоб те заценили как я их мучаю. Но поскольку это была игра в жалость, а не стремление восстановить справедливость - то индивиды подросткового возраста естественно и не понимали предмет, и не старались и потому закономерно в присутствии зрителей ставились на место.
Так что если честно, я не верю, что учителя докапываются к детям просто так. (за редкими исключениями)

#156 Ирэн

Ирэн

    Опытный пользователь

  • Члены КСМ
  • 1 873 сообщений

Отправлено 11 Май 2012 - 17:32

1. Для Вас адекватное, спокойное разъяснение хабалке ее неправоты являетмя вызывающим?

Конечно, нет. Потому и говорю, что учительница правильно сделала.

#157 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Май 2012 - 21:42

Конечно, нет. Потому и говорю, что учительница правильно сделала.

Госспидя, нас еще и читать научили только по синусоиде! Алес! И это называется повезло? :-))),

#158 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Май 2012 - 21:57

Ань, ну вот опять же за себя лично - я знаю предмет, знаю тему на 4-5, но если учитель позволил себе быть где-то с кем-то (другим учеником, другим учителем, распространие сплетен, занимался показухой, открыто врал кому-то и т.п.) некорректным и я была тому свидетель, а после данный учитель ничего не сделал для исправления ситуации (извинился например перед обиженным, признал свой косяк и т.п.) на вызов к доске я могла ответить "не хочу!" и хрен меня сдвинешь. При попытке поставить два по предмету - шла к директору. И двойка перекачевывала по поведению, а за знания ставилась реальная оценка. Некоторые учителя почему-то долго не могли научиться на данных собственных ошибках, что меня сильно удивляло и в связи с таким малым интеллектом их очки в моих глазах еще больше падали. Подозреваю у моей теже приколы (со слов моей бывшей учительницы по физике, которая сегодня наблюдает за моим счастьем - "вылитая ты! Ломом не перешибить") Подростковое обостренное чувство справедливости. У меня впоследствии переросло в тягу к милиции. Впринципе я этим довольна - ребенок должен уметь отстаивать свою точку зрения, свое виденье на мир, тем более она тоже пойдет этим (в МВД) путем. Толерастию и жополизство к вышестоящим, с праведным лицом и громкими пламенными речами, оставим для начальников среднего звена ;)))

#159 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 11 Май 2012 - 21:59

Вы ограничились одним примером - личным, из розовых воспоминаний детства - в связи с чем не может учитываться в виду давности лет и долей необъективности, т.к. в детстве весь мир воспринимается добрым и большим + Вы в отношениях родители-школа значились как третье лицо.

Простите, Вы не заметили рассказа о том, с чем я сам сталкивался, когда работал в школе??? Это было совсем недавно. Да и дочь мою школа стороной не обошла.

2. я обычный мент - что вижу, то и пою.

То есть делаете то же самое, что у Вас вызывает возмущение???

3. Учитель предъявлять родителю? - основание?

Необходимость обеспечить нормальные условия для обучения и воспитания детей в общеобразовательном учреждении.

4. Эдер, ну честно не узнаю Вас (давно ли увлекаемся притягиванием за уши ну хоть-что-нибудь) - зачем ОБЩИЙ приказ? Что включает и учреждения интернатного типа, где дети оставлены без родителей, где для этого есть конкретно воспитатели, а не учителя. Не путаем слова - не спутаем понятия. По Уставу - ну слизан с данной приказульки, нормальный школьный прогиб перед РОНО и что? Я лично руководствуюсь в данном случае ГК РФ, коий повыше будет какой-либо писульки/приказульки образования. Или это тож обсудим? ;)

Вообще то, я привёл действующий Федеральный закон, провозгласивший, в том числе,основные принципы образования. Устав - локальный нормативный акт, конкретного образовательного учреждения, непосредственно регламентирующей его (образовательного учреждения) деятельность. Вы попытаетесь мне доказать, что Федеральный закон - это "фуфло". Напомню, что Вы не привели даже газетной статьи, подтверждающей факт упразднения воспитательной функции школы. Кстати, не укажите статьи ГК, регламентирующие вопросы школьного образования и воспитания???

По Вам и видно, что везение после школы Вас и оставило... )))

Грубо, Катрин, грубо...

#160 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Май 2012 - 22:18

в основном тусил :)
ну и работал в свободное от тусения время :)


а меня последнего в пионеры принимали из класса, с моим друганом Мухой :)
чтобы отчётность не портить. при чём делали это как огромное мне одолжение. а когда я сообщил, что мне это надо, как зайчику триппер (не дословно, но по смыслу схоже), типа не надо мне этих ваших одолжений, училку чуть не хватила кондрашка прямо на рабочем месте, реально её чуток не тряхнуло. даже вызывали родителя в школу, тот сказал "разберёмся", но последствий не было никаких вообще :)
вот тоже, где логика, где разум: всех хороших детей принимали в пионеры гуртом, а остальных - в индивидуальном порядке, со специальной линейкой, с почётом?


разум и логика в пионерии отсутствовала изначально. Меня, как отличницу, играющую на фортепиано и танцующую в балете, пропихнули в первые ряды. Но когда в приближенньм виде обнаружили, что ни клятва, ни иные особо-важные для них моменты никак в мою голову не умещалимь под моим визгом "не хочу учить эту бредятину!!!" - сначала оптом бухались в обморок и пытались стращать всем чем можно, а потом просто запихнули на задний план и почти под страхом сказали "просто открывай рот". Но я и этого не сделала. Когда нацепили галстук, я ушла (заболела голова), не оставшись на торжественную линейку. Вожатая вся побледнела и пока я уходила, она ужом вилась перед комиссией расказывая, как будто у меня не голова заболела, а я там вся померла и исключительно от волнений такого супер-важного мероприятия. Меня это вранью и лизоблюдство тогда сильно удивило и к головной боли добавилось чувство брезгливости. Хотя к Ленину и его сподвижникам никогда неприятия не было. Неприятие было всегда к показухе.

Эдер, мое уважение к Вам во сто крат сильнее неприятия к той же Ирэн (у нас свои разборки), то есть уважение бесконечно. Тема в нашем с Вами обсуждении исчерпана. Статью не скажу (не оч помню за номер - Вы явно лучше меня помните) - там где родители обязаны воспитывать, содержать, обеспечивать всем необходимым для обучения и развития в целом. Может я с Семейным путаю. Я не хочу с Вами цепляться. Мое мнение устоявшиеся и как бы Вы ни пытались - все это Сизисов труд. Давайте уже оставим. Данное я уже предлагала страницей ранее. Если Вам принципиально, чтоб последнее слово было за Вами? - пусть будет так, мне не принципиально. Каждый останется при своем. У каждого свой опыт, своя точка зрения, свое видение этого мира. Я высказала (неоднократно и разными словами, суть одна), Вы тоже высказали - ну не сошлись, ну бывает. На этом жизнь не заканчивается. Все ок :az:





Яндекс цитирования