Перейти к содержимому


Фотография

Школа...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

Опрос: А оно нам надо? (25 пользователей проголосовало)

Нужны ли уроки толерантности на примере холокоста в нашей стране?

  1. Да, нужны (4 голосов [16.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.00%

  2. Нет, не нужны (17 голосов [68.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 68.00%

  3. А мне пофиг! (4 голосов [16.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 07 Май 2012 - 13:58

естественно знают.
и не имеют аргументов в интеллектуальной дискуссии.
относятся как все женсчены - неприятие, падающее на колени перед интеллектом.
Анюта, должен ли что-либо пельмень вилке, которая кладёт её в рот едоку?
намёк: женщина приравнивается к вилке.

Ну всё равно они себя недостаточно уважают. Я бы такого родственничга ссаными тряпками и прекратила вообще любое общение. Не потому что мужчина, а потому что слишком много на себя взял по причине наличия кой-чего помеж ног.
З.Ы. Сань, и давай ты не будешь здесь гадить своей ненавистью к женщинам.

#102 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11 122 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 14:15

...

Сообщение отредактировал Мадам Грицацуев: 07 Май 2012 - 14:58


#103 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11 122 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 14:58

Анюта, о чём ты говоришь, какая ненависть? я женщин обожаю и люблю всеми разрешенными законом способами!
ты никак не желаешь понять, о чём я тебе толкую, а цепляешься к словам.
поясняю свою ТЗ:
я глубоко убеждён, что каждый человек имеет индивидуально сформированные способности и возможности. соответственно, было бы правильно, если бы люди занимались тем, что соответствует их способностям и возможностям.
например, глупо требовать от карлика таких же показателей в баскетболе, как от 2,5 метрового дяди. точно так же глупо требовать качественной творческой работы от человека с буквоедско-исполнительского склада характера.
как показывает жизнь, во многих сферах человеческой жизни, способности большинства женщин сильно уступают способностям большинства мужчин в той части, которая заведует применением нестандартных методов и принятия верных долгосрочных стратегических решений. в то же время, женщины куда более развиты в способности к монотонной деятельности, типа перекладывания бумажек в общем отделе или вязания крючком скатерти 8х12 метров.
но по причине того, что женщины умеют разговаривать человеческим голосом и с ними приятно имитировать процесс размножения, по умолчанию приняли, что женщина может столько же, сколько и мужчина во всех без исключения областях жизни. при этом для некоторой компенсации явно пониженых возможностей, были придуманы кодовые фразы из серии "она же девочка", "это не женское дело" и "чего хочет женщина, того хочет б-г". фразы эти сами по себе не имеют никакой смысловой наполненности, они используются в качестве приличной формы более длинной фразы "женщина на это не способна в силу особенностей строения мыслительного аппарата и/или физической слабости."
само собой, при разумном подходе к оценке конструкции "возможности/обязанности/права", все эти три компонента должны быть сбалансированы для сохранения справедливости и обоснованности. например, с взрослением человека происходит повышение возможностей, влекущее за собой повышения уровня ответственности и прав. но у представительниц слабого (воистину) пола, этот процесс происходит в других пропорциях, чем у мужчин. то есть, явно более низкие возможности приводят к пониженному уровню ответственности, но при права остаются равными мужским.
это является не справедливой и не обоснованной схемой.

я против того, чтобы с человека просили больше, чем он может. но я так же против того, когда человеку дают больше, чем он заслуживает.
по моему мнению, именно второй процесс имеет место быть в нашей евразийской культуре.
что и является одной из основных причин общего упадка евразийской цивилизации до уровня, примерно соответствующего времени перед началом упадка Рима в плане нравственности, искусств и удовольствий.
мужчины должны заниматься мужскими делами, женщины - женскими. ровно так же глупо, как мужчина работающий нянечкой в ясельной группе детского сада, выглядит женщина-губернатор. или министр.
или сенатор. или лесоруб. обратили внимание, что все эти должности имеют только и исключительно наименования мужского рода? потому что уровень способностей человека, замещающего их, должен быть не ниже, чем у мужчины с тем набором качеств, чтобы он мог исполнять их правильно.
не исключая наличия в числе женщин личностей, аналогичных Ньютону, Менделееву, Ломоносову, Колумбу, Вагнеру, Достоевскому, Сталину, я затрудняюсь их вспомнить. хотя нет, куклу Барби придумала таки женщина.
вклад женщин в развитие цивилизации носит больше бытовой характер, чем инновационный. быт тоже очень важная жизнь человека, и правильное его функционирование сильно облегчает мужчинам процесс постройки небоскрёбов, создания ракет или выведения нового штамма сибирской язвы. но нельзя приравнивать эти два пласта деятельности человечества. точно так же нельзя сравнивать степень вклада мужчин и женщин в создание нашего сегодняшнего мира.

как то так.

#104 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 16:05

нет, не кажется. Из личного - сменено 7 школ (3 моих, 4 мой ребенок) и не думаю, что это окончательная цифра - не малое количество, неправда ли? + опыт знакомых и родных по всей России. За глубинку могу сказать, что там не так все плохо в сравнении с крупными городами. Я из "трудновоспитуемых будущих уголовниц", на данный момент воспитывающая "трудноврспитуемую проституку и шлюху". Кстати, первый ярлык "проститутка" к моему ребенку попытались приклеить еще в 4 классе ребенку 10 лет было)! Только за то как пояснила зав. школы - "у нее лосины в полз/п учителя, а духи в целую з/п заведущей + ходит в золоте (серьги, цепь, крест - общий вес грамма 3)". И таких моментов могу мульен выложить.

Анализ малой части педагогического коллектива 7-ми школ даёт Вам основания считать, что все учителя это люди - "погибшие под комплексами и неустроенной жизнью". Иными словами, то, что все менты берут взятки - это правда??? Чем в таком случае Вы отличаетесь от лепящей ярлыки зав.школы???

моя первая учительница, Анна Михайловна, кроме того, что периодически драла меня (и не только) за уши (и не только), так еще и при каждом обращении ко мне орала "колония по тебе плачет!" :)
отличный педагогический приём :)
при том, что я особой хулиганственностью не отличался. шалил почти всегда без больших разрушений и пожаров.

Бывает и такое. Однако вряд ли это означает, что к таким методам прибегают все учителя и уж тем более не означает, что все они тупоголовы.

#105 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 07 Май 2012 - 16:59

У меня в школе были разные учителя - некоторые и взятки брали, некоторые любили лупануть по шее указкой. Но если ты ведёшь себя нормально и учишься - это к тебе всё не относится. С нормальными детьми учителя себя ведут абсолютно нормально. Бывают конечно исключения, но их не так уж и много, чтобы выводить целую теорию о взяточниках и дебилах учителях.
З.Ы. Катрин, я тебе конечно не хотела этого говорить, но всё же.. раз вы сменили столько школ - может дело не в школах, а в твоём ребёнке?

#106 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11 122 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 17:45

мало количество учителей знают что либо за рамками преподаваемого ими из года в год курса.
в основном - это достаточно ограниченные личности.

#107 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 07 Май 2012 - 17:51

мало количество учителей знают что либо за рамками преподаваемого ими из года в год курса.
в основном - это достаточно ограниченные личности.

Нет, Саша, это деточки нынче пошли не шибко наделённые интеллектом, что даже не в состоянии разговорить учителя за рамки школьной программы. Детям не интересно - учитель тоже не парится, ибо рассказывать некому.

#108 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11 122 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 18:00

бывали случаи, когда учителя впадали в ступор при вопросе за пределами их программы.
кстати, интересный момент, только что обратил внимание - если есть по предметам программы, значит детей в школах не столько учат, сколько программируют?
как то не думал с этой точки зрения, интересно получается :)
учитель превращён в преподавателя, который не учит.
просто выдай на-гора столько то академических часов - и спи спокойно.

#109 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 07 Май 2012 - 19:18

Ну такие случаи я тоже знаю, у нас физичка тоже впадала всегда в ступор если задавали вопрос за пределами программы.:-)
А насчёт "учат или программируют" - так программа же на большинство рассчитана, которое в массе своей необучаемо, но дрессируемо. Вот и занимаются дрессурой, рассчитанной на большинство.;)

#110 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 20:03

мало количество учителей знают что либо за рамками преподаваемого ими из года в год курса.
в основном - это достаточно ограниченные личности.

Откуда такая информация??? Особенно в части ограниченности личности основной массы учителей.
Некоторое время мне довелось поработать в школе, что дало возможность понаблюдать за нашим образованием изнутри процесса. Учителя (как и милиционеры) - срез нашего общества. Есть те, которые "толдычат" из года в год положенное по программе, не отходя от неё ни на шаг. Есть те, кто находится в постоянном поиске, честно траты суммы, выделяемые для приобретения литературы по их прямому назначению (разумеется, добавляя свои, кровные). Есть обожающие дорогие подарки ко Дню учителя и настаивающие (разумеется, не перед руководством школы) на обустройстве в своём классе натяжных потолков. Есть увлечённые до сумасшествия, собственноручно изготавливающие учебные пособия, компьютерные программы и видеоролики. Завуч школы, где я работал, написала и издала весьма интересное учебное пособие по краеведению, полностью посвящённое истории края, где расположен мой маленький Крыжопль. Физкультурник увлечен холодным оружием (не ножичками) и в домашних условиях изготавливает мечи, шпаги, шашки и так далее. Учитель труда увлечена народным творчеством и создала в школе небольшой музей соответствующей направленности.
Не стоит всех так огульно объявлять тупыми и ограниченными неудачниками. Действительно, хороших учителей достаточно мало. Так же мало как хороших врачей, милиционеров и даже сантехников. Однако это не означает, что все остальные - плохие.

#111 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Май 2012 - 20:33

Анализ малой части педагогического коллектива 7-ми школ даёт Вам основания считать, что все учителя это люди - "погибшие под комплексами и неустроенной жизнью". Иными словами, то, что все менты берут взятки - это правда??? Чем в таком случае Вы отличаетесь от лепящей ярлыки зав.школы???


Бывает и такое. Однако вряд ли это означает, что к таким методам прибегают все учителя и уж тем более не означает, что все они тупоголовы.

Эдер, это точно Вы пишите? :unsure: :o Обычно Вы довольно досконально читаете пост - в моем посте шло из лич опыта 7 школ + школы родственников и знакомых по всей России. Так что анализ далеко не 7 школ, а ... короче до фига, с ходу и не посчитаешь. И по поводу ВСЕ сволочи. Опять же не оч внимательно прочитали наверно - ЕСТЬ редкие исключения, но... оч мало.

Откуда такая информация??? Особенно в части ограниченности личности основной массы учителей.

из тех же анализов. Эдер, Вам просто повезло, что Вы живете в глубинке - там с учителями не такая ж...па, наверно потому что все друг друга знают и как-то стесняются хапать, наглеть и вообще не потребно себя вести.

п.с. кстати, тут в контакте одна из учителок одной из наших бывших школ, заведома зная, что на данном сайте зарегино пол-школы и весь ее класс в целом, выложила стрип в собственном исполнении и что самое неприятное - она его категорически танцевать не умеет, просто спьяну. Но выкладывала-то явно на трезвую голову. Я думаю в Вашей местности такого врдли случится?

У меня в школе были разные учителя - некоторые и взятки брали, некоторые любили лупануть по шее указкой. Но если ты ведёшь себя нормально и учишься - это к тебе всё не относится. С нормальными детьми учителя себя ведут абсолютно нормально. Бывают конечно исключения, но их не так уж и много, чтобы выводить целую теорию о взяточниках и дебилах учителях.
З.Ы. Катрин, я тебе конечно не хотела этого говорить, но всё же.. раз вы сменили столько школ - может дело не в школах, а в твоём ребёнке?

Аньк, мы меняли больше места жительства, нежели школы. Хотя не могу сказать, что мое щастие - белокурая мирная овечка, но при этом ни я, ни она самостоятельно уже себя в обиду не даст. И я за, и я считаю это правильным.

#112 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 20:48

Эдер, это точно Вы пишите? :unsure: :o Обычно Вы довольно досконально читаете пост - в моем посте шло из лич опыта 7 школ + школы родственников и знакомых по всей России. Так что анализ далеко не 7 школ, а ... короче до фига, с ходу и не посчитаешь. И по поводу ВСЕ сволочи. Опять же не оч внимательно прочитали наверно - ЕСТЬ редкие исключения, но... оч мало.

Даже анализ педагогических составов сотни московских школ ни в коей мере не дают общей картины.

из тех же анализов. Эдер, Вам просто повезло, что Вы живете в глубинке - там с учителями не такая ж...па, наверно потому что все друг друга знают и как-то стесняются хапать, наглеть и вообще не потребно себя вести.

Вы знаете, Россия - это в основном глубинка. А 250 км от Санкт-Петербуга (там расположен мой Крыжопль) это далеко ещё не глубинка. Кстати, если у Вас так всё плохо - милости просим к нам в Крыжопль.

п.с. кстати, тут в контакте одна из учителок одной из наших бывших школ, заведома зная, что на данном сайте зарегино пол-школы и весь ее класс в целом, выложила стрип в собственном исполнении и что самое неприятное - она его категорически танцевать не умеет, просто спьяну. Но выкладывала-то явно на трезвую голову. Я думаю в Вашей местности такого врдли случится?

Сотрудники ГИБДД Омска(кажется) выложили в Интернете видеозапись выступления стриптизёра, приглашённого в подразделение для поздравления женской части личного состава с 8 марта. Одна из сотрудниц весьма пикантно вела себя на коленках у труженика секс индустрии. Это означает, что все сотрудники ГИБДД ограниченные и непотребно себя ведущие тупицы???

#113 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 07 Май 2012 - 20:55

Аньк, мы меняли больше места жительства, нежели школы. Хотя не могу сказать, что мое щастие - белокурая мирная овечка, но при этом ни я, ни она самостоятельно уже себя в обиду не даст. И я за, и я считаю это правильным.

Кать, у меня был недолгий но показательный опыт преподавания математики в школе. Конфликтов с учениками было немало, но исключительно из-за их нежелания идти на компромисс и нежелания учиться. А я им не доктор, чтобы лечить подростковый инфантилизм, эльфизм и понты.

#114 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Май 2012 - 21:05

Даже анализ педагогических составов сотни московских школ ни в коей мере не дают общей картины.

Вы знаете, Россия - это в основном глубинка. А 250 км от Санкт-Петербуга (там расположен мой Крыжопль) это далеко ещё не глубинка. Кстати, если у Вас так всё плохо - милости просим к нам в Крыжопль.

Сотрудники ГИБДД Омска(кажется) выложили в Интернете видеозапись выступления стриптизёра, приглашённого в подразделение для поздравления женской части личного состава с 8 марта. Одна из сотрудниц весьма пикантно вела себя на коленках у труженика секс индустрии. Это означает, что все сотрудники ГИБДД ограниченные и непотребно себя ведущие тупицы???

1. Эдер, не московских, а Рассейских. Все-таки что-то с Вами сегодня не так... :unsure:
2. не исключаю такую возможность, т.к. никогда не знала где "встречу следующее утро". Кровь вечно кочующих, знаете ли B)
3. опять же - зачем Вы обобщаете? Я и Мадам (как я поняла его слова) считаем, что женщинам бальзаковского возраста с неустроенной судьбой, нежеланием в дальнейшем развиваться как по собственному предмету, так и разносторонне и ненавистью к детям в школе делать нечего. Может им ввести как и нам - ежегодную медкомиссию с последующим отсевом по здоровью? - думаю данное помогло бы как-то отрегулировать ситуацию. Мужчины на должности учителя как-то меньше подвержены к данной деградации, т.к. в большинстве своем это фанатики, болеющие душой за свой предмет - их проверять изначально на приеме только на склонность к педофилии. А то случаются, знаете ли - под благородной личиной пытаются прорваться поближе к детям. Мне даже с моего детства есть кому из учителей спасибо сказать, но это только максимум треть всего состава. К сожаленью. И не более

#115 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 21:12

1. Эдер, не московских, а Рассейских. Все-таки что-то с Вами сегодня не так... :unsure:
2. не исключаю такую возможность, т.к. никогда не знала где "встречу следующее утро". Кровь вечно кочующих, знаете ли B)
3. опять же - зачем Вы обобщаете? Я и Мадам (как я поняла его слова) считаем, что женщинам бальзаковского возраста с неустроенной судьбой, нежеланием в дальнейшем развиваться как по собственному предмету, так и разносторонне и ненавистью к детям в школе делать нечего. Может им ввести как и нам - ежегодную медкомиссию с последующим отсевом по здоровью? - думаю данное помогло бы как-то отрегулировать ситуацию. Мужчины на должности учителя как-то меньше подвержены к данной деградации, т.к. в большинстве своем это фанатики, болеющие душой за свой предмет - их проверять изначально на приеме только на склонность к педофилии. А то случаются, знаете ли - под благородной личиной пытаются прорваться поближе к детям. Мне даже с моего детства есть кому из учителей спасибо сказать, но это только максимум треть всего состава. К сожаленью. И не более

Извините, но обобщаете Вы. Взяли и всех (за редким исключением) объявили... Как то это неправильно...

#116 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11 122 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 21:23

правильно-не правильно...
так есть, нравится это Вам или нет.

#117 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 21:34

правильно-не правильно...
так есть, нравится это Вам или нет.

Интересный аргумент. Содержательный...

#118 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Май 2012 - 21:41

Кать, у меня был недолгий но показательный опыт преподавания математики в школе. Конфликтов с учениками было немало, но исключительно из-за их нежелания идти на компромисс и нежелания учиться. А я им не доктор, чтобы лечить подростковый инфантилизм, эльфизм и понты.

ну у меня тож был. Оооочень малый опыт (полгода, такова была договоренность, чтоб моего дитя посреди учеб года и младше положеного возраста приняли) и в дет саду, в младшей группе, 3-х-летки. Оттуда я вынесла одно правило - все что больше 5 человек уже не важно! :D Потому что когда их 5 - это отдельные личности, когда их 20 - это один большой живой организм. Мы с дочерью пришли тогда в ноябре и я просто довела группу до мая. Сейчас, по прошествию даже 10 лет, встречаешь их на районе - здороваются, обнимаются, остальным всегда пояснят - "это моя Мама Владимировна (полное мое имя им тогда было не подвластно + моя в группе была, которая категорически не хотела понимать, что "днем мама - это не мама, а дома мама", они друг за другом большие повторюшки, вот и получилась я Мама Владимировна) - воспитательница!" :) Не суть.

Понимаешь, Ань, сначала детей надо полюбить, а только потом с ними получится о чем-либо говорить. Они должны тебе поверить. Если консенсуса не случилось - вся читка часов уйдет в воздух. Некоторым учителям на это по фиг - их интересует оплата. Но даже эти не так страшны. Как страшны, что я уже многократно описывала. Вот эти просто ломают детей, только потому что сами ущербны.

Из последнего (не помню рассказывала тебе или нет, сама до сих пор в офигивании) - мы поступили в новую школу, через два месяца практически автоматной очередью от русс.яз. посыпались "Срочно родители в школу!", такая напористость меня смутила. Звоню классной с вопросом "что происходит?". Далее, жалоба ВНИМАНИЕ! Ахтунг! Алярм! и т.п. - "Когда моя дочь смотрит на учительницу русского языка и их взгляды пересекаются у учительницы начинаются необъяснимые приступы страха, истерии и паники и т.д.". Классная - типа я понимаю, что это НАВЕРНО НЕМНОГО абсурдно выглядит, но учительница постоянно на успокоительных, валерьянке и постоянно после уроков, где мое счастье обучается, плачет в учительской, у ней же ухудшилось здоровье, сердечко шалит и т.п.. Сказать, что я оху...ла - это ничего не сказать!!! Короче, когда я подняла челюсть и задала логичный вопрос "и че делать? Мне что ей теперь темные очки на русский одевать?" На что классная определила эту идею просто замечательной. Ну ладно, посреди зимы ребенок начал в школу ходить в солнцезащитных очках. Счастье длилось недолго! Пока заведущую не скрутило на вопрос по поводу очков "Это же ДИОР!". Ну тут мое терпенье уже лопнуло - и че, мля? Ну нравится моей дочери марка Диор - и косметика, и духи, и шмотье и т.п. (шмотки и аксессуары по большой части made in Tyrkey, что нормальным адеватным людям видно издалека, косметика, парфюм конечно родной - не фиг кожу портить)! Дальше-то что?!?! Короче, месяца два еще по утрам ребенок пыталась прошмыгнуть мимо заведущей у которой в мозгу только калькулятор и пронестись на русский по ходу одев очки. Но краснота в дневнике не уменьшилась. В связи с чем одну (русс.яз) она однажды на уроке, громко, с выражением, на весь класс послала без всякой цензуры, а теперь специально смотрит ей в глаза, пока последняя в истерике не вылетает из класса. Второй (заведущей) при директоре высказала "Вы меня зае..ли!", развернулась и ушла. Как ты понимаешь, за этот год ни разу до руссички я не дошла - честно, я ее боюсь. Заведущей два раза наш папа разжевал и контрольный я. Теперь зудят они друг другу на ушко в учительской. При любых попытках посягнуть за нее вступется классная (география), учительница труда, учитель физ-ры и еще моя бывшая учительница физики, хоть моя к ней еще не ходит (физика с 7-го класса). Мир не без добрых людей, но мля иногда с больными. Вот как-то так.

#119 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 07 Май 2012 - 21:57

Кать, ну маразматички-учителя есть везде, да и не только в учителях таковые встречаются. Сама лично защищала одну девчонку от маразматички - преподавательницы английского, хотя она кошмарила весь класс, а не только ту девочку, еще помню, 10 минут отводила на уроке, чтоб помочь им английский сделать.:-) Просто видимо вам с дочкой не повезло, поверь, есть и нормальные люди среди учителей.

Понимаешь, Ань, сначала детей надо полюбить, а только потом с ними получится о чем-либо говорить. Они должны тебе поверить. Если консенсуса не случилось - вся читка часов уйдет в воздух. Некоторым учителям на это по фиг - их интересует оплата. Но даже эти не так страшны. Как страшны, что я уже многократно описывала. Вот эти просто ломают детей, только потому что сами ущербны.

Любить детей необязательно для такого дела, достаточно относиться к ним нейтрально. А еще лучше - как к взрослым. Вот это стопроцентно играет в сторону учителя и они доверяют.

#120 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Май 2012 - 22:05

Кать, ну маразматички-учителя есть везде, да и не только в учителях таковые встречаются. Сама лично защищала одну девчонку от маразматички - преподавательницы английского, хотя она кошмарила весь класс, а не только ту девочку, еще помню, 10 минут отводила на уроке, чтоб помочь им английский сделать.:-) Просто видимо вам с дочкой не повезло, поверь, есть и нормальные люди среди учителей.


Любить детей необязательно для такого дела, достаточно относиться к ним нейтрально. А еще лучше - как к взрослым. Вот это стопроцентно играет в сторону учителя и они доверяют.

Главно, чтоб им не врали и не унижали их. Остальное сложится в пазл! :) А по поводу нормальных учителей - видно даже из истории выше - на две маразматички ТРИ нормальных = НАША ВЗЯЛА! :bo: :D :D :D





Яндекс цитирования