Перейти к содержимому


Фотография

Военная база НАТО в Ульяновске?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#101 участник

участник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 05:37

И что, у нас настолько плохо , что при в пять-шесть раз более низкой оплате труде, на выходе получается всё дороже ? Это между прочим считается авто Рос производства., С ценой амеров сравнима только лада приора, вроде там запчасти наши, щёрт их побери..

У нас и бензин почему то дороже чем в той же Америке или Китае, хотя они нефть покупают, а мы продаём. ;) Наверное нужно потрудиться изучить экономику, российские законы, таможенное право, логистику поставки всего чего поставляем, чтобы понять сей казус. :D

#102 Старый опер

Старый опер

    бывших не бывает

  • Члены КСМ
  • 3 287 сообщений
  • ГородСветлогорск Калининградская область

Отправлено 31 Март 2012 - 15:45

У нас и бензин почему то дороже чем в той же Америке или Китае, хотя они нефть покупают, а мы продаём. ;) Наверное нужно потрудиться изучить экономику, российские законы, таможенное право, логистику поставки всего чего поставляем, чтобы понять сей казус. :D

Ну, как минимум, надо понимать составляющие себестоимиости при подобных производствах. Учитывать, что на себестоимость влияет не фонд заработной платы (ФЗП), а гораздо более весомем затраты и вложения. Не готов читать тут лекцию по инвестиционной экономике, но прикинем хотя бы основные затраты:
1. аренда земли, на которой расположено предприятие
2. стоимость строительства основных фондов ( корпуса, конвейер и др.)
3. стоимость агрегатов и комплектующих конвейера, стоимость их доставки и таможенной очистки
4 .стоимость комплектующих автомобиля, их доставка и таможенная очистка
5. ФЗП
6. налоги
Это так, навскидку и без учёта ещё многих затрат. А теперь сравните затраты здесь и затраты там. А теперь добавьте к себестоимости норму прибыли, которая должна покрывать издержки и давать прибыль маржинальную.
Надеюсь достаточно подробно объяснил? Я старался особо не заморачивать терминами и деталями.

#103 участник

участник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 18:21

Ну, как минимум, надо понимать составляющие себестоимиости при подобных производствах. Учитывать, что на себестоимость влияет не фонд заработной платы (ФЗП), а гораздо более весомем затраты и вложения. Не готов читать тут лекцию по инвестиционной экономике, но прикинем хотя бы основные затраты:
1. аренда земли, на которой расположено предприятие
2. стоимость строительства основных фондов ( корпуса, конвейер и др.)
3. стоимость агрегатов и комплектующих конвейера, стоимость их доставки и таможенной очистки
4 .стоимость комплектующих автомобиля, их доставка и таможенная очистка
5. ФЗП
6. налоги
Это так, навскидку и без учёта ещё многих затрат. А теперь сравните затраты здесь и затраты там. А теперь добавьте к себестоимости норму прибыли, которая должна покрывать издержки и давать прибыль маржинальную.
Надеюсь достаточно подробно объяснил? Я старался особо не заморачивать терминами и деталями.

А Вы считаете, что за бугром всё нахаляву, что-ли? Там, по вашему, люди не платят за аренду земли, не платят налоги, стоимость строительства основных фондов, у них, как и стоимость остальных затрат почему-то всегда меньше нашего. <_<
А может это у нас, нами же, создаются такие законы и такие условия, при которых нужно героически преодолевать трудности и тягости отечественного развития экономики? После чего мы на весь мир кричим, что у нас продукция дороже, потому что основных затрат больше.
На самом же деле, если исключить криминальную составляющую нашей «великой» экономики, хоть в автомобилестроении, если таковой можно назвать, хоть в добывающей и перерабатывающей отрасли, то стоимость готовой продукции уменьшится раза в два, притом что качество этой самой продукции, несомненно увеличится.

#104 Старый опер

Старый опер

    бывших не бывает

  • Члены КСМ
  • 3 287 сообщений
  • ГородСветлогорск Калининградская область

Отправлено 31 Март 2012 - 18:28

А Вы считаете, что за бугром всё нахаляву, что-ли? Там, по вашему, люди не платят за аренду земли, не платят налоги, стоимость строительства основных фондов, у них, как и стоимость остальных затрат почему-то всегда меньше нашего. <_<
А может это у нас, нами же, создаются такие законы и такие условия, при которых нужно героически преодолевать трудности и тягости отечественного развития экономики? После чего мы на весь мир кричим, что у нас продукция дороже, потому что основных затрат больше.
На самом же деле, если исключить криминальную составляющую нашей «великой» экономики, хоть в автомобилестроении, если таковой можно назвать, хоть в добывающей и перерабатывающей отрасли, то стоимость готовой продукции уменьшится раза в два, притом что качество этой самой продукции, несомненно увеличится.

У них там почти всё то же самое, за исключением таможенных платежей, которые у нас составляют на автопринадлежности до 100% и транспортных издержек. Да и корупционная составляющая у нас выше. Всё заложено в цену, потому и стоит у нас Форд Фокус на 70% больше, чем в США. Кроме того у нас продажами занимаются диллеры у которых тоже своя прибыль заряжена. Нет у нас и ограничений по верхней планке цены на товар, а у америкосов есть.

#105 участник

участник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 18:41

У них там почти всё то же самое, за исключением таможенных платежей, которые у нас составляют на автопринадлежности до 100% и транспортных издержек. Да и корупционная составляющая у нас выше. Всё заложено в цену, потому и стоит у нас Форд Фокус на 70% больше, чем в США. Кроме того у нас продажами занимаются диллеры у которых тоже своя прибыль заряжена. Нет у нас и ограничений по верхней планке цены на товар, а у америкосов есть.

Ну, так я об этом же и говорю, у нас коррупция от марсиан что ли? А таможенные платежи нам негры устанавливают? Мы сами создаём себе условия и ситуацию, при которых делаем хрень, которую потом же вынуждены приобретать втридорога.

#106 Старый опер

Старый опер

    бывших не бывает

  • Члены КСМ
  • 3 287 сообщений
  • ГородСветлогорск Калининградская область

Отправлено 31 Март 2012 - 18:46

Ну, так я об этом же и говорю, у нас коррупция от марсиан что ли? А таможенные платежи нам негры устанавливают? Мы сами создаём себе условия и ситуацию, при которых делаем хрень, которую потом же вынуждены приобретать втридорога.

Вопрос был почему у нас аналогичные машины дороже чем в США. Я ответил.
Кстати, там на ОТК и Приёмке сидит интура и строго следит за качеством.

#107 участник

участник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 19:34

Вопрос был почему у нас аналогичные машины дороже чем в США. Я ответил.
Кстати, там на ОТК и Приёмке сидит интура и строго следит за качеством.

Посему вывод: необязательно чего-то там изучать, чтобы понять, почему у нас хуже и дороже.
1.Сумасшедшая коррупция
2.Криминал во всех отраслях производства, начиная от теневой экономики заканчивая банальным расхитительством всего чего можно.
3.Дурные законы
4.Неуёмное желание руководителей всех уровней хапнуть побольше и полное рас ..дяйство низового звена.
Это касается не только производства автомашин.

#108 Старый опер

Старый опер

    бывших не бывает

  • Члены КСМ
  • 3 287 сообщений
  • ГородСветлогорск Калининградская область

Отправлено 31 Март 2012 - 21:13

Посему вывод: необязательно чего-то там изучать, чтобы понять, почему у нас хуже и дороже.
1.Сумасшедшая коррупция
2.Криминал во всех отраслях производства, начиная от теневой экономики заканчивая банальным расхитительством всего чего можно.
3.Дурные законы
4.Неуёмное желание руководителей всех уровней хапнуть побольше и полное рас ..дяйство низового звена.
Это касается не только производства автомашин.

Не зная матчасти можно ответить на вопрос "что", а зная на вопрос "почему". Вот и вся разница. Можно просто перечислить недостатки, а можно поискать их причины. А зная "почему", можно попытаться ответить на вопрос "что делать"

#109 West

West

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 1 151 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 21:55

Всё правильно, земля и электроэнергия, а у нас чего, и это дороже что ли, вроде считал всегда что наоборот дешевле ?

#110 Старый опер

Старый опер

    бывших не бывает

  • Члены КСМ
  • 3 287 сообщений
  • ГородСветлогорск Калининградская область

Отправлено 01 Апрель 2012 - 00:22

У нас в стране ставка аренды для иностранных и совместных предприятий имеет коэффициент, повышающий эту аренду примерно на 50%. Похожая история с коммуналкой: водой, электроэнергией и очистными.

#111 West

West

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 1 151 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2012 - 02:39

У нас в стране ставка аренды для иностранных и совместных предприятий имеет коэффициент, повышающий эту аренду примерно на 50%. Похожая история с коммуналкой: водой, электроэнергией и очистными.

На 50 процентов аренда земли и электроэнергии для американцев дороже чем у них в США ? Я не придираюсь, просто интересна логика в ценообразовании.. К чему соотносится этот коэффициент , к аренде на землю относительно наших предприятий ? Но мы же сравниваем ценообразование с США , поэтому эти коэффициенты закладываются в расчёт повышения стоимости товара, только если они в абсолютных величинах превосходят американские.

Сообщение отредактировал West: 01 Апрель 2012 - 02:41


#112 Старый опер

Старый опер

    бывших не бывает

  • Члены КСМ
  • 3 287 сообщений
  • ГородСветлогорск Калининградская область

Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:33

На 50 процентов аренда земли и электроэнергии для американцев дороже чем у них в США ? Я не придираюсь, просто интересна логика в ценообразовании.. К чему соотносится этот коэффициент , к аренде на землю относительно наших предприятий ? Но мы же сравниваем ценообразование с США , поэтому эти коэффициенты закладываются в расчёт повышения стоимости товара, только если они в абсолютных величинах превосходят американские.

Вы решили скурпулёзно разобрать все составляющие себестоимости? )))
Простой пример, если доводилось жить в гостинницах. Стоимость номера для россиянина одна, а для иностранца другая, дороже. Так и здесь. Что не понятного?
Про относительность цен. В США землю под предприятие могут предоставить и бесплатно, если вы трудоустраиваете определённое количество жителей штата, участвуете в социальной жизни штата и т.д.

#113 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • ТС
  • Форумчане
  • 11 122 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:29

в части умения сделать хуже и дороже, наши производители идут ноздря в ноздрю с чиновниками :)

#114 Полицай

Полицай

    Бывалый

  • Модераторы
  • 6 227 сообщений
  • ГородКрасноярский край

Отправлено 05 Апрель 2012 - 14:19

Тех американцев в Ульяновске будет максимум десяток сменных экипажей.

Да и этого-то не будет, оказывается...

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что военного и гражданского персонала НАТО в пункте транзита грузов в Ульяновске не будет, а транзит грузов из Афганистана и в Афганистан будет идти под полным таможенным контролем России.

"Все будет проходить под полным таможенным контролем Российской Федерации. Ни военного, ни гражданского персонала НАТО там не будет, будут только российские таможенники и российские компании, задействованные в этом", - сказал Лавров на пресс-конференции после переговоров с киргизским коллегой.

По словам Лаврова, в Ульяновске не идет речи о создании именно военной базы, речь идет о том, чтобы организовать комбинированный транзит для невоенных грузов. При этом министр отметил, что для этих целей было решено рассмотреть использование аэродрома "Восточный", у которого есть все необходимое для организации такого транзита. Так, по словам министра, в нем будут задействованы исключительно гражданские объекты, как, например, склады временного пользования.

Ранее СМИ сообщали, что РФ может подписать с НАТО договор о мультимодальном обратном транзите грузов из Афганистана, который будет сочетать воздушную и наземную переброску грузов. Согласно этой схеме, грузы должны доставляться воздушным путем из Афганистана в РФ, минуя Узбекистан. При этом в России будут формироваться железнодорожные составы для дальнейшей отправки грузов в страны НАТО. Минобороны России заявило, что грузы, перевозимые через территорию РФ, будут досматриваться таможенниками и что перевалочный пункт в Ульяновске не является военной базой НАТО или США.

ТЫНЦ

"Российская сторона уделяет особое внимание мерам безопасности, поэтому с НАТО есть принципиальная договоренность о том, что все транзитные грузы, следующие по территории нашей страны, могут подвергаться дополнительным проверкам, прежде всего, на наличие наркотиков", - заявил Александр Грушко, замминистра иностранных дел.

ТЫНЦ

А крика, визга наша доблестная оппозиция подняла как будто бы Волгу США продали со всеми берегами и пароходами.

Именно. Очередная, привычная уже, истерика оппозиции на ровном месте. Сами в своём воспалённом воображении создали проблему, и давай вопить: "Ой, смотритя, люди добрыи, чо крававый-то режим делат!!!"...

#115 Livre

Livre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 18:03

Всё верно. Если взглянуть на карту становится очевидным, что Ульяновск идеально подходит под транзитный пункт так как находится точно посередине между Европой и Афганистаном.

Прикрепленный файл  Снимок.jpg   402,44К   9 Количество загрузок:

Надеюсь и в нашей области когда-нибудь будет база НАТО, глядишь инфраструктуру приподняли бы.

#116 nikoz

nikoz

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 2 798 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 07 Апрель 2012 - 20:56

Всё верно. Если взглянуть на карту становится очевидным, что Ульяновск идеально подходит под транзитный пункт так как находится точно посередине между Европой и Афганистаном.

Прикрепленный файл  Снимок.jpg   402,44К   9 Количество загрузок:

Надеюсь и в нашей области когда-нибудь будет база НАТО, глядишь инфраструктуру приподняли бы.


через Тихий океан не полетят однозначно. далеко. они могут производить поставку по другому маршруту. который с географической точки зрения тоже не плох( но не с геополитической): через Европу, Турцию, а потом либо сворачивать через Грузию потом Армению, Азербайджан и Туркмению а потом уже Афганистан. с каждым надо договорится по отдельности. каждому заплатить. или из Турции через Ирак, Иран :D но там договаривайся не договаривайся один фиг при первой возможности собьют.

#117 Livre

Livre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 23:45

через Тихий океан не полетят однозначно. далеко. они могут производить поставку по другому маршруту. который с географической точки зрения тоже не плох( но не с геополитической): через Европу, Турцию, а потом либо сворачивать через Грузию потом Армению, Азербайджан и Туркмению а потом уже Афганистан. с каждым надо договорится по отдельности. каждому заплатить. или из Турции через Ирак, Иран :D но там договаривайся не договаривайся один фиг при первой возможности собьют.

Двигать из Ульяновска на юг через Казахстан, Узбекистан, Таджикистан или Киргизию, конечно удобнее, с ними договариваться не надо, ведь Узбекистане и Киргизии уже есть НАТОвские базы.

Сообщение отредактировал Livre: 07 Апрель 2012 - 23:48


#118 nikoz

nikoz

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 2 798 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 08 Апрель 2012 - 00:29

Двигать из Ульяновска на юг через Казахстан, Узбекистан, Таджикистан или Киргизию, конечно удобнее, с ними договариваться не надо, ведь Узбекистане и Киргизии уже есть НАТОвские базы.


плюс из Ульяновска жд ветка почти до самой границы с Афганистаном

#119 Livre

Livre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 01:13

плюс из Ульяновска жд ветка почти до самой границы с Афганистаном

Точно! Доехал до середины России и повернул в сторону Афгана. Очень удобно.

Представил себе натовские эшелоны разъезжающие по просторам России :)

#120 nikoz

nikoz

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 2 798 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 08 Апрель 2012 - 01:30

а вот из этого возникает другой вопрос, более важный: а оно нам надо? одно дело сторублевую тушонку по тысяче толкать (как то американцы во время второй мировой делали) а другое чужих к себе пускать





Яндекс цитирования