Перейти к содержимому


Фотография

Машина мчится в небеса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Свип

Свип

    ЁкРнЫй ПаПиНдОс В кАвЫчЕчКаХ

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2010 - 14:45

К 2020 году российские автомобили будут летать и плавать

Ожидается, что стратегию утвердят до 30 марта. В течение 10 лет автопром должен получить 584 млрд. рублей (а с учетом вложений иностранных инвесторов, которых пока нет, — 1,2–1,8 трлн. рублей). Правительство делает упор на развитие «Renault-АвтоВАЗ», «Fiat-Sollers», ГАЗа и КамАЗа. К 2020-му 80% всех продаваемых в России машин должны производиться в стране. При этом на долю отечественных компаний должно приходиться более 52% рынка, остальное — за счет локализации выпуска иномарок.

Упор в стратегии сделан на развитие технологий. Помимо известных уже электромобилей и водородных двигателей в списке разработок — сплошная фантастика. Здесь и ядерные силовые установки для машин, и создание летающего авто, а также автосредств для освоения шельфа Северного Ледовитого океана и Луны, и появление беспилотной машины, и разработка аккумуляторов, не нуждающихся в подзарядке.

Весь объем необходимых инвестиций будет распределяться неравномерно. При этом доля затрат государства на реализацию стратегии определится в процессе ее выполнения. Пик расходов, по расчетам Минпромторга, придется на 2011–2012 годы: 139,5 млрд. рублей и 85,9 млрд. рублей соответственно. Эти деньги, отмечено в документе, нужны для «качественного рывка».

Погрязший в долгах «АвтоВАЗ» благодаря стратегии к 2020 году должен довести выпуск легковушек до 1 млн. в год: 330 тысяч автомобилей нового поколения на платформе Lada Kalina и такое же количество — на каждую из моделей класса B и C. «ГАЗ» ориентируется на 150 тысяч машин в год, а Fiat-"Соллерс" — на 500 тысяч.

Первый этап концепции рассчитан на 2010 год, в течение которого планируется преодолевать последствия кризиса. Предусмотрена «глубокая локализация» производства — до 50%, а по некоторым моделям — до 75%. Предприятиям продолжат оказывать помощь в выплате долгов, в том числе по налогам. Второй, «посткризисный» этап продлится с 2011 по 2015 год. За это время отрасль должна восстановиться настолько, чтобы на третьем этапе (2015–2020 годы) в условиях стабилизации рынка могла развиваться конкурентоспособная промышленность. Пошлины на иномарки, впрочем, хотят сохранить на прежнем уровне.

Правительство отказалось от идеи покупки крупного зарубежного автопроизводителя для получения современных технологий. На это, как рассказал глава Минпромторга Виктор Христенко , было запланировано направить 150 млрд. рублей. Эту тему, отметил он, пока «сдвинули за пределы стратегии». Со следующего года будет запрещена эксплуатация грузовиков и автобусов старше 22 и 15 лет соответственно. А с 2012 года этот запрет коснется легковушек старше 20 лет и маршруток старше 15.

Спрос будут стимулировать путем размещения госзаказов, а также за счет поддержки кредитования и лизинговых программ.

Летающий автомобиль — уже почти реальность. Накануне правительство Ульяновской области утвердило пятилетнюю программу по строительству «Локомоскайнера». Это дирижабль дискообразной формы, напоминающий летающую тарелку. По оценке администрации региона, инвестиции в проект составят 2,7 млрд. рублей. Ульяновский аппарат, в отличие от классических дирижаблей, сможет совершать вертикальный взлет и посадку, двигаться по прямой и даже зависать в нужной точке. Предполагается, что дальность полета «Локомоскайнера» будет составлять от 250 до 3000 километров. И вмещать он сможет от 270 от 11 000 человек — в зависимости от модификации аппарата.

«Локомоскайнер» — это возрожденный советский проект под названием «Термоплан», который разрабатывался в 1980-е. Реализация проекта была прекращена из-за распада СССР и отсутствия финансирования.

Цифры 584 млрд. рублей от частных инвесторов и государства пойдет на реализацию стратегии 225,4 млрд. рублей потратят в 2011–2012 годах 3,6 млн. в год составит емкость рынка легковых авто в России к 2020 году 3,15 млн. из них будет выпускаться в России 280 тысяч грузовиков в год будут выпускать в России к 2020 году 80% легковых авто будет производиться в России.

#2 Свип

Свип

    ЁкРнЫй ПаПиНдОс В кАвЫчЕчКаХ

  • ТС
  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2010 - 14:50

Lada готовы к утилизации

АвтоВАЗ» придумал, как стимулировать продажи застрявших на складах машин. По программе утилизации предприятие будет продавать Lada 2105 и Kalina, выпущенные в прошлом и начале этого года, по 99 000 и 199 000 руб. соответственно


Об этом «Ведомостям» рассказал директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. Предложение коснется автомобилей в базовой комплектации, которые будут продаваться по программе утилизации. С учетом премии в 50 000 руб. Lada 2105 будет продаваться по 99 000 руб. (сейчас — от 163 576 руб.), а Lada Kalina — по 199 000 руб. (от 256 490 руб.). Скидка, которую даст «АвтоВАЗ» в дополнение к утилизационной премии, составит 14 576 руб. для Lada 2105 (8,9% от нынешней цены), а для Kalina — 7490 руб. (2,9%). Предложение будет ограниченно, сказал Буренков.

В феврале о специальных скидках на самую дешевую версию Focus объявил российский Ford: с учетом утилизационного сертификата цена трехдверного хетчбэка снизилась с 497 000 до 389 000 руб., компания также предложила пятидверный хэтчбэк за 399 000 руб. и седан за 409 000 руб.

Продаваться по специальной цене будут машины, выпущенные до повышения цен на Lada (это произошло с 15 февраля, машины подорожали на 1-3%), сказал «Ведомостям» гендиректор сбытовой «дочки» «АвтоВАЗа» — «Лада-сервиса» Захар Титов. Таким образом, компания хочет ликвидировать скопившиеся запасы. Буренков лишь сказал, что специальная цена будет установлена на Lada 2009-2010 годов выпуска.

На конец января на складах завода и его дилеров хранилось 55 000 Lada. «АвтоВАЗ» планирует по программе утилизации продать 100 000 машин. Таким образом, скидки может получить каждый второй покупатель.

У «АвтоВАЗа» остались машины и 2008 г. На них завод также установил еще более существенные скидки. Например, закупочная цена дилера для двухлетней Lada 2105 в феврале была снижена до 105 500 руб., с учетом наценки дилера и утилизационной скидки эти машины будут стоить около 75 000 руб., говорит сотрудник одного из дилеров «АвтоВАЗа».

Завод получает возможность избавиться от запасов «классики», эти машины наименее ликвидны, отмечает заместитель гендиректора «Автостата» Сергей Удалов. «АвтоВАЗ» также стимулирует спрос на Kalina: линия, на которой выпускается эта машина, недозагружена, добавил президент «Автотрейда» Владимир Яркин. Стимулировать продажи Priora особого смысла нет. Эта модель и так пользуется спросом: ее продажи в 2009 г. сократились на 22%, а продажи Lada в целом — на 44%, напоминает Удалов.

За девять месяцев 2009 г. выручка «АвтоВАЗа» по РСБУ сократилась вдвое до 60,8 млрд руб., завод получил 19,7 млрд руб. убытка, а его долг составил 38 млрд руб. В таких условиях объявлять масштабную программу скидок опасно, предупреждает аналитик «Атона» Юлий Матевосов. С другой стороны, компания может наконец получить капитал, замороженный в неликвидных автомобилях, отмечает он. К тому же если покупатель и не обнаружит в салоне «классику» по рекламируемой цене, то вряд ли откажется от покупки машины несколько дороже. Ведь с учетом утилизационной премии та же Lada 2105 будет стоить привлекательные 113 576 руб., отмечает Матевосов.

#3 Laphed

Laphed

    New-mama)))

  • Форумчане
  • 108 сообщений

Отправлено 06 Март 2010 - 16:34

В связи с ужесточением ввоза подержанных автомобилей и технических характеристик транспортного средства, АвтоВАЗ решил
расширить модельный ряд деревянными повозками?

#4 Дмитрий

Дмитрий

    Связист

  • Члены КСМ
  • 3 621 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Март 2010 - 16:45

Руские машины будет летать и плавать... Клёва...
А ездить они научатся когда-нибудь?!

#5 Desperado

Desperado

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений

Отправлено 06 Март 2010 - 17:17

Пик расходов, по расчетам Минпромторга, придется на 2011–2012 годы: 139,5 млрд. рублей и 85,9 млрд. рублей соответственно. Эти деньги, отмечено в документе, нужны для «качественного рывка».

Потом скажут - майя виноваты, на 2012 год расходов меньше. И правильно, конца света ждать будут)))

#6 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11 122 сообщений

Отправлено 08 Март 2010 - 17:41

И вмещать он сможет от 270 от 11 000 человек — в зависимости от модификации аппарата.


:blink:
фигассе аппарат :)
не иначе, с применеием нано технологий, которых никто не видел, но о которых все слышали ;)

#7 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 936 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 08 Март 2010 - 17:44

Руские машины будет летать и плавать... Клёва...
А ездить они научатся когда-нибудь?!

Плюс пицод.

#8 Свой2

Свой2

    Сталинский сокол

  • Члены КСМ
  • 8 211 сообщений
  • ГородГондурас

Отправлено 08 Март 2010 - 17:56

:blink:
фигассе аппарат :)
не иначе, с применеием нано технологий, которых никто не видел, но о которых все слышали ;)

Академик Петрик и Боря Грызлов всего за 15 трлн. рублей еще не то изобретут, да...

#9 шу-шу

шу-шу

    Аццкий флудер

  • Члены КСМ
  • 7 453 сообщений
  • ГородХайфа

Отправлено 08 Март 2010 - 18:16

Вадим не доверяете очечественному производителю? пользуйтесь зарубежным! берите себе ЖопоРожец :D :D :D
Викторовна поставит отличный контробандный товар :aj:

#10 Свой2

Свой2

    Сталинский сокол

  • Члены КСМ
  • 8 211 сообщений
  • ГородГондурас

Отправлено 08 Март 2010 - 18:29

Джуниор, вся контрабанда делается китайцами на Малой Анаутской... Т-сс...

#11 blaster

blaster

    Бывалый

  • Форумчане
  • 5 299 сообщений

Отправлено 08 Март 2010 - 18:32

А как сотрудники АвтоВаза обрадуются! Не надо идти продавцами на рынок и дворниками! Все опять при деле, жизнь продолжается, конвейер не остановится!

#12 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11 122 сообщений

Отправлено 08 Март 2010 - 20:18

расскажи нам, как ТАЗы будут бороздить просторы неба!

#13 Один

Один

    Один в пустыне

  • Члены КСМ
  • 2 980 сообщений
  • ГородЭль-Аламейн

Отправлено 09 Март 2010 - 14:20

Никогда не сомневался в нашей изобретательности. Весь мир тырит наши идеи. Мы ещё на ВАЗах в космос доберёмся! Даёшь взятие Берлина Сатурна.





Яндекс цитирования