Перейти к содержимому


Фотография

В Ярославле разбился "Локомотив"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#141 blaster

blaster

    Бывалый

  • Форумчане
  • 5 299 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:16

А может в словах Птеродактиля есть правда? Если человек имеет солидный налёт, к тому же вполне толково объясняет. А власти могут действительно не злить народ и сказать не всё.
К тому же пилоты уже не смогут рассказать, объезжали они ямы или притормаживали. Хотя чёрные ящики могут объяснить динамику набора скорости. Но вот как её трактовать?

#142 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:32

Почему Курск подняли без отсека в котором как раз и находилась причина аварии.

Потому что (прости меня, Господи) гибель самолёта в Ярославле уже была запланирована...
А Вам в голову не приходило, что Вам (впрочем как и остальной широкой общественности) не показали даже то, что подняли. А даже если б и показали, то вряд ли Вы (как и основная масса широкой общественности) что-то поняли или разобрали по поводу причины катастрофы...

#143 Полицай

Полицай

    Бывалый

  • Модераторы
  • 6 227 сообщений
  • ГородКрасноярский край

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 18:34

по поводу того как добраться на самолете на середину ВПП с рулежки - спросите у профессионалов (у меня 1500 часов налета в аэрофлоте). я уже объяснял, да и говорил, что и мне приходилось взлетать с середины - то есть выезжать на ВПП и рулить по ней до середины, потом разворачиваться и взлетать. Так что это не проблема.

Вот, кстати, мне и интересно мнение разбирающегося в теме человека. Несколько фото ВПП в теме есть - можно ли (по габаритам) развернуть на ней самолёт?

Вполне возможны две версии дополнительные - испорченная в выбоинах полоса привела к тому, что пилоты притормаживали в начале взелета, дабы не попасть в выбоину, потому и не развили достаточной скорости до точки отрыва.

Очень сильно сомневаюсь, что в преддверии важного мероприятия, в ожидании стольких особо важных гостей, на ВПП, на которую они должны были садиться, имелись выбоины. Конечно, какая-то выбоина могла возникнуть при взлёте предыдущего самолёта. Но в таком случае, скорее всего, вообще временно прекратили бы все взлёты и посадки. А на восстановление ВПП экстренно бросили бы подразделение какого-нибудь "Спецстроя".

#144 White Pterodactile

White Pterodactile

    Ах, Арбат, мой Арбат - ты мое призвание...

  • Члены КСМ
  • 537 сообщений
  • ГородЖенева

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:33

Вот, кстати, мне и интересно мнение разбирающегося в теме человека. Несколько фото ВПП в теме есть - можно ли (по габаритам) развернуть на ней самолёт?

Без проблем. Самолет может развернуться практически на месте - притормаживая одним колесом (раздельное торможение) и "играя" двигателями.

Очень сильно сомневаюсь, что в преддверии важного мероприятия, в ожидании стольких особо важных гостей, на ВПП, на которую они должны были садиться, имелись выбоины. Конечно, какая-то выбоина могла возникнуть при взлёте предыдущего самолёта. Но в таком случае, скорее всего, вообще временно прекратили бы все взлёты и посадки. А на восстановление ВПП экстренно бросили бы подразделение какого-нибудь "Спецстроя".

Ремонт полосы дело достаточно трудоемкое и длительное. к тому же, судя по фотографии, она была далеко не в идеальном состоянии.
Ну и версия попадания в двигатель постороннего предмета тоже имеет место быть. Надо ждать официальных и неофициальных разъяснений. Гадать дело неблагодарное.

#145 Соболюша

Соболюша

    вредный зверёк

  • Форумчане
  • 806 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 00:25

http://www.youtube.com/watch?v=sQCC5Lh8qhw&feature=share

Скажу честно - посмотреть полностью данное видео я смог только с третьего раза ...

Только посмотрела.Страшно ребят,очень страшно.По большому счету там мои ровесстники,а их уже нет.Им бы жить и жить..вот сегодня я есть,а завтра меня нет.страшно все это.Вечная память и земля вам пухом........

#146 Соболюша

Соболюша

    вредный зверёк

  • Форумчане
  • 806 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 01:05




Ну как то так для меня....

#147 Colonel

Colonel

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 3 039 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 11:08

... судя по фотографиям приведенным здесь, полоса далеко не лучшего качества.

...

Так в этот день ждали туда Президентский самолет. А у него не ЯК там какой-нибуть, не "окурок". Не согласуется.

#148 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 12:34

Разбившийся под Ярославлем самолет Як-42 с хоккеистами на борту не смог взлететь с взлетно-посадочной полосы (ВПП), а оторвался от земли на удалении 400 метров за ее выходным торцом. Об этом сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

По результатам полевого этапа расследования катастрофы установлено, что подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 километров в час. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы, однако, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился. Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 километров в час.

"Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование, отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно кроки места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование", - говорится в сообщении.

Как предположили в МАК, замедление разбега можно объяснить "появлением дополнительной силы торможения". Ее фактическая величина будет установлена в ходе эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ имени М.М.Громова.

Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены "в специализированный институт" на исследование, которое началось 16 сентября, отмечает МАК.

Максимальная высота, которую набрал самолет, не превышала 6 метров. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, затем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей, установили специалисты комитета.

"Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП", - подчеркивается в сообщении. МАК также напоминает, что официальная информация о расследовании содержится только на сайте комитета, а "публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий".

Источник

#149 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11 122 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 13:15

читал в издании, что самолёт не набрал скорость из-за того, что пилоты забыли отключить стояночный тормоз.

#150 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 13:21

читал в издании, что самолёт не набрал скорость из-за того, что пилоты забыли отключить стояночный тормоз.

Сань, почитай пару страниц назад эту тему. Версия про стояночный тормоз - бред.

#151 Colonel

Colonel

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 3 039 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 13:26

читал в издании, что самолёт не набрал скорость из-за того, что пилоты забыли отключить стояночный тормоз.

не, Сань, кто-то из путинских гебистов спьяну дернул стоп-кран в самый неудачный момент, что бы отвлечь внимание масс от чего-то.

На горе людей журнализды ведут себя как всегда - как последние скоты, ради жареных сенсаций и денег за тиражи они готовы ляпать любую ложь.

Было предложение - дождаться выводов МАК. А потом уж обсуждать - обманули или нет.

#152 Полицай

Полицай

    Бывалый

  • Модераторы
  • 6 227 сообщений
  • ГородКрасноярский край

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 15:36

Так в этот день ждали туда Президентский самолет. А у него не ЯК там какой-нибуть, не "окурок". Не согласуется.

Таки да, я об этом уже говорил. Хрен бы кто позволил самолёты отечественных и импортных ВИПов сажать на раздолбанную ВПП. Равно, как и заставлять половину её другими самолётами.

#153 White Pterodactile

White Pterodactile

    Ах, Арбат, мой Арбат - ты мое призвание...

  • Члены КСМ
  • 537 сообщений
  • ГородЖенева

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 20:53

Я говорил по фотографии, которую тут видел, а на полосы сажают разные - лишь бы выбоин не было, да задиров. Если это та полоса, которую я помню, то там была военная из металлических гребенок уложенных на грунт (типа решетки). она может принять даже тяжелый грузовой борт. Но время идет, такие полосы требуют ухода. Были ли ухожены они не известно. Насколько там передали большая вероятность несогласованных действий экипажа. Выяснилось, что командир корабля занимал по иерархической лестнице положение ниже второго пилота, который являлся фактически его начальником. Второго вводили в командиру на ЯК-42, опыта у него практически не было, так как раньше он летал на Як сороковых, а там конечно же есть отличия. в момент принятия решения мог возникнуть конфликт. КВС главное лицо на судне, но мы знаем как начальники любят командовать, особенно если кто-то опытнее их. Потому вполне возможно, что КВС сказал что надо прекращать взлет и начал тормозить, а второй вопреки решению КВС решил продолжить, надеясь на привычную "легкость" отрыва сороковушки. Получился сброс скорости при взлете, а момент принятия был пропущен и подошла точка невозврата. результат задевание мачты, повреждение самолета, сброс скорости и без того маленькой и падение. Ну опять же это только версия. Потому что могло быть все-таки и попадание предмета. Я не вижу тут дебильной теории заговора спецслужб, за исключением того, что снова может быть скрыта правда о причинах катастрофы, как это было много раз.

#154 Koju.Oju

Koju.Oju

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 1 548 сообщений
  • ГородМосква и рядом.

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 21:05

ехал на машине на какой то радиоволне сказали что вообще у самолёта на момент катастрофы работала только одна турбина ?

#155 Colonel

Colonel

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 3 039 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:43

ехал на машине на какой то радиоволне сказали что вообще у самолёта на момент катастрофы работала только одна турбина ?

Первое, что сказали в МАК после предварительной расшифровки черных ящиков - двигатели работали в штатном режиме до самого столкновения с землей.

#156 Koju.Oju

Koju.Oju

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 1 548 сообщений
  • ГородМосква и рядом.

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:45

Первое, что сказали в МАК после предварительной расшифровки черных ящиков - двигатели работали в штатном режиме до самого столкновения с землей.

Это я к тому привёл что журналисты реально готовы любую херь писать лишь бы привлечь внимание.

#157 Desperado

Desperado

    Опытный пользователь

  • ТС
  • Пользователи
  • 2 057 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 19:33

Эксперт: К падению Як-42 привели разногласия между летчиками

МОСКВА, 20 сентября. Герой России, летчик Магомед Толбоев считает, что причиной крушения стали разногласия между летчиками: один пытался тормозить, а другой — взлететь.

Изучив снимки взлетно-посадочной полосы и следов торможения Як-42 на ней, Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев уверен, что экипаж перестал подчиняться командиру. Толбоев уверен, что один пилот давал взлетный режим, а второй тормозил, передает LifeNews.
По его мнению, следы от торможения Як-42 в самом конце ВПП в Туношне говорят о том, что один из членов экипажа пытался затормозить самолет.
"Это называется "несогласованность в действиях экипажа", — уверен Толбоев. — Командир является главным лицом в соответствии с воздушным кодексом Российской Федерации. Командир управляет и организовывает работу экипажа. Если у них пошло между собой разногласие, это говорит о том, что командир не управлял экипажем. Это привело к двойным действиям – один давал взлетный режим, другой тормозил".
По мнению эксперта, точку невозврата командир и второй пилот прошли, так как не смогли договориться между собой.

http://www.rosbalt.ru/federal/2011/09/20/892036.html

Сообщение отредактировал Desperado: 21 Сентябрь 2011 - 19:35


#158 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:35

Инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Александр Сизов, выживший в результате катастрофы Як-42 под Ярославлем, утверждает, что замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете самолета, при подготовке к полету и по ходу полета не было.

"С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник", - говорится в сообщении Международного авиационного комитета.

Источник

Вообще человек в рубашке родился, долгих лет ему....

#159 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:45

http://www.youtube.com/watch?v=O0YDVMjhcag&feature=related


Ну как то так для меня....

Оксана, я целый день плакала, когда Галимов умер, так надеялась что выживет...
Наш семейный врач был в комиссии медиков по нему, ну понятно что 80% ожогов это смерть, но все надеялись...

#160 Koju.Oju

Koju.Oju

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 1 548 сообщений
  • ГородМосква и рядом.

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:07

Очередная версия случившегося :Пилоты Як-42 не услышали друг друга
Только не понятно насколько близка к правде, я понимаю что конкуренция была в экипаже но не до такой степени ?





Яндекс цитирования