Перейти к содержимому


Фотография

В Ярославле разбился "Локомотив"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#121 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 20:53

Граждане и гражданки! Ну сами же предлагали не переходить на личности. Никто ничего не пачкает. В силу своих знаний стараются люди разобраться. Мнения высказывают. А их - носом в...

Обсуждать мнение в рамках "ааа смотрите, она сама с собой разговаривает" - это мнение? Или это типо мощный контраргумент? Можно его было как-то по другому предоставить, например рассказать, как может самолёт попасть на ВПП, если там устроили стоянку другие самолёты. Если они с противоположной стороны - так вместо взлёта будет кегельбан, если со стороны въезда - то как он туда вообще попадёт?

#122 blaster

blaster

    Бывалый

  • Форумчане
  • 5 299 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:03

Обсуждать мнение в рамках "ааа смотрите, она сама с собой разговаривает" - это мнение? Или это типо мощный контраргумент? Можно его было как-то по другому предоставить, например рассказать, как может самолёт попасть на ВПП, если там устроили стоянку другие самолёты. Если они с противоположной стороны - так вместо взлёта будет кегельбан, если со стороны въезда - то как он туда вообще попадёт?

Да какой там аргумент.. Просто отметил чел особенности ведения диалога оппонента. Я вот тоже думаю, что ВПП - это не стоянка у "Карусели", что припарковаться негде. И там, в аэропорту, ничего не валилось до этой катастрофы.
Эдер днём выкладывал прямую речь некоего персонажа. Да, когда так эмоционально дядя давит (персонажа имею в виду) - хочется его слушать и верить. Но потом, когда говорят про то, что прилететь-то всевозможные Собянины должны были на следующий день - не сростается. Потом, когда ответственные лица аэропорта вообще опровергают факт столкновения с маяком - опять сомнения.
Эмоциональный дядька начинает пугать Манежкой, что мол фанаты устроят такое... Да ничего особого не устроят, даже если послушают "правду" в изложении всё знающего дядьки. Мал их процент в обществе, фанатов этих.

#123 blaster

blaster

    Бывалый

  • Форумчане
  • 5 299 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:08

Вон, по телеку счас стояночный тормоз обсуждают. А также скопление пассажиров в носовой части в момент взлёта.

#124 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:10

Да какой там аргумент.. Просто отметил чел особенности ведения диалога оппонента.

Чел прицепился к словам, не более. Мы говорим про трагедию в Ярославле или про полёты вообще? Чел задал вопрос вообще, ему ответили про вообще. Он почему-то посчитал это ответом на вопрос применительно к данной ситуации.

Потом, когда ответственные лица аэропорта вообще опровергают факт столкновения с маяком - опять сомнения.

Не с маяком. Они опровергают факт столкновения с антенной. Насчёт мачт, почитайте статью, которую Эдер приводил выше, там ген. директор аэропорта говорит:

Про мачты будете спрашивать? Их стоит штук 30, на стойках, алюминиевые, как на наших крышах. Высота их не более 3 метров. Самолет их снес. Далее он проехал еще 650 метров после взлетной полосы, там тоже стоят мачты. Он их задел крылом или шасси. Остальное вы знаете. Всего на три метра смог подняться самолет! Какие 50 метров, как говорят некоторые?



#125 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:11

Вон, по телеку счас стояночный тормоз обсуждают.

Да его уже отбросили как версию, писали об этом.

А также скопление пассажиров в носовой части в момент взлёта.

В кабине пилота? Интересно, что они там делали?
Снова какую-то лапшу вешают....

#126 blaster

blaster

    Бывалый

  • Форумчане
  • 5 299 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:22

Не у пилотов, Анна. В носовой части. Про кабину пилотов не было ни слова.Разве в носовой части нет пассажирских кресел? Это пока всё предположения, так и сказали. Поскольку публика в стране нетерпелива и не может дождаться результатов комиссии. Вот и рождают версии кто на что горазд.

#127 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:27

Не у пилотов, Анна. В носовой части. Про кабину пилотов не было ни слова.Разве в носовой части нет пассажирских кресел? Это пока всё предположения, так и сказали. Поскольку публика в стране нетерпелива и не может дождаться результатов комиссии. Вот и рождают версии кто на что горазд.

Да есть конечно, но это ж какой вес должен быть у людей, чтобы перегрузить так носовую часть...
Были версии про то, что якобы багаж весил много и его положили в багажный отсек, который ближе к носу - но они ж такого ничего не везли, доспехи хоккейные не так уж и тяжело весят.
В общем ждём выводов экспертов...
Пока что версии про заставленную ВПП и стояночный тормоз в пух и прах разлетелись.
Еще встречала про то, что это был теракт, самолёт якобы изнутри взорвали.

#128 blaster

blaster

    Бывалый

  • Форумчане
  • 5 299 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:31

Ладно, подождём, что скажут профессионалы.

#129 ruspaa

ruspaa

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • 968 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 22:28

Ладно, подождём, что скажут профессионалы.

Скажут то, что надо, как про Курск.

#130 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 22:31

Скажут то, что надо, как про Курск.

Уважаемый. Ну сколько можно трепаться??? Когда Вы начнёте приводить факты, а не странные домыслы??? У Вас имеется какая-либо иная версия случившегося с Курском или самолетом??? Озвучьте её.

#131 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 23:30

Уважаемый. Ну сколько можно трепаться??? Когда Вы начнёте приводить факты, а не странные домыслы??? У Вас имеется какая-либо иная версия случившегося с Курском или самолетом??? Озвучьте её.

+100500
Озвучить крайне желательно с убедительными доказательствами, а не на основании слухов и сплетен.

#132 ruspaa

ruspaa

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • 968 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 00:09

+100500
Озвучить крайне желательно с убедительными доказательствами, а не на основании слухов и сплетен.

Почему Курск подняли без отсека в котором как раз и находилась причина аварии.

#133 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 01:03

Почему Курск подняли без отсека в котором как раз и находилась причина аварии.

Ты тут вопросы задавать будешь или версии свои озвучивать?
З.Ы. Тема не про "Курск".

#134 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 01:09

http://www.youtube.com/watch?v=OIKwBsfh8Cc

Осилила пару минут этого дяденьки наконец-то. Кто-то там оказался под арестом из работников аэропорта, за то, что якобы рассказал об "истинных" причинах аварии.

Телеграмма Росавиации


от 03.06.09 № 030800


В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КОММЕНТАРИИ ПО ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПРОИСХОДЯЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ДАННАЯ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДИСКРЕДИТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ГЛАЗАХ
ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЧТО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМО ВРЕДИТ ПРОЦЕССУ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ПРОВОДИМЫХ ПО ФАКТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ.
ТРЕБУЮ
РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
РОСАВИАЦИИ:
НЕ ДАВАТЬ НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ ПО ВОПРОСАМ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ДО ОКОНЧАНИЯ
РАССЛЕДОВАНИЯ;
ПРОВЕЧТИ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
УПРАВЛЕНИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ОЗНАКОМИТЬ С П.6 ВТОРОЙ
ГЛАВЫ "ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С
ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" КОТОРЫЙ
ГЛАСИТ О ТОМ, ЧТО ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАЩАЯ:
- ЛЮБЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛИЦ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАССЛЕДОВАНИЯ;
- ЛЮБУЮ ПЕРЕПИСКУ МЕЖДУ ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЕ К
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА;
- МНЕНИЯ, ВЫСКАЗЫВАЕМЫЕ ПРИ АНАЛИЗЕ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПИСИ
БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ - МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДАНА ГЛАСНОСТИ ТОЛЬКО С
РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ЛИБО ПОЛНОМОЧНЫМИ ОРГАНАМИ
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТА
ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОБСУЖДАТЬСЯ С
НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ.
ДОЛОЖИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ
НЕ ПОЗДНЕЕ 15.06.2009Г.

КОНЕЦ.

Г.К. КУРЗЕНКОВ


Источник: http://aviaforum.ru/...ead.php?t=23274

Еще вопросы будут?

#135 ruspaa

ruspaa

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • 968 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 01:44

Осилила пару минут этого дяденьки наконец-то. Кто-то там оказался под арестом из работников аэропорта, за то, что якобы рассказал об "истинных" причинах аварии.



Источник: http://aviaforum.ru/...ead.php?t=23274

Еще вопросы будут?

Значит есть что скрывать и это хотят скрыть, вот и все выводы.

#136 Полицай

Полицай

    Бывалый

  • Модераторы
  • 6 227 сообщений
  • ГородКрасноярский край

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 04:22

Значит есть что скрывать и это хотят скрыть, вот и все выводы.

Изображение

Про тайну следствия когда-нибудь слышать доводилось?

#137 Полицай

Полицай

    Бывалый

  • Модераторы
  • 6 227 сообщений
  • ГородКрасноярский край

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 04:44

Осилила пару минут этого дяденьки наконец-то. Кто-то там оказался под арестом из работников аэропорта, за то, что якобы рассказал об "истинных" причинах аварии.

Во-первых, было бы очень убедительно, если бы этот дядечка продемонстрировал на карте или на фото ту самую "резервную полосу", которую я и не нашёл на снимке из космоса.

Во-вторых, интересно было бы узнать, а действительно ли арестован "Слава". Дядечка до него просто дозвониться не может - так, может, он у любовника завис, или в компании бомжей бухает? А если всё же арестован, то кем и за что - может, он по ночам в тёмных переулках кошельки подрезал...

Короче, дядечка - брат по разуму нашего ruspaa. То же пристрастие к бредовым конспирологическим версиям при отсутствии доказательств.

#138 ruspaa

ruspaa

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • 968 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 05:12

Во-первых, было бы очень убедительно, если бы этот дядечка продемонстрировал на карте или на фото ту самую "резервную полосу", которую я и не нашёл на снимке из космоса.

Во-вторых, интересно было бы узнать, а действительно ли арестован "Слава". Дядечка до него просто дозвониться не может - так, может, он у любовника завис, или в компании бомжей бухает? А если всё же арестован, то кем и за что - может, он по ночам в тёмных переулках кошельки подрезал...

Короче, дядечка - брат по разуму нашего ruspaa. То же пристрастие к бредовым конспирологическим версиям при отсутствии доказательств.

Блин ну какая разница какая причина, ну допустим взлетал он с половины полосы, что думаешь озвучат эту причину.

#139 Полицай

Полицай

    Бывалый

  • Модераторы
  • 6 227 сообщений
  • ГородКрасноярский край

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 05:38

Блин ну какая разница какая причина, ну допустим взлетал он с половины полосы, что думаешь озвучат эту причину.

Действительно, никакой разницы - один трахает, другой дразнится... На середину полосы Як как добрался - по газону (схему рулёжек посмотри)? Дальше. Ты сам упомянул случай, когда от воздействия реактивной струи взлетающего самолёта раскололся бетон ВПП. Ты всерьёз хочешь нас убедить, что воздействию такой же струи от Яка кто-то решил подвергнуть якобы стоящие на взлётке ВИП-самолёты? Он ещё не выплёвывает зубы в подвалах Лубянки?

Сообщение отредактировал Полицай: 15 Сентябрь 2011 - 07:11


#140 White Pterodactile

White Pterodactile

    Ах, Арбат, мой Арбат - ты мое призвание...

  • Члены КСМ
  • 537 сообщений
  • ГородЖенева

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:37

Действительно, никакой разницы - один трахает, другой дразнится... На середину полосы Як как добрался - по газону (схему рулёжек посмотри)? Дальше. Ты сам упомянул случай, когда от воздействия реактивной струи взлетающего самолёта раскололся бетон ВПП. Ты всерьёз хочешь нас убедить, что воздействию такой же струи от Яка кто-то решил подвергнуть якобы стоящие на взлётке ВИП-самолёты? Он ещё не выплёвывает зубы в подвалах Лубянки?


по поводу того как добраться на самолете на середину ВПП с рулежки - спросите у профессионалов (у меня 1500 часов налета в аэрофлоте). я уже объяснял, да и говорил, что и мне приходилось взлетать с середины - то есть выезжать на ВПП и рулить по ней до середины, потом разворачиваться и взлетать. Так что это не проблема. На счет того, что далеко не все у нас озвучивают это тоже правда. Только дело не в заговоре, а в банальном умолчании дабы не злить народ. По поводу "струй" Яка - не верю конечно, но, судя по фотографиям приведенным здесь, полоса далеко не лучшего качества.

Вполне возможны две версии дополнительные - испорченная в выбоинах полоса привела к тому, что пилоты притормаживали в начале взелета, дабы не попасть в выбоину, потому и не развили достаточной скорости до точки отрыва.

вторая возможная причина попадание построннего предмета в турбину (например птицы) отсюда и хлопки на взлете и недостаток мощности на отрыве.

в любом случае пилоты знают, что при взлете есть т.н. "точка невозврата" - когда единственная возможность остается взлет даже при наличии неисправности. иначе 100 смерть. Тут (при этих весриях) у них был шанс вернуться на аэродром после взлета. Если бы не БПРС, столкновение с которой стало фатальным при недостатке мощности двигателя. Надо сказать, что Як40 и Як42 многие пилоты не любили, называя их "окурками"... типа дыма много, но гадость страшная.


Мы сейчас можем гадать об обстоятельствах, но правды можем официально и не узнать никогда, как в случае с гибелью Артема Боровика или с ТУ-144 в ле Буржэ.





Яндекс цитирования