Перейти к содержимому


Фотография

В Ярославле разбился "Локомотив"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#61 Koju.Oju

Koju.Oju

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 1 548 сообщений
  • ГородМосква и рядом.

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 23:07

Коджи, согласен полностью. Н епервый и знали что делают. И с топливом вроде всё нормально было, на Питер пару рейсов ушли без проблем...


Короче в очередной раз спишут всё на тех кто уже ничего не расскажет.

#62 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:11

Мдя? А вот МАК говорит совершенно другое:

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
Техническая комиссия продолжает свою работу.

Так что опять журналажки продалжают свой бред тупой писать. Может там и была ошибка экипажа, но не настолько же дурацкая. Может там совокупность сбоя техники, ошибка экипажа и еще какие-нибудь магнитные бури.
Это пока что инфа от МК про стояночный тормоз со ссылкой на неизвестный источник. Авторитетно, ничего не скажешь. Проехать пусть даже 1,5 км со стояночным тормозом и не заметить что как бы что-то не так? Бред.
А уж 3 км проехать по ВПП и не набрать нужную скорость для взлёта - так уж проще останавливаться по траве, по крайней мере шансов на выживание больше.

#63 siroga56

siroga56

    Бывалый

  • Заблокированные
  • 4 213 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:16

Мдя? А вот МАК говорит совершенно другое:


Так что опять журналажки продалжают свой бред тупой писать. Может там и была ошибка экипажа, но не настолько же дурацкая. Может там совокупность сбоя техники, ошибка экипажа и еще какие-нибудь магнитные бури.
Это пока что инфа от МК про стояночный тормоз со ссылкой на неизвестный источник. Авторитетно, ничего не скажешь. Проехать пусть даже 1,5 км со стояночным тормозом и не заметить что как бы что-то не так? Бред.

:rolleyes: "МК" врать не будет. :P

#64 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:24

:rolleyes: "МК" врать не будет. :P

Серёжа, МК - это сборище безмозглых журналюг, которые пишут херню на основании своего кривого безграмотного взгляда на вещи. Они про милицию/полицию бред пишут, а уж что касается таких сложны вещей как авиация - так вообще лажа на лаже.
Это конечно Ваше право доверять их бреду, тогда идите к ним на форум и там поддакивайте. Здесь это не авторитетный источник.
З.Ы. Проехав хотя бы километров 20 на ручнике - Вы бы этого не заметили??? То же самое со стояночным тормозом.

#65 blaster

blaster

    Бывалый

  • Форумчане
  • 5 299 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:28

Анна, если все журналисты в МК подтверждают вашу характеристику о них... Ну, как вы их назвали. Я представляю, что в ответ бы услышали вы от них в ваш адрес. Кстати, вы не подвизались на журналистском поприще? Возможно ли почитать ваши публикации? На любую удобную для вас тему.

#66 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:31

Анна, если все журналисты в МК подтверждают вашу характеристику о них... Ну, как вы их назвали. Я представляю, что в ответ бы услышали вы от них в ваш адрес. Кстати, вы не подвизались на журналистском поприще? Возможно ли почитать ваши публикации? На любую удобную для вас тему.

Не подвязалась и не собираюсь даже, мне это не интересно.
Вы несколько постами выше были не согласны с версией журналистов про стояночный тормоз. Теперь как я тоже не согласна с ней, Вы уже стали согласны? Или может журналажки МК реально тупые?

#67 blaster

blaster

    Бывалый

  • Форумчане
  • 5 299 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:34

Не подвязалась и не собираюсь даже, мне это не интересно.
Вы несколько постами выше были не согласны с версией журналистов про стояночный тормоз. Теперь как я тоже не согласна с ней, Вы уже стали согласны? Или может журналажки МК реально тупые?

Нет, стояночный тормоз по прежнему считаю бредоватой. Просто вы, гражданочка, полили всех журналистов МК густым сосусом. Или не всех?

#68 siroga56

siroga56

    Бывалый

  • Заблокированные
  • 4 213 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:37

Серёжа, МК - это сборище безмозглых журналюг, которые пишут херню на основании своего кривого безграмотного взгляда на вещи. Они про милицию/полицию бред пишут, а уж что касается таких сложны вещей как авиация - так вообще лажа на лаже.
Это конечно Ваше право доверять их бреду, тогда идите к ним на форум и там поддакивайте. Здесь это не авторитетный источник.
З.Ы. Проехав хотя бы километров 20 на ручнике - Вы бы этого не заметили??? То же самое со стояночным тормозом.

:rolleyes: Позвольте с вами не согласиться, уважаемая Орленок."Сборище безмозглых журналюг..., м-да...А тот погибший молодой парнишка, армейский кореспондент, тоже по Вашему был безмозглый? Хотя, наверное да, если сам открыл дипломат, а не вызвал саперов.

#69 blaster

blaster

    Бывалый

  • Форумчане
  • 5 299 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:44

:rolleyes: Позвольте с вами не согласиться, уважаемая Орленок."Сборище безмозглых журналюг..., м-да...А тот погибший молодой парнишка, армейский кореспондент, тоже по Вашему был безмозглый? Хотя, наверное да, если сам открыл дипломат, а не вызвал саперов.

Сергей, тебе же сказали - все безмозглые! Проверено электроникой (не, дюдюкой).

#70 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:45

Нет, стояночный тормоз по прежнему считаю бредоватой. Просто вы, гражданочка, полили всех журналистов МК густым сосусом. Или не всех?

О мама миа... Вы журналист МК и испытываете какой-то комплекс по этому поводу? Я имела в виду большинство статей МК бредовыми и соответственно тех, кто их пишет.
З.Ы. Если Вам охота очередной раз сказать, как я Вам не нравлюсь - так я это знаю, не утруждайте себя.:-))))

#71 siroga56

siroga56

    Бывалый

  • Заблокированные
  • 4 213 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:49

Сергей, тебе же сказали - все безмозглые! Проверено электроникой (не, дюдюкой).

:rolleyes: Значит я тоже безмозглый, но все равно буду читать.И что-то я не помню, чтобы "МК" милицию охаивал, а совсем даже наоборот. А если "охаивал", то подтверждал это документально.

#72 blaster

blaster

    Бывалый

  • Форумчане
  • 5 299 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:51

О мама миа... Вы журналист МК и испытываете какой-то комплекс по этому поводу? Я имела в виду большинство статей МК бредовыми и соответственно тех, кто их пишет.
З.Ы. Если Вам охота очередной раз сказать, как я Вам не нравлюсь - так я это знаю, не утруждайте себя.:-))))

Прекрасно знаете, что я далеко не журналист. И, следовательно, какие могут быть по этому поводу комплексы? Просто журналисты МК и не знают, насколько они глупы и их опусы бредни. А Вот барышня одна знает и уверена.
Я к чему. Не надо всех так облыжно считать адиотами и несущими бред журналюгами. Поскольку если бы эти люди оценили бы вас по вашим опусам... Ладно, не будем. Не надо их ругать. Пусть пишут.

#73 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:51

:rolleyes: Значит я тоже безмозглый, но все равно буду читать.И что-то я не помню, чтобы "МК" милицию охаивал, а совсем даже наоборот. А если "охаивал", то подтверждал это документально.

Да хоть спид-инфо или экспресс газету читайте. Всё равно официальное мнение - это будет заключение МАК. А не какие-то там статьи МК со ссылкой на источник, пожелавший остаться неизвестным.

#74 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:56

Прекрасно знаете, что я далеко не журналист. И, следовательно, какие могут быть по этому поводу комплексы? Просто журналисты МК и не знают, насколько они глупы и их опусы бредни. А Вот барышня одна знает и уверена.
Я к чему. Не надо всех так облыжно считать адиотами и несущими бред журналюгами. Поскольку если бы эти люди оценили бы вас по вашим опусам... Ладно, не будем. Не надо их ругать. Пусть пишут.

Бластер, конкретно по этой ситуации они пишут хрень. И не только по этой. Вся суть раскрученных газет типа МК - сенсация и оперативность выдачи этой сенсации. На остальное можно и наплевать.
А как эти люди оценят мои опусы.. так я и не профессиональный журналист, чо тут оценивать, так, общаюсь просто и на звание великого журналиста всех времён и народов не претендую.:-)
З.Ы. Очередная борьба с воображаемым собеседником? А может не будете из уважения к погибшим загаживать эту тему своей личной неприязнью ко мне? Хотите выяснить отношения? Ну Вы ж - форумчанин, знаете где это у нас делают.

#75 siroga56

siroga56

    Бывалый

  • Заблокированные
  • 4 213 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:57

Да хоть спид-инфо или экспресс газету читайте. Всё равно официальное мнение - это будет заключение МАК. А не какие-то там статьи МК со ссылкой на источник, пожелавший остаться неизвестным.

:rolleyes: Разумеется МАК,кстати и источник в "МК", скорее всего из этого МАКа.
Спид-инфо-это для детей.В моем возрасте нужно уже что-то позабористей.Могу порекомендовать кое-что... :D

#76 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:58

:rolleyes: Разумеется МАК,кстати и источник в "МК", скорее всего из этого МАКа.

В МК источник, пожелавший остаться неизвестным. При чём тут МАК?

#77 blaster

blaster

    Бывалый

  • Форумчане
  • 5 299 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 01:01

Бластер, конкретно по этой ситуации они пишут хрень. И не только по этой. Вся суть раскрученных газет типа МК - сенсация и оперативность выдачи этой сенсации. На остальное можно и наплевать.
А как эти люди оценят мои опусы.. так я и не профессиональный журналист, чо тут оценивать, так, общаюсь просто и на звание великого журналиста всех времён и народов не претендую.:-)
З.Ы. Очередная борьба с воображаемым собеседником? А может не будете из уважения к погибшим загаживать эту тему своей личной неприязнью ко мне? Хотите выяснить отношения? Ну Вы ж - форумчанин, знаете где это у нас делают.

Загаживать? Чем я загадил? Зачем так говорить? Всё, что я поместил - это версия из Комсомолки! Ну а вы мадам - всех задом к стенке поставили. И журналистов, и тех кто МК читает. Пусть МАК разберётся, правильно. А что насчёт личного к вам... ладно, не буду вслух.

#78 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 01:26

Загаживать? Чем я загадил? Зачем так говорить? Всё, что я поместил - это версия из Комсомолки! Ну а вы мадам - всех задом к стенке поставили. И журналистов, и тех кто МК читает. Пусть МАК разберётся, правильно. А что насчёт личного к вам... ладно, не буду вслух.

Вслух - Вы знаете где всё это высказать. Если охота - вперёд и с песней, оно на моей жизни всё равно никак не отразится. Мало ли кто чо из незнакомых людей там себе думает.
А насчёт версий - лучше дождаться результатов экспертизы и выводов МАК, газетные версии - это некомпетентное мнение.

#79 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 01:36

По словам летчика-испытателя Александра Акименкова, летавшего на Як-42, обстоятельства катастрофы указывают на то, что перегруз мог быть в носовой части самолета.

Самолет долго разгонялся по взлетно-посадочной полосе, проехал еще 400 метров после нее и только тогда смог взлететь. Как отмечали ранее эксперты, это говорит о том, что машина по какой-то причине не могла поднять нос. Акименков отмечает, что угол наклона стабилизатора в положении «кабрирование» был больше обычного.

В интервью «Русской службы новостей» летчик Алексей Островский, летавший ранее на разбившемся Як-42 вторым пилотом, сказал, что у самолета была «передняя центровка». «Из-за этого он всегда очень неохотно отрывал переднюю «ногу», — пояснил пилот.

«Стабилизатор, который парирует отклонение в центровке, был выставлен на пределе. Пилоты, видимо, знали, что это нужно при таком распределении веса самолета, — говорит Акименков. — Хотя я не вижу объективных причин, почему у самолета должна быть «передняя центровка». VIP-салон, конечно, находится впереди, но кресла расположены с учетом оси фюзеляжа. Тем более, команда и пилоты летали не первый раз».

«Центровка – это действительно решающий фактор, – заявил «Газете.Ru» президент фонда «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов.

– В случае с Як-42, при предельно передней центровке самолет не сможет оторвать нос от земли. Комиссия должна определить центровку самолета и понять, как в момент катастрофы сидели пассажиры. Впрочем, в данном случае их было немного и, скорее всего, они были распределены по всему салону: всего в самолете 120 мест, из них 75 ВИП. А вот как грузили багаж – в передний или задний багажники – пока неясно. Впрочем, я не знаю, как это могло повлиять. Какие у хоккеистов вещи? Только доспехи».

Что могло настолько сильно перераспределить вес в носовую часть, при том, что Як-42 был заполнен только наполовину и, как говорят в МАКе, «взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета», не могут предположить и другие эксперты.

Собеседник «Газеты.Ru», летающий с хоккейными командами на матчи, говорит, что «ничего особенного на выезды спортсмены не берут». С клубом летит личное снаряжение хоккеистов (коньки, защиты, клюшки), небольшие ящики с медикаментами, массажное кресло. Сколько всего килограммов багажа берется на выезд — собеседник ответить затруднился.

Акименков считает, что «поднять нос» и набрать достаточную для взлета высоту (машина врезалась в антенну маяка) самолет не мог либо из-за недостаточной тяги, либо из-за проблем со стабилизатором. Если стабилизатор был настроен на «кабрирование», как сообщил МАК, то остается «только второе». «Возможно, что в двигатели попала стая мелких птиц (сейчас перелетают дрозды, скворцы), в двигатели возник помпаж, тяга ослабла», — озвучивает Акименков одну из немногих версий после обнародования МАКом расшифровки бортовых самописцев.

Что касается возможных проблем с тормозами, то тут мнения экспертов немного расходятся. Акименков считает, что проблемы в тормозной системе вряд ли могли привести к катастрофе. «Если бы не сняли со стояночного тормоза, то у самолета отвалились бы колеса, он бы не взлетел. Если тормоза не работали, то на взлет это никак бы не повлияло, имело значение только при посадке», — говорит он.

В то же время, по словам Смирнова, сейчас комиссия по расследованию действительно должна обратить пристальное внимание на тормоза.

«Могло так получиться, что в тормозах (на Як-42 они гидравлические) было остаточное давление. Система недостаточно четко сработала, давление осталось, поэтому самолет плохо разгонялся: колеса были в приторможенном состоянии», – говорит он. Впрочем, добавляет он, на этом этапе может быть еще много версий – и специалистам нужно продолжать исследование техники.



#80 White Pterodactile

White Pterodactile

    Ах, Арбат, мой Арбат - ты мое призвание...

  • Члены КСМ
  • 537 сообщений
  • ГородЖенева

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 01:43

МК не люблю, Ане плюсанул в целом, в частности конечено не считаю их тупыми, а вот в массе основной продажными, во главе с Хиней, считаю. МК милицию грязью поливает очень давно - это личная неприязнь г-на Хинштейна, чему была причина. Также и г-н Минкин одно время там подвизался против ментов, потому что его в моем отделении за пьяный дебош по мелкому определили в 1987г. Ну а плохие и хорошие есть везде, только МК выглядит бульварным листком, как, впрочем, многие СМИ теперь. назовите мне серьезное издание и мы можем поспорить. Но, собственно, дело не в газетах и журналистах, а дело в причине катастрофы. Посмотрел реконструкции событий (аж четыре разных варианта) по ним тяжело сказать что-либо, однако во всех четырех разбег ЯКовлев начинает с торца полосы - значит место для разбега было достаточно. С неотключенным стояночным они даже вырулить бы не смогли, потому это явно бредовая версия, скорее всего "источник" был "тетя Клава уборщица в коридоре МАК"... Версии мы строить можем - никто не запретит, но обоснование они получат только после опубликования данных (если таковое сделают). Напрягает уже одно - с июня 4-ая катастрофа, с начала года 6-ая... :(((





Яндекс цитирования