Перейти к содержимому


Фотография

В Ярославле разбился "Локомотив"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#41 Полицай

Полицай

    Бывалый

  • Модераторы
  • 6 227 сообщений
  • ГородКрасноярский край

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 19:53

Замалчивается один факт. Половина ВПП в тот день была занята самолётами ВИПов, прилетевших в Ярославль на международный форум. Потому самолёт с Локомотивом стартовал с половины ВПП, ему не хватило разгона, он выехал за пределы ВПП и на подъёмной глиссаде задел антенну.

Бредятина полная, впервые возникшая на "Ухе Мацы". Какие самолёты на ВПП? Позднее эта версия, из-за явной бредовости, была в блогах подкорректирована на то, что часть полосы, якобы, была оцеплена в ожидании прилёта ВИП-бортов. Версия, кстати, не менее бредовая.

Вот ВПП аэропорта "Туношна".
Изображение

Как Як мог добраться до середины полосы (то ли заблокированной, то ли оцепленной)? По газону, что ли? Как эти ВИП-самолёты садились, если полполосы было занято?

ИМХО, причина в чём-то другом. И неспециалистам строить версии, когда профессионалы только приступили к расследованию, просто глупо...

#42 Один

Один

    Один в пустыне

  • Члены КСМ
  • 2 980 сообщений
  • ГородЭль-Аламейн

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:19

Я бы предположил перегруз самолёта.

#43 Koju.Oju

Koju.Oju

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 1 548 сообщений
  • ГородМосква и рядом.

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:31

Это не взлётка это недоразумение, особенно если учесть военное прошлое аэродрома.

#44 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:52

Так ведь авиаторы должны летать, а менеджеры управлять. Даже высококлассный лётчик вряд ли сможет управлять авиакомпанией.
Замалчивается один факт. Половина ВПП в тот день была занята самолётами ВИПов, прилетевших в Ярославль на международный форум. Потому самолёт с Локомотивом стартовал с половины ВПП, ему не хватило разгона, он выехал за пределы ВПП и на подъёмной глиссаде задел антенну.
Только кто же обвинит ВМПов за их пристрастие к личным бортам?

Игорь, не повторяй эту бредятину вслед за тупыми журналюгами. На ВПП не может быть больше одного судна. Это аксиома. Это всё равно если сказать, что поезд метро сошёл с рельсов, т.к. по встречке его сбил другой состав.
Тем более прибывавшим ВИП-ам видимо тоже в кайф было садить самолёт на половину полосы, да?
Имхо, голосовая запись всё расставит по местам.
Кстати, Сизова перевели в общую палату из реанимации и когда он будет в состоянии, допросят по делу о крушении. Правда никак не могу понять из прессы - он бортмеханик, бортпроводник или бортинженер? Они там уже и в этом запутались, а ты про тонкости авиации.

#45 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:52

Я бы предположил перегруз самолёта.

Чем?

#46 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:53

ИМХО, причина в чём-то другом. И неспециалистам строить версии, когда профессионалы только приступили к расследованию, просто глупо...

Во-во, имхо, следует дождаться вывода специалистов. А они его озвучат, когда послушают голосовую запись.

#47 Один

Один

    Один в пустыне

  • Члены КСМ
  • 2 980 сообщений
  • ГородЭль-Аламейн

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:11

Чем?

Грузом.
Як-42
Изображение
Подумал,исправил. Исключено.

#48 White Pterodactile

White Pterodactile

    Ах, Арбат, мой Арбат - ты мое призвание...

  • Члены КСМ
  • 537 сообщений
  • ГородЖенева

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:43

1. Взлет с середины полосы вполне допустимый вариант (как бывший гражданский пилот говорю) бывало так, что ветер нормальный (сильный и встречный) значит скорость отрыва меньше пробег меньше, но это по-любому из-за глупости руководства и бесправности пилотов перед лицом ВИП персон (см. причины гибели "Пахтакора" и см. историю с опозданием на рейс чиновника). Пилоты боятся потерять работу, потому часто вынуждены, принимая на себя риск (в этом их вина), подчиняться требованиям РП (руководителя полетов). То есть:
Версия:
одну часть рулежки закрыли на "прилет Вип" и выпускают все борты через другую - то есть борт должен вырулить через дальнюю рулежку, развернуться и после этого взлетать (мы так взлетали но на Ан-2 - это другая машина). И вот борт рулит а его торопят, потому что в зоне ожидания ВИП борт. Командир, нарушая НПП, разворачивается на середине и начинает взлет, полагая, что загрузка и метеоусловия ему позволят взлететь, а тут керосин х...ый, ветер сменился, полоса тормозная, точка принятия решения смещена и он выкатывается на большой скорости ожидая отрыва, потом принудительно рвет штурвалом на отрыв, закрылки при малой скорости не дают набрать скорость, плюс задевает приводную антену и все - сваливается. Хлопок мог быть попыткой добавить газ на форсирорвание или гидроудар от резкого открытия заслонки. Короче - тут по моему ИМХО - набор несчастных стечений с давлением и некачественным ТО.

#49 White Pterodactile

White Pterodactile

    Ах, Арбат, мой Арбат - ты мое призвание...

  • Члены КСМ
  • 537 сообщений
  • ГородЖенева

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:49

...Тем более прибывавшим ВИП-ам видимо тоже в кайф было садить самолёт на половину полосы, да?
Имхо, голосовая запись всё расставит по местам.
Кстати, Сизова перевели в общую палату из реанимации и когда он будет в состоянии, допросят по делу о крушении. Правда никак не могу понять из прессы - он бортмеханик, бортпроводник или бортинженер? Они там уже и в этом запутались, а ты про тонкости авиации.


Анют, не ВИПы сажают, а пилоты. Они сажали бы аналогично - на всю полосу, потом разворот и рулить до зарезервированной рулежки. Потому и нервотрепка возможно была на полосе. Кстати, говорят что после Локомотива должен был взлетать борт с Собяниным... Подсказать смогут только те, кто занимаются расследованием (если им позволят) или пилоты, находившиеся на аэродроме. Ну или некоторое время спустя пилотам зачитают инфобюллетень, как в свое время нам зачитывали по толстенным книгам об авариях и катастрофах. Смею Вас заверить, что в советское время билось очень много самолетов, только материалы были ДСП.
Я, например, правду о ТУ -144 в ле Бурже узнал только благодаря покойному бате своему, который был инженером - гидравликом и им давали слушать черные ящики.

Сизова назвали бортпроводником. Дай Бог парню выжить.

#50 Desperado

Desperado

    Опытный пользователь

  • ТС
  • Пользователи
  • 2 057 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:25

Так ведь авиаторы должны летать, а менеджеры управлять. Даже высококлассный лётчик вряд ли сможет управлять авиакомпанией.
Замалчивается один факт. Половина ВПП в тот день была занята самолётами ВИПов, прилетевших в Ярославль на международный форум. Потому самолёт с Локомотивом стартовал с половины ВПП, ему не хватило разгона, он выехал за пределы ВПП и на подъёмной глиссаде задел антенну.
Только кто же обвинит ВМПов за их пристрастие к личным бортам?

Изображение
Вот он этот аэропорт и вот она эта единственная полоса. На переднем плане радиолокационный маяк, на другом конце полосы стоит такой же, за него они и зацепились.

#51 Desperado

Desperado

    Опытный пользователь

  • ТС
  • Пользователи
  • 2 057 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:51

Конспирология против кармы
Гибель "Локомотива" в блогосфере
В авиакатастрофе под Ярославлем 7 сентября погибла почти вся хоккейная команда "Локомотив". По старому обычаю, это дало блогерам обильную пищу для конспирологии, информационных вбросов, ругани и требований немедленно расправиться с неугодными начальниками и вообще наконец обустроить Россию.

Впрочем, подавляющее большинство сообщений в блогах об авиакатастрофе в Ярославле - это, конечно, соболезнования. "Локомотив" действительно очень любили в городе и очень уважали во всей стране. Звезда НХЛ и сборной России Александр Овечкин написал в своем твиттере: "Очень тяжело терять близких и друзей! Пусть земля будет им пухом! Навсегда в нашей памяти!", а потом еще добавил: "Сашка Галимов, ты должен жить! Держись! Мы все с тобой!! Молимся за тебя!". Другой знаменитый российский хоккеист, играющий в НХЛ, вратарь Илья Брызгалов, написал: "Я не могу поверить, шок, хочется проснуться".

http://lenta.ru/articles/2011/09/08/blogs/

#52 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 23:33

Анют, не ВИПы сажают, а пилоты. Они сажали бы аналогично - на всю полосу, потом разворот и рулить до зарезервированной рулежки. Потому и нервотрепка возможно была на полосе. Кстати, говорят что после Локомотива должен был взлетать борт с Собяниным... Подсказать смогут только те, кто занимаются расследованием (если им позволят) или пилоты, находившиеся на аэродроме. Ну или некоторое время спустя пилотам зачитают инфобюллетень, как в свое время нам зачитывали по толстенным книгам об авариях и катастрофах. Смею Вас заверить, что в советское время билось очень много самолетов, только материалы были ДСП.
Я, например, правду о ТУ -144 в ле Бурже узнал только благодаря покойному бате своему, который был инженером - гидравликом и им давали слушать черные ящики.

Сизова назвали бортпроводником. Дай Бог парню выжить.

Коль, вот мне лично кажется, там всё делали впопыхах, торопились очень. А дальше - просто стечение обстоятельств... В любом случае надо дождаться выводов, которые сделают эксперты.
Кстати. Есть видео взлёта. Никакого разворота там не было, но самолёт очень тяжело поднимал нос, прокатился 3,5 км и с высоты 4 м рухнул.

#53 White Pterodactile

White Pterodactile

    Ах, Арбат, мой Арбат - ты мое призвание...

  • Члены КСМ
  • 537 сообщений
  • ГородЖенева

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 01:33

Кстати. Есть видео взлёта. Никакого разворота там не было, но самолёт очень тяжело поднимал нос, прокатился 3,5 км и с высоты 4 м рухнул.

Анюта, ссылочку не кинешь плиз, хотелось бы взглянуть, а то видел только дымок на горизонте в новостях, да обломки. В любом случае всегда горько терять людей из-за административного рессурса ли, ошибок ли техники... :((( конечно жаль что это команда, но и простых людей тоже жалко. Просто Человеков потерять жалко...

#54 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 01:47

Анюта, ссылочку не кинешь плиз, хотелось бы взглянуть, а то видел только дымок на горизонте в новостях, да обломки. В любом случае всегда горько терять людей из-за административного рессурса ли, ошибок ли техники... :((( конечно жаль что это команда, но и простых людей тоже жалко. Просто Человеков потерять жалко...

Коль, видео якобы с той самой антенны, которую задел самолёт:

http://www.youtube.com/watch?v=YS8-CJcE0ms&feature=related

Вот реконструкция катастрофы:
http://www.youtube.com/watch?v=j8GqZqkY_kc&feature=related
Было еще видео, где было видно что он нос тяжело поднимал, но я, увы, не нашла, удалено.:-(

#55 Полицай

Полицай

    Бывалый

  • Модераторы
  • 6 227 сообщений
  • ГородКрасноярский край

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 07:01

На политическом форуме в Ярославле присутствовало большое количество высопоставленных иностранцев, включая глав государств. Соответственно, и в аэропорту тусовалось много иностранцев, включая журналистов, пилотов и сотрудников спецслужб, охраняющих своих ВИПов. Если бы имели место нарушения безопасности полётов (я про "заставленную ВИП-самолётами ВПП"), информация об этом давно просочилась бы в иностранные СМИ, и мы бы сейчас оперировали фактом, а не версией, возникшей в эфире "Эха Москвы".

#56 White Pterodactile

White Pterodactile

    Ах, Арбат, мой Арбат - ты мое призвание...

  • Члены КСМ
  • 537 сообщений
  • ГородЖенева

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 21:26

На политическом форуме в Ярославле присутствовало большое количество высопоставленных иностранцев, включая глав государств. Соответственно, и в аэропорту тусовалось много иностранцев, включая журналистов, пилотов и сотрудников спецслужб, охраняющих своих ВИПов. Если бы имели место нарушения безопасности полётов (я про "заставленную ВИП-самолётами ВПП"), информация об этом давно просочилась бы в иностранные СМИ, и мы бы сейчас оперировали фактом, а не версией, возникшей в эфире "Эха Москвы".


Вам ли не знать как мы научились "не пущать" и "не показывать"? хотя надо попробовать посмотреть что пишут зарубежом об этой катастрофе...

#57 Desperado

Desperado

    Опытный пользователь

  • ТС
  • Пользователи
  • 2 057 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:26

Экипаж подвела "ошибка блондинки" - самолет взлетал "с ручника"

Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.

http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/622951-ustanovlena-prichina-katastrofyi-yak42-pilotyi-zabyili-otklyuchit-stoyanochnyiy-tormoz.html

#58 blaster

blaster

    Бывалый

  • Форумчане
  • 5 299 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:32

Это что же , парни, неужели так всё просто и страшно?!! Не верится, так не могло быть. Они (пилоты) не в комп. игру играли. Они на том же борте летели!

#59 Koju.Oju

Koju.Oju

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 1 548 сообщений
  • ГородМосква и рядом.

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:43

по мне так полный бред, они что первый раз летели.

#60 blaster

blaster

    Бывалый

  • Форумчане
  • 5 299 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:48

по мне так полный бред, они что первый раз летели.

Коджи, согласен полностью. Н епервый и знали что делают. И с топливом вроде всё нормально было, на Питер пару рейсов ушли без проблем...





Яндекс цитирования