Перейти к содержимому


Фотография

В Ярославле разбился "Локомотив"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#21 Валькирия

Валькирия

    полковник

  • Члены КСМ
  • 2 568 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:28

Вечная память погибшим....................



#22 Desperado

Desperado

    Опытный пользователь

  • ТС
  • Пользователи
  • 2 057 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 21:06

Коля. в этом случае борт был 1997 года выпуска с минимальным налётом. Причём работал как ВИП-борт.Там есть вопросы к ВПП и каким-то конструкциям на глиссаде взлёта. Вчера в ящике показали свидетеля, который рассказал что при падении не было взрва керосина, но были какие-то громкие хлопки. Может опять топливо забодяжили, вот оно на форсаже и аукнулось.

Предполагаемая версия катастрофы:

Участники расследования подозревают, что катастрофа произошла из-за сбоя в работе двигателей Як-42. По их версии, скорее всего, самолет никак не мог набрать скорость в 215 км/ч, необходимую для безопасного отрыва от полосы, а тем более 400 км/ч, с которой Як-42 набирает высоту. Именно поэтому он катился по взлетке почти до самого торца ВПП. Учитывая, что машина уже проскочила так называемую точку принятия решения, тормозить экипаж не стал: удержать самолет на полосе все равно бы не удалось, а выскочив за нее, Як-42 с полными баками был обречен. Скорее всего, так и не набрав необходимую скорость, экипаж все-таки решил взлетать с торца ВПП, но после отрыва, как говорят эксперты, самолет «вышел на критический уровень атаки». Это привело к помпажу в двух двигателях.

http://www.kommersant.ru/doc/1768422

Помпаж — нарушение газодинамической устойчивости работы турбореактивного авиационного двигателя. Сопровождается хлопками в воздухозаборнике из-за противотока газов, задымлением выхлопа двигателя, резким падением тяги и мощной вибрацией.

Там же.

#23 Desperado

Desperado

    Опытный пользователь

  • ТС
  • Пользователи
  • 2 057 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 21:46

Состояние нападающего ярославского "Локомотива" Александра Галимова, получившего ожоги 90 процентов тела в результате катастрофы самолёта Як-42 в Ярославле 7 сентября, удалось стабилизировать. Об этом сообщил директор Института хирургии имени А. Вишневского Валерий Кубышкин.

"Состояние его крайне тяжелое, но благодаря блестящей работе ярославских коллег, благодаря руководителю ожогового центра профессору Андрею Алексееву удалось его состояние стабилизировать и благополучно транспортировать к нам в институт", — приводит слова Кубышкина "Интерфакс".

http://www.championat.com/hockey/news-920985.html

Господи, дай ему и бортинженеру сил выкарабкаться...

#24 Старый опер

Старый опер

    бывших не бывает

  • Члены КСМ
  • 3 287 сообщений
  • ГородСветлогорск Калининградская область

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:40

Дай им Бог, а остальным земля пухом

#25 Полицай

Полицай

    Бывалый

  • Модераторы
  • 6 227 сообщений
  • ГородКрасноярский край

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 04:25

Жизнь спасенным в катастрофе Як-42 сохранили полицейские

Стали известны новые подробности спасательной операции при крушении Як-42. Как и при крушении поезда «Невский экспресс» в 2009 году, первыми на место происшествия прибыли сотрудники транспортной полиции УТ МВД России по СЗФО.

Как рассказали в ведомстве, в эти дни в Ярославле проходит XIV Мировой политический форум. Сотрудники УТ МВД России по СЗФО обеспечивают правопорядок во время проведения данного международного мероприятия, охраняя объекты транспорта.

Полицейские увидели, как самолет, идущий на взлет, задел опору ЛЭП и упал. В это же время мобильная группа из числа ООНа УТ МВД России по СЗФО, во главе с полковником полиции Сунцовым Николаем Александровичем, охранявшая аэропорт, практически сразу после взлета самолета услышала хлопок, и вскоре после этого в конце взлетно-посадочной полосы увидела дым и огонь».

Полицейские сразу же бросились на место происшествия, сообщив информацию о ЧП всем оперативным структурам.

«Группа, находившаяся в аэропорту, прибыла на место происшествия за 10 минут до первой машины скорой помощи, - рассказали полицейские. - Оценив ситуацию, бойцы ООНа бросились спасать пострадавших. На берегу реки Туношка ими был обнаружен сильно обгоревший мужчина, который подавал признаки жизни, омоновцы доставили его в машину скорой помощи. С другой стороны, полицейские обнаружили в воде еще одного выжившего пострадавшего, бросились в воду, вытащили его, погрузили на катер и доставили медикам».

Спасенными оказались бортинженер самолета Александр Сизов и нападающий хоккейной команды «Локомотив» Александр Галимов.



#26 Koju.Oju

Koju.Oju

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 1 548 сообщений
  • ГородМосква и рядом.

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:34

Ну вот сегодня в новостях сказали, что основная версия рассматриваемая экспертами ошибка экипажа (((( Грустно что у нас всё стараются списать на погибших.

#27 blaster

blaster

    Бывалый

  • Форумчане
  • 5 299 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:03

Сегодняшняя "Комсомолка" несколько теорий выдвинула. Самая реалистичная - что лайнер не смог набрать нужной для взлёта скорости в 230 км/ч и выкатился на траву за 3 000-километровой ВПП. Оттого, мол, и взлетал тяжело, задев стойкой шасси мачту маяка.
Чёрные ящики уже достали, будут разбирать, смотреть.

#28 Desperado

Desperado

    Опытный пользователь

  • ТС
  • Пользователи
  • 2 057 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 17:06

Стали известны имена сотрудников полиции, которые первыми прибыли на место авиакатастрофы и оказали первую помощь пострадавшим.

Лейтенант полиции Дмитрий Коноплев и прапорщик Олег Смирнов, сотрудники отряда особого назначения УМВД России по Ярославской области, несли службу на Волге в районе аэропорта Туношна на полицейском катере. В их задачу входила охрана водной части глиссадной зоны аэропорта.

Около 16.00 полицейские увидели, как с полосы аэродрома пытается взлететь самолет. "Он еле оторвался от земли, зацепил локатор, ушел влево и за деревьями рухнул, - рассказывает Дмитрий. - Мы сразу снялись с якоря и поплыли к месту падения. До него от нас было не более 300 метров. Олег направлял катер, а я доложил руководству о катастрофе. Буквально через полторы минуты мы были на месте. Часть самолета лежала в воде, все остальное горело на берегу. По грудь в воде к берегу пытался идти человек. Сначала мы решили, что это рыбак, который случайно оказался на месте аварии, но потом поняли, что это пострадавший".

Полицейские не могли сразу подвести катер к берегу (там было мелко). Они крикнули мужчине, чтобы тот прошел немного в сторону. В это время из обломков самолета показался еще один человек - в форме пилота. Он пытался за плечи вытащить другого мужчину, также в форме. Со стороны аэродрома к месту падения быстро подъехали находившиеся там автомашины МЧС, полиции, "Скорой помощи". Они занялись мужчиной в форме. Это был бортмеханик Александр Сизов.

Сотрудники ООН УМВД вернулись к первому потерпевшему. Мужчина был в сознании, говорил и двигался уверенно, но сильно обгорел. Аккуратно полицейские помогли ему влезть в катер. "Он был сильно обожжен, - говорит Дмитрий Коноплев, - и мы даже не знали, как ему помочь, но потом подхватили за локти, запястья и втащили на борт. Он сильно мерз и просил укрыть его. Связавшись по телефону с медиками, мы отправились в Ярославль. Все время пути мы говорили с ним, чтобы не дать ему потерять сознание. Он вел себя очень мужественно, адекватно оценивал происходящее. Только перед погрузкой в "Скорую помощь" мы спросили его имя. "Братишки, я Галимов", - сказал он". (uvdyar.ru.)

источник

#29 Валькирия

Валькирия

    полковник

  • Члены КСМ
  • 2 568 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 13:15

http://www.youtube.c...h?v=ZYfnuVlSL9I
Вечная память ребятам,пусть земля им будет пухом... Изображение


Видео сильное....Но каменты под ним Изображение

#30 Desperado

Desperado

    Опытный пользователь

  • ТС
  • Пользователи
  • 2 057 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 01:16



Скажу честно - посмотреть полностью данное видео я смог только с третьего раза ...

#31 Airat

Airat

    Продвинутый пользователь

  • Форумчане
  • 534 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 20:48

Хоккейные боссы предлагают воссоздать хоккейный клуб путем набора лучших игроков из разных команд. ИМХО, было бы правильнее, при желании, вернуть в "Локомотив" бывших игроков клуба, играющих в других командах, а основной состав набрать из молодежной команды "Локомотива". Несколько сезонов им придется нелегко. Но со временем окрепнут, наберутся сил, опыта и станут командой, достойной памяти своих предшественников.

#32 Соболюша

Соболюша

    вредный зверёк

  • Форумчане
  • 806 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:03

Вечная память погибшим,а выжевшим-дай Бог здоровья и сил поскорее выкарабкаться.

#33 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:10

Вечная память погибшим,а выжевшим-дай Бог здоровья и сил поскорее выкарабкаться.

Оксана, очень надеюсь и желаю выкарабкаться, но у них 80% ожогов + ожоги дыхательных путей.... :( Пусть чудо случится и они выкарабкаются....

#34 Педалькина

Педалькина

    Злой зайчеГ

  • Члены КСМ
  • 1 217 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 12:36

вечная память погибшим, и чуда для выживших

#35 Педалькина

Педалькина

    Злой зайчеГ

  • Члены КСМ
  • 1 217 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 12:47

Галимов умер .................
http://lenta.ru/news...09/12/galimov1/

#36 Старый опер

Старый опер

    бывших не бывает

  • Члены КСМ
  • 3 287 сообщений
  • ГородСветлогорск Калининградская область

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:07

Вчера в новостях услышал такие цифры. За этот год (ещё не кончившийся) в РФ произошло 8 авиакатастроф, в которых погибло 119 человек. По этим показателям мы лидируем в мире. Хреново лидерство.
................
Сизову здоровья.

#37 Koju.Oju

Koju.Oju

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 1 548 сообщений
  • ГородМосква и рядом.

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:16

Вчера в новостях услышал такие цифры. За этот год (ещё не кончившийся) в РФ произошло 8 авиакатастроф, в которых погибло 119 человек. По этим показателям мы лидируем в мире. Хреново лидерство.
................
Сизову здоровья.

Ну так наплодили авиакомпаний как грибов после дождя, кто контролирует не понятно, как проходят проверки конечно понятно, но есть исключения, на кого все шишки в случае чего ? Ошибка экипажа, им то что они уже погибли, и такой вот мудацкий подход. И самое главное непонятно совершенно почему ничего не делается в плане разработок по средствам спасения пассажиров ? Неужто это настолько не выгодно ?

#38 Airat

Airat

    Продвинутый пользователь

  • Форумчане
  • 534 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:33

Только что по Рен-ТВ прозвучало, основная причина катастроф - руководство авиацией не авиаторами а менеджерами.

#39 Старый опер

Старый опер

    бывших не бывает

  • Члены КСМ
  • 3 287 сообщений
  • ГородСветлогорск Калининградская область

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 19:06

Так ведь авиаторы должны летать, а менеджеры управлять. Даже высококлассный лётчик вряд ли сможет управлять авиакомпанией.
Замалчивается один факт. Половина ВПП в тот день была занята самолётами ВИПов, прилетевших в Ярославль на международный форум. Потому самолёт с Локомотивом стартовал с половины ВПП, ему не хватило разгона, он выехал за пределы ВПП и на подъёмной глиссаде задел антенну.
Только кто же обвинит ВМПов за их пристрастие к личным бортам?

#40 Мадам Грицацуев

Мадам Грицацуев

    Бывалый

  • Форумчане
  • 11 122 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 19:52

значит еще один диспетчер присядет.





Яндекс цитирования