Перейти к содержимому


Фотография

На Волге перевернулся и затонул пассажирский теплоход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#61 Полицай

Полицай

    Бывалый

  • ТС
  • Модераторы
  • 6 227 сообщений
  • ГородКрасноярский край

Отправлено 14 Июль 2011 - 17:31

Дополнительный фактором стал изначальный крен судна (сам по себе не опасный), а также сочетание недогруза по топливу и перегруза по пассажирам, что изменило положение центра тяжести судна (и уменьшило метацентрическую высоту). Свою роль в ухудшении остойчивости могли сыграть и ремонты.(Ц)
Вот из сие..... и вытекает ответственность, как минимум регистра и капитана судна.

Перегруз в полсотни человек - это смешно. Вчера показывали интервью с предыдущим арендатором "Булгарии", так, по его словам, по мобплану (существование таковых ни для кого не секрет?) данное судно было рассчитано для перевозки четырёхсот с лишним человек.

По капитану... Не знаю... Капитан, находясь в ходовой рубке (там его тело нашли), имел самые максимальные шансы спастись. Но погиб... Давайте, хотя бы пока, не тревожить его память.

С Регистром пускай специалисты разбираются. Помнится, в своё время "Адмирала Нахимова" Регистр тоже допустил к плаванью. К чему это привело - все помнят.

#62 Koju.Oju

Koju.Oju

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 1 548 сообщений
  • ГородМосква и рядом.

Отправлено 14 Июль 2011 - 17:36

Вот ссылка на вики где все данные по судну : http://ru.wikipedia....wiki/Проект_785
Данные оттудаже если кому лень смотреть:
Класс речного регистра: О
Длина: 78 / 80,2 м
Ширина: 12,2 м / 12,5 м
Осадка: 1,9 м
Водоизмещение с грузом, пассажирами и полными запасами: 1003 тонн
Пассажировместимость общая (исходно) 233 / 259 человек
Мест для членов экипажа: 45
Грузоподъёмность: 25 / 40 тонн
Двигатели: два дизеля, мощностью по 400 л.с. (294 кВт)
Скорость на глубокой воде: 20,5 км/ч
То есть про перегруз говорить не приходится.

#63 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 20:26

Нет уж, гражданское общество развалили. Оно было и было оно очень крепкое.

Это когда же в Российской Федерации было гражданское общество???

#64 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 20:29

Да капитанов просто притянули за уши, чем большее колличество людей посадят, накажут. Тем меньше поймут что главная причина в государстве а не в конкретных людях, сгнила сама система целиком, а не отдельные её винтики.

Хватит красивых деклараций. А в чём именно виновато государство??? Изложите по пунктам. Только не надо болтологии типа: система сгнила и так далее. Конкретно и четко: в чём провал и возможные пути выхода.

#65 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 20:36

Берут самые отчаяные, конечно и в Китае есть коррупция, но там есть и страх попасться. У нас же никто ничего не боится и рыба как известно гниёт с головы то есть фактически бороться с коррупцией некому, если верхи тоже берут.

Рыба то гниёт с головы, но чистят её с хвоста. Не будем забывать о том, что любая коррупционная схема построена на согласии взяткодателя и взяточника. Один готов заплатить деньги, чтобы получить какие-то для себя выгоды, а другой готов эти деньги взять. Кто их них хуже: тот кто даёт или тот кто берёт - вопрос. Однако у нас как-то принято честно, с надрывом в голосе публично рассказывать о том, как нарушив правила движения откупился от ГАИшника, клеймя при этом гниющую с головы рыбу.

#66 УгРо

УгРо

    Пользователь

  • Члены КСМ
  • 271 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:11

Рыба то гниёт с головы, но чистят её с хвоста. Не будем забывать о том, что любая коррупционная схема построена на согласии взяткодателя и взяточника. Один готов заплатить деньги, чтобы получить какие-то для себя выгоды, а другой готов эти деньги взять. Кто их них хуже: тот кто даёт или тот кто берёт - вопрос. Однако у нас как-то принято честно, с надрывом в голосе публично рассказывать о том, как нарушив правила движения откупился от ГАИшника, клеймя при этом гниющую с головы рыбу.


Система виновата в данном случае отсутствием возможности покарать ДО наступления последствий... если рассмотреть УК РСФСР, то там множество статей превентивных составов, то есть действия "создающие возможность наступления тяжких последствий", а в современном УК в основном - приведшие к последствиям.. но это уже поздно.. людей не вернешь... А на административных кодекс все в большинстве своем забивают болта ибо административное расследование по сути мало чем отличается от уголовного (теже действия, только назваются по другому, а иногда и также опросы, экспертизы, осмотры и пр.), требуют времени-квалификации, а как уголовные дела не учитываются... намного проще составить 10-15-20 протоколов без расследования на пьянь, матершинников-гастеров....

И второй пункт негодяйства системы - это отсутствие ИДЕОЛОГИИ члена коллектива-общества... Никто не вещает и не вдалбливает на государственном уровне (то есть с использованием возможностей государства), что общественное стоит выше личного...20 лет насаждали превалирование слова Я, МОЙ, МНЕ посему и тот же инспектор (регистра, милиции - неважно) рассуждает, что его личное благо (материальное) стоит превыше безопасности коллектива-общества (коллектив сослуживцев, на который ляжет пятно и общество пассажиров, кои погибли из за того, что Пися Камушкин содрал ХХХХХ руб. за выдачу разрешения без осмотра). Понятие СТЫДНО ШКУРИТЬ НЕТУ НИГДЕ... и только в милиции с ним борются (хоть как то), а вокруг все расценивают любые контролирующие должности (от инспектора Роспотребнадзора, до какой нибудь абдулобстулснабинспекции по проверке глубины сусликовых норок) как вотчину, отданную на откуп, а не государственный механизм обеспечения безопасности, интересов и прочая...

Хотя я безусловно сЕдером согласен, что коррупция состоит из двух договаривающихся сторон и при отсутствии какой либо просто не может существовать.

#67 Lelo

Lelo

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 2 102 сообщений
  • ГородЗеленоград

Отправлено 15 Июль 2011 - 12:42

Большинство погибших на "Булгарии" – женщины и дети
МЧС сообщает, что большинство погибших на "Булгарии" – женщины и дети. Да и из погибших мужчин одному 71 год, другому 73 года... Почему такое соотношение, как вам кажется? В давке в том же минском метро из 53 погибших - 42 девушки. В давке среди паломников в Ираке в основном погибали женщины и дети. Большинство затоптанных во время паники на празднике в Камбодже тоже женщины. Во время пожара в Чикагском театре в начале прошлого века тоже сгорели или были затопланы в основном дети и женщины.

И если в случае давки это еще как-то можно объяснить, то что же происходило на российском Титанике в момент катастрофы? (На реальном Титанике, напомню, диспропорциональное число мужчин погибло из-за правила "женщины и дети - первыми в шлюпки", которое соблюдалось. Впрочем, это касалось только верхних палуб, где помощник капитана Лайтоллер, командовавший спуском шлюпок, позволял мужчинам занимать места в шлюпках, только если нужны были гребцы и ни при каких других обстоятельствах. А вот больше половины женщин и детей из кают 3 класса погибли). В недавнем крушении судна с нелегальными мигрантами у берегов Австралии тоже в основном погибли женщины и дети. И в последней катастрофе в Бангладеше с затонувшего парома, на котором было более тысячи пассажиров, не спаслись тоже в основном женщины и дети. Так что это обычная практика.

Почему так происходит? Некая Мария Чернова, якобы мать погибшего на "Булгарии" 5-летнего ребенка (я так понимаю, это Артем Чернов) пишет: "А знаете почему среди погибших в основном женщины и дети? Потому что мужики-амбалы отпинывали от больших спасательных плотов женщин! А маленькие плоты были все в дырах и их затыкали пальцами". Мария, как я поняла, там сама не присутствовала, это разговоры выживших и их родственников - те, у кого плечи пошире, якобы отбрасывали от плотов слабых, без всех этих джентльменских "первыми в шлюпки садятся дети, женщины и старики". Никого не собираюсь осуждать, возможно, это и есть обычное поведение во время катастрофы - выживает сильнейший. Но ошибаются ли свидетели?

UPD: Читаем внимательно ссылки, прежде чем говорить о пропорциях. Пропорции такие:

Из 98 женщин спаслись только 26.
Из 44 детей спаслись только 14.
Из 56 мужчин спаслись 45.


Почему так произошло? я не понимаю совсем...

#68 СтаршОй прапор

СтаршОй прапор

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • ГородЕ-бург

Отправлено 15 Июль 2011 - 15:08

Это когда же в Российской Федерации было гражданское общество???


В СССР было, вместе с ним и развалили.

#69 Desperado

Desperado

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 15:54

Во всём, оказывается, виноваты милиционеры:

Чиновники Казанского линейного управления внутренних дел (ЛУВД) на транспорте вовремя не пресекли безлицензионную деятельность "Аргоречтура" - субарендатора теплохода "Булгария", а сотрудники Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора, не проверив состояние судна, сочли, что эта компания может перевозить пассажиров. Об этом сегодня сообщила официальный представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева.
"В связи с этим Приволжский транспортный прокурор внес представление об устранении нарушений закона начальнику управления на транспорте МВД РФ по Приволжскому федеральному округу Владимиру Берглезову и начальнику Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора Петру Комкову", - рассказала журналистам Гриднева.

http://www.utro.ru/news/2011/07/15/986624.shtml

#70 СтаршОй прапор

СтаршОй прапор

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • ГородЕ-бург

Отправлено 15 Июль 2011 - 16:26

Во всём, оказывается, виноваты милиционеры:

http://www.utro.ru/n...15/986624.shtml


Ну сейчас понаходят виноватых! Видать дана команда сделать процесс особо массовым.

#71 Полицай

Полицай

    Бывалый

  • ТС
  • Модераторы
  • 6 227 сообщений
  • ГородКрасноярский край

Отправлено 15 Июль 2011 - 18:16

Во всём, оказывается, виноваты милиционеры:

Чиновники Казанского линейного управления внутренних дел (ЛУВД) на транспорте вовремя не пресекли безлицензионную деятельность "Аргоречтура" - субарендатора теплохода "Булгария", а сотрудники Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора, не проверив состояние судна, сочли, что эта компания может перевозить пассажиров. В связи с этим Приволжский транспортный прокурор внес представление об устранении нарушений закона начальнику управления на транспорте МВД РФ по Приволжскому федеральному округу Владимиру Берглезову и начальнику Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора Петру Комкову

Не кажется ли уважаемому обществу, что здесь весьма уместно выглядела бы ещё пара фраз? Например: "Приволжская транспортная прокуратура проявила формализм и низкий профессионализм при осуществлении надзора за соблюдением законодательства в сфере водного транспорта. Приволжский транспортный прокурор предупреждён о неполном служебном соответствии". Как то так...

#72 Полицай

Полицай

    Бывалый

  • ТС
  • Модераторы
  • 6 227 сообщений
  • ГородКрасноярский край

Отправлено 15 Июль 2011 - 18:25

Следователи не поверили командиру "Арабеллы" и объявили охоту на капитанов, прошедших мимо затонувшей "Булгарии"

Командиры двух судов, которые не оказали помощи выжившим пассажирам утонувшего теплохода "Булгарии", а прошли мимо, будут задержаны в рамках возбужденного против них уголовного дела. Охоту на Юрия Тучина, капитана сухогруза "Арбат", и Александра Егорова, управлявшего буксиром "Дунайский-66", объявил СКР. Следователей не убедили утверждения капитана "Арабеллы", спасителя утопающих, о том, что "Дунайский-66" не успел бы к месту катастрофы. Найти и доставить командиров на допрос в Казань поручено транспортной полиции.

Когда 10 июля "Булгария" затонула в Куйбышевском водохранилище, мимо выплывших на поверхность людей прошли сухогруз "Арбат", а также буксир-толкач "Дунайский-66". Капитан буксира в своем рапорте сообщил: он не мог быстро отцепить баржи и развернуться, чтобы прийти на помощь, но сообщил о крушении по радиосвязи. Более того, капитан уже спешившего к месту катастрофы туристического судна "Арабелла" Роман Лизалин велел "Дунайскому-66" не вмешиваться в происходящее, чтобы не затруднить спасательную операцию, а двигаться дальше.

Высказывались также предположения, что из-за сильного дождя и высокой волны капитаны проходящих плавсредств могли не заметить тонущей "Булгарии". При этом радиосигнала о бедствии теплоход "Булгария" не подавал. На его борту, по предварительным данным, находились 208 пассажиров, в том числе 40 детей. Были спасены 79 человек, среди которых десять детей.

О возбуждении дела против капитанов судов "Арбат" и "Дунайский-66" по статье 270 УК РФ - "Неоказание помощи капитаном судна терпящим бедствие" - СКР сообщил 12 июля. Санкции статьи - крупный штраф или лишение свободы сроком до двух лет. За капитанов судов осторожно вступился премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков, сказав, что именно с одного из них поступила информация в МЧС о происшествии. Глава Минтранса Игорь Левитин заявил: "Капитаны судов, которые не оказали помощь терпящему бедствие теплоходу "Булгария", будут подвергнуты самому суровому наказанию".


ВИДЕО интервью капитана "Арабеллы"

Нда... Приговор капитанам уже ясен...

#73 Старый опер

Старый опер

    бывших не бывает

  • Члены КСМ
  • 3 287 сообщений
  • ГородСветлогорск Калининградская область

Отправлено 15 Июль 2011 - 18:47

Ребята, вам не кажется, что эта тема о другом? Хорош флудить.

#74 Otto

Otto

    Флудераст Лузерович Геймер

  • Форумчане
  • 2 209 сообщений
  • ГородMelmak

Отправлено 15 Июль 2011 - 19:59

Не кажется ли уважаемому обществу, что здесь весьма уместно выглядела бы ещё пара фраз? Например: "Приволжская транспортная прокуратура проявила формализм и низкий профессионализм при осуществлении надзора за соблюдением законодательства в сфере водного транспорта. Приволжский транспортный прокурор предупреждён о неполном служебном соответствии". Как то так...

именно так и должно быть, только неполное всем замам, а прокурору путевку в жизнь поднимать народное хозяйство

#75 Desperado

Desperado

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 21:40

Управление "Ространснадзора" вынесло положительное решение по обращению субарендатора "Булгарии" "АргоРечТур" за лицензией на право пассажирских перевозок без проверки организации и судна.

"Приволжский транспортный прокурор внес представление начальнику волжского управления Государственного морского и речного надзора "Ространснадзора" Петру Комкову", - сообщила в пятницу "Интерфаксу" официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева.

По ее словам, поводом для этого послужили нарушения "Ространснадзором" при проверке документов "АргоРечТур", обратившегося 25 мая текущего года за лицензией на право перевозок пассажиров.

"1 июня ведомство издало акт о готовности соискателя к соблюдению требований и условий при перевозках пассажиров. Однако фактически проверка ООО "АргоРечТур", и в частности судна "Булгария", не проводилась", - сказала Гриднева.

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=199428

Официально:
"Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследования уголовного дела о крушении 10 июля 2011 года теплохода «Булгария», в результате которого погибло более 110 человек".
http://www.sledcom.ru/actual/57204/

#76 Airat

Airat

    Продвинутый пользователь

  • Форумчане
  • 534 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 21:58

Почему так происходит? Некая Мария Чернова, якобы мать погибшего на "Булгарии" 5-летнего ребенка (я так понимаю, это Артем Чернов) пишет: "А знаете почему среди погибших в основном женщины и дети? Потому что мужики-амбалы отпинывали от больших спасательных плотов женщин! А маленькие плоты были все в дырах и их затыкали пальцами". Мария, как я поняла, там сама не присутствовала, это разговоры выживших и их родственников - те, у кого плечи пошире, якобы отбрасывали от плотов слабых

Почему так произошло? я не понимаю совсем...

Как же они спаслись, если их отпинывали? Люди погибли, потому что не смогли выбраться из кают. Если человек на поверхности, даже в воде, кто мешает держаться за плот?

Следователи не поверили командиру "Арабеллы" и объявили охоту на капитанов, прошедших мимо затонувшей "Булгарии" ВИДЕО интервью капитана "Арабеллы"Нда... Приговор капитанам уже ясен...

Как сказали по одному из каналов, основная цель - поиск виноватых. Пока будет такой подход, катастрофы неизбежны.

#77 Бутч

Бутч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 684 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:30

Сегодня в 22-30 на Первом канале репортаж на заданную тему.

#78 Colonel

Colonel

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 3 039 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 07:20

Стало модным обвинять милицию в непринятии мер. Но ведь это следствие воплотившегося желания народа что бы менты не мешали бизнесу и вообще убрали свой нос ото всюду.
И мне не ясно как милиция могла предотвратить эксплуатацию судна. Может и за падения самолетов начнем винить милицию?

#79 Otto

Otto

    Флудераст Лузерович Геймер

  • Форумчане
  • 2 209 сообщений
  • ГородMelmak

Отправлено 16 Июль 2011 - 10:27

Стало модным обвинять милицию в непринятии мер. Но ведь это следствие воплотившегося желания народа что бы менты не мешали бизнесу и вообще убрали свой нос ото всюду.
И мне не ясно как милиция могла предотвратить эксплуатацию судна. Может и за падения самолетов начнем винить милицию?

Вот и мне непонятно."Кошмарить бизнес" запретил гарант конституции, наплодили всяких законов и закончиков запрещающих контролировать предпринимателей. Самый интересный вопрос в том, что(Чиновники Казанского линейного управления внутренних дел (ЛУВД) на транспорте вовремя не пресекли безлицензионную деятельность "Аргоречтура"). А что теперь они выдают и отбирают лицензии???

#80 Бутч

Бутч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 684 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 11:24

Однако он запретил только кошмарить, все остальное вроде бы как не запрещено. Кроме того, когда захотят - и сейчас кошмарят. Положа руку на сердце, если бы владельцем конкурирующей фирмы был бы какой-нибудь менточин, то Булгари как минимум пришлось бы искать другие маршруты. Безусловно, менты - последние имхо кто тут может быть при делах. А могли что-нибудь сделать или нет - будет ясно когда определятся все составы, что вменят виновным в крушении.





Яндекс цитирования