Перейти к содержимому


Фотография

На Волге перевернулся и затонул пассажирский теплоход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#41 Полицай

Полицай

    Бывалый

  • ТС
  • Модераторы
  • 6 227 сообщений
  • ГородКрасноярский край

Отправлено 12 Июль 2011 - 23:00

Следователи нашли второе судно, прошедшее мимо терпящих бедствие пассажиров теплохода «Булгария». Им оказался астраханский сухогруз «Арбат», владельцы которого оказались банкротами.

«Возбуждены уголовные дела по фактам неоказания помощи капитанами судов «Арбат» и «Дунайский-66», которые прошли мимо места катастрофы и не оказали помощи пассажирам теплохода «Булгария», — заявил «Известиям» официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин.

Сухогруз «Арбат» принадлежит астраханской компании «Скал-АПК». Телефоны компании не отвечают. На сайте астраханского арбитражного суда сообщается, что в отношении компании начата процедура банкротства.

Как рассказывают пассажиры «Булгарии», после гибели своего судна они, находясь на спасательных плотах, увидели проплывающий мимо теплоход «Арбат». Одна из жертв кораблекрушения сняла майку — ее привязали к веслу и начали махать, пытаясь привлечь внимание экипажа сухогруза. Но «Арбат» проплыл мимо вверх по Волге.

По данным центральной диспетчерской Волжского управления судоходства, 11 июля в 20.00 «Арбат» проходил шлюзы в Новочебоксарске. Там судно и было остановлено, а экипаж допрошен.

Как ранее сообщали «Известия», буксир «Дунайский-66» в момент катастрофы также проходил мимо уже затонувшей «Булгарии» с двумя грузовыми баржами. Судно принадлежит казанской компании «Основа-Строительные ресурсы».

«Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж, — докладывает капитан буксира руководству компании. — В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было.

Навстречу двигался теплоход «Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. Теплоходу «Дунайский-66» для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа.

Теплоход «Булгария» сигналов бедствия не подавал, на поверхности не виднелся.
Капитан теплохода «Дунайский-66» остановил судно и запросил капитана теплохода «Арабелла» о дальнейших действиях. Капитан «Арабеллы», как возглавивший спасательную операцию, от помощи теплохода «Дунайский-66» отказался. Причина отказа: длительное время подхода теплохода «Дунайский-66» к месту нахождения плотиков».

http://www.izvestia.ru/news/494390

#42 Николай Юрьевич

Николай Юрьевич

    Опытный пользователь

  • Члены КСМ
  • 2 361 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 15:54

В связи с трагедией в Татарстане, унёсшей жизни десятков человек, возбуждены уголовные дела. Расследованием причин аварии занимаются специалисты. Тем временем, СМИ ведут собственное расследование - издание "КоммерсантЪ" выяснило, кому принадлежит затонувший теплоход "Булгария". Им оказался небезызвестный в Прикамье миллионер Михаил Антонов. Именно он является владельцем контрольного пакета акций ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство"", которому принадлежала "Булгария".

Подробности: http://www.regnum.ru...l#ixzz1RywgOZqD
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM


Михаил Антонов является скандально знаменитым персонажем в Прикамье, а газетчики окрестили его Миша Канадский© Шо за персонаж такой?

#43 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 20:54

Мама с папой тоже причем, но флажки, за которые не стоит прыгать - расставило родное правительство. Стоит задумаццо, что было бы с теми, кто выпустил технеисправный корабль в путешествие всего каких-то 20 лет назад. "...система должна научиццо прощать..." (с) один нерусский асел.

Корабель прошёл положенный технический осмотр. Последний тож проводили папины с мамиными дети. Команда, состоящая из сынов своих родителей, знала о проблемах посудины, но предпочитала помалкивать. Особенно запомнился радист, который сетовал на отключившуюся электроэнергию, воспрепятствовавшую ему подать сигнал бедствия. Интересно, а на такие случаи в радиорубке нет аккумулятора??? Система отошла от методов жесткого контроля и принуждения ибо дЭмократия, которой в 90-х бредил народ, не терпит ентого со стороны государства. Государево око должно заменить активное гражданское общество. Око "выставили", а гражданского общества не завели. Результат налицо.

#44 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 20:58

а кто? президент венисуэлы?
или те утонувшие детки?
сучья система, при которой только дай в лапу - и любой каприз исполним. хоть помойку на бородинском поле организуй, хоть новостройку на кладбище.
наказываются не те, кто нарушают. а те, кто не смог или не захотел дать. остальные покаратые - как неизбежный откат государству, отданный в виде палок в замен на зарплату.
одни делают вид, что проверяют. другие - что контролируют проверяющих. третьи смотрят чтобы первые двое не сговорились. четвертый считает экономический эффект и в случае чего обрезает финансирование. пятый сводит всю эту важнейшую информацию в очень умную таблицу. и никто из них не видит приятную пахучую котлетку банкнот в карманчике проверяльщика самого первого звена. ржавого звена, которое делает всю остальную цепь просто безсмысленной, какой бы толщины она ни была.
какой то гондон в египет съездил и жене шубу прикупил, а маленьких деток 40 душ утонуло. кто в этом виноват, как ни те, кто создаёт и поддерживает уровень этого дерьма?

Да это не система сучья, а суки, которые эту систему заполнили. Все они дети своих родителей. Бабло, бабло, бабло - больше ничего не нужно. Скоро будут холмики могил собственных родителей сдавать в аренду под коммерческие палатки.

#45 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:03

Мне кажется пока не вернут высшую меру наказания ввиде смертной казни так и будет продолжаться, у нас есть деловые партнёры в Китае, так вот там берут взятку только сумасшедшие. Потому что никто не хочет прожить богатеньким 2 дня а потом ждать смертной казни.

Коллега, однако берут. Не решит высшая мера наказания проблем. За 20 лет дЭмократии выросло поколение, которое не отягощает себя мыслями о будущем.

#46 Eder

Eder

    Курильщик (курение вредит Вашему здоровью)

  • Модераторы
  • 10 887 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:05

Сердце кровью обливается, когда это представляешь, как детки спокойно играли и тут такое. бедняжки.

Сердце рвёт, когда представляешь, как они погибали...

#47 siroga56

siroga56

    Бывалый

  • Заблокированные
  • 4 213 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:31

Сердце рвёт, когда представляешь, как они погибали...

:rolleyes: Не то слово, уважаемый.

#48 Otto

Otto

    Флудераст Лузерович Геймер

  • Форумчане
  • 2 209 сообщений
  • ГородMelmak

Отправлено 14 Июль 2011 - 03:11

Особенно запомнился радист, который сетовал на отключившуюся электроэнергию, воспрепятствовавшую ему подать сигнал бедствия. Интересно, а на такие случаи в радиорубке нет аккумулятора??? Система отошла от методов жесткого контроля и принуждения ибо дЭмократия, которой в 90-х бредил народ, не терпит ентого со стороны государства. Государево око должно заменить активное гражданское общество. Око "выставили", а гражданского общества не завели. Результат налицо.

Чушь поросячая!!! радиостанции на корабле всегда запитаны напрямую от аккумулятора, сам ходил по реке три года. Да и на случай отключения должна быть дублирующая система. На реке пассажирские теплоходы называют блядовозами. Скорее всего натрескались водовки и дрыхли, либо девчат нянчили.
Аккумуляторы стоят не в рубке, но их два комплекта и оба должны быть заряжены. Кроме стационарной радиостанции еще две или три переносных с дальностью до 20 км, должны быть, частота позволяет да и на воде преград в виде строений нет

#49 siroga56

siroga56

    Бывалый

  • Заблокированные
  • 4 213 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:43

Да это не система сучья, а суки, которые эту систему заполнили. Все они дети своих родителей. Бабло, бабло, бабло - больше ничего не нужно. Скоро будут холмики могил собственных родителей сдавать в аренду под коммерческие палатки.

:rolleyes: Не совсем согласен.Суки не могут заполнить не сучью систему.А когда сама система сучья-то она и привлекает разнообразных сучат. :)

#50 СтаршОй прапор

СтаршОй прапор

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • ГородЕ-бург

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:30

Государево око должно заменить активное гражданское общество. Око "выставили", а гражданского общества не завели. Результат налицо.


Нет уж, гражданское общество развалили. Оно было и было оно очень крепкое.

Удивляет что так быстро приняли решение арестовать владельца и гос.чиновника, а не дать им уйти.
Видимо у них нет высоких покровителей.

#51 siroga56

siroga56

    Бывалый

  • Заблокированные
  • 4 213 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:43

Нет уж, гражданское общество развалили. Оно было и было оно очень крепкое.

Удивляет что так быстро приняли решение арестовать владельца и гос.чиновника, а не дать им уйти.
Видимо у них нет высоких покровителей.

:rolleyes: А что им оставалось делать? Президент объявил траур, на этой волне можно беспредельничать.Если нет высоких покровителей, то значит люди нормальные, выживали как могли.За что и претерпели.Но где мозги? Выпускать в плавание теплоход,о котором знаешь, что он обязательно утонет,это камикадзе.Видимо действительно, дензнаки все затмили.

#52 Koju.Oju

Koju.Oju

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 1 548 сообщений
  • ГородМосква и рядом.

Отправлено 14 Июль 2011 - 15:05

Коллега, однако берут. Не решит высшая мера наказания проблем. За 20 лет дЭмократии выросло поколение, которое не отягощает себя мыслями о будущем.

Берут самые отчаяные, конечно и в Китае есть коррупция, но там есть и страх попасться. У нас же никто ничего не боится и рыба как известно гниёт с головы то есть фактически бороться с коррупцией некому, если верхи тоже берут.

#53 Desperado

Desperado

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 15:32

Спасатели-подводники рассказали в эксклюзивном интервью Life News о том, что происходило в детской комнате затонувшего теплохода «Булгария» в первые минуты крушения.

http://www.lifenews.ru/news/63645

Бывший капитан круизного теплохода "Булгария", затонувшего 10 июля, рассказал журналистам телеканала "Россия 24" о практиках арендаторов прогулочных судов

http://lenta.ru/news/2011/07/14/cap/

#54 siroga56

siroga56

    Бывалый

  • Заблокированные
  • 4 213 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 15:56

http://www.lifenews.ru/news/63645


http://lenta.ru/news/2011/07/14/cap/

:rolleyes: Господи, о чем говорить? Дети, безвинные создания погибли в страшных муках.Кошмар.

#55 Полицай

Полицай

    Бывалый

  • ТС
  • Модераторы
  • 6 227 сообщений
  • ГородКрасноярский край

Отправлено 14 Июль 2011 - 16:07

ИНТЕРЕСНЫЙ АНАЛИЗ ситуации.

Spoiler


#56 siroga56

siroga56

    Бывалый

  • Заблокированные
  • 4 213 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 16:17

ИНТЕРЕСНЫЙ АНАЛИЗ ситуации.

Spoiler

:rolleyes: Х.з., уважаемый, может за то время когда баржи расцепляли, конечно многие бы потонули.А спустить спассредсва, те же шлюпки, моторки можно было?

#57 Полицай

Полицай

    Бывалый

  • ТС
  • Модераторы
  • 6 227 сообщений
  • ГородКрасноярский край

Отправлено 14 Июль 2011 - 16:25

:rolleyes: Х.з., уважаемый, может за то время когда баржи расцепляли, конечно многие бы потонули.А спустить спассредсва, те же шлюпки, моторки можно было?

Серёж, пройди по ссылке, и почитай внимательно мнение речников.

Чтобы отправить часть экипажа к месту трагедии, необходимо безопасно для других судов встать на якорь или поддерживать нулевую скорость машинами (в зависимости от того, куда он шел, вверх или вниз). Он не может продолжить движение без части экипажа. Толкачу с баржей еще трудней оказывать помощь в спасательных работах.

Что все напали на два судна, от них уже не было ни какого толку, 588 прекрасно справился... Плоты раскрылись, все кто выжил в них или за них держались, от помощи других судом количество жертв бы не сократилось...


Действительно, встречал такое мнение, что все погибшие - погибли внутри судна. Всех, кто сумел выплыть в момент катастрофы, спасла "Арабелла" без посторонней помощи.

#58 siroga56

siroga56

    Бывалый

  • Заблокированные
  • 4 213 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 16:29

Серёж, пройди по ссылке, и почитай внимательно мнение речников.




Действительно, встречал такое мнение, что все погибшие - погибли внутри судна. Всех, кто сумел выплыть в момент катастрофы, спасла "Арабелла" без посторонней помощи.

:rolleyes: Судя по всему, действительно так. Что могли, то сделали.

#59 Koju.Oju

Koju.Oju

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 1 548 сообщений
  • ГородМосква и рядом.

Отправлено 14 Июль 2011 - 17:18

:rolleyes: Судя по всему, действительно так. Что могли, то сделали.

Да капитанов просто притянули за уши, чем большее колличество людей посадят, накажут. Тем меньше поймут что главная причина в государстве а не в конкретных людях, сгнила сама система целиком, а не отдельные её винтики.

#60 Otto

Otto

    Флудераст Лузерович Геймер

  • Форумчане
  • 2 209 сообщений
  • ГородMelmak

Отправлено 14 Июль 2011 - 17:21

ИНТЕРЕСНЫЙ АНАЛИЗ ситуации.

Spoiler

Дополнительный фактором стал изначальный крен судна (сам по себе не опасный), а также сочетание недогруза по топливу и перегруза по пассажирам, что изменило положение центра тяжести судна (и уменьшило метацентрическую высоту). Свою роль в ухудшении остойчивости могли сыграть и ремонты.(Ц)
Вот из сие..... и вытекает ответственность, как минимум регистра и капитана судна.





Яндекс цитирования