Перейти к содержимому


Фотография

Скандал с ЕГ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#21 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 21 Июнь 2011 - 04:12

http://www.rosbalt.ru/eg/ - почувствуйте себя школьниками и сравните)))
имхо - вопросы в виде тестов - отстой с точки зрения проверки знаний,ю так как тупо можно тыкнуть наугад и получить верный ответ. в далеком школьном прошлом верные ответы разыгрывали на "камень, ножницы, бумага", если не знали. иногда получалось, так что для школьников - доп шанс ответить правильно.
Вопросы, требующие развернутых ответов - как раньше экзамены сдавали все - тянешь билет, отвечаешь - имхо лучше с точки зрения развития мышления, тк требуется включать мозг, чтоб поразмыслить и если даже не знаешь, то можно извернутся и понаплести отрывочных сведений - пощевелить мозгами.
А тут все просто - а, б, в, г. никакого простора для творчества.
Вопросы судя по всему не самые сложные.

Прошла всё кроме истории, т.к. историю России не изучала так досконально (на досуге займусь, интересно), у нас был вместо этого тошнотворнейший предмет - история Украины, где рассказывалось что хохлов вечно кошмарили все кому не лень.
Ну что сказать... наугад конечно можно ткнуть, может и попадёшь в правильный ответ, НО... многие вопросы а) поставлены примитивно б) по гуманитарным наукам типа обществознания (у нас и предмета такого не было, я так и не поняла что там изучают) являются частной точкой зрения и очень спорной. А так в принципе даже настроение поднялось, химию, биологию и математику вообще не забыла.:-)))
Информатика судя по тестам - полнейший бред, паскаль и бейсик - древние языки, не думаю что в таком виде как их в школе сейчас изучают, они кому-нибудь в жизни пригодятся...
Нет, я то это всё помню, сама в таком же виде их учила в школе, но сейчас-то зачем так???

#22 Lelo

Lelo

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 2 102 сообщений
  • ГородЗеленоград

Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:32

Прошла всё кроме истории, т.к. историю России не изучала так досконально (на досуге займусь, интересно), у нас был вместо этого тошнотворнейший предмет - история Украины, где рассказывалось что хохлов вечно кошмарили все кому не лень.
Ну что сказать... наугад конечно можно ткнуть, может и попадёшь в правильный ответ, НО... многие вопросы а) поставлены примитивно б) по гуманитарным наукам типа обществознания (у нас и предмета такого не было, я так и не поняла что там изучают) являются частной точкой зрения и очень спорной. А так в принципе даже настроение поднялось, химию, биологию и математику вообще не забыла.:-)))
Информатика судя по тестам - полнейший бред, паскаль и бейсик - древние языки, не думаю что в таком виде как их в школе сейчас изучают, они кому-нибудь в жизни пригодятся...
Нет, я то это всё помню, сама в таком же виде их учила в школе, но сейчас-то зачем так???

я помню этот милый предмет - история Украины))). у нас еще была история ридного краю - те же яйца, только в профиль.
обществознания у нас тоже не было, но было обществоведение - основы конституции, гражданского права и менеджемнта. все вскользь и поверхностно.
бейсик и паскаль я тоже изучала, но у меня профессия была соответствующя, но это очень древние языки, есть гораздо новее, доступнее, тот же Делфи хотяб. про С++ вообще молчу. а так я если сяду за комп, то напишу что нить на паскале - дрыгающегося человечка там, математическую функцию какую - нить))). только зачем, если это абсолютно не актуально?
я лично не увидела ничего архисложного в поставленных задачах - наоборот, шансы хорошой оценки повышаются благодаря рандомному выбору правильных ответов)). все сдавали экзамены, все переживали, но депрессий и нервных срывов не было. наоборот, учителя обычно помогали со сдачей, подсказывали, если запинались. плюс навыки усного рассказа - те правильное посторение предложений и логичное обоснование гораздо лучше, чем тупое писание - а бэ вэ. в жизни больше пригодится, ИМХО.

#23 Koju.Oju

Koju.Oju

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 1 548 сообщений
  • ГородМосква и рядом.

Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:41

вообщем виноваты все, школьники, родители, учителя, студенты, директора, все кроме единственной личности который обещал, что с в видением ЕГЭ закончится коррупция при поступлении в ВУЗы. Итог несколько лет у еас были самые талантливые ученики с СК. Вообщем мыльный пузырь лопнул, если и дальше оставить данную личность на этих реформах наши дети превротятся в дебилов способные только работь бурильщиками в нефтянных компаниях и секретаршами по обслуживанию иностранных специалистов.
Кто-то там очень громко заявлял о жутком рывке в науке и нано-тохнологиях? <_<

Шу-шу я думаю рывок был на столько силён и стремителен, что от неожиданности некоторые обосрались просто )))))

#24 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 21 Июнь 2011 - 13:51

у нас еще была история ридного краю - те же яйца, только в профиль.

Не, у нас этот предмет был довольно таки интересный, правда всего один год. Вёл его студент-практикант, безумно интересно рассказывал, водил нас по всяческим интересным местам нашего края, я даже и не подозревала об их существовании. В общем повезло в этом плане.

обществознания у нас тоже не было, но было обществоведение - основы конституции, гражданского права и менеджемнта. все вскользь и поверхностно.

Такого предмета тоже не было. Основы права у нас шли тоже 1 год, дисциплина называлась "Правоведение". Основ менеджмента не было вообще.

бейсик и паскаль я тоже изучала, но у меня профессия была соответствующя, но это очень древние языки, есть гораздо новее, доступнее, тот же Делфи хотяб. про С++ вообще молчу. а так я если сяду за комп, то напишу что нить на паскале - дрыгающегося человечка там, математическую функцию какую - нить))). только зачем, если это абсолютно не актуально?

Очень сильно уверена, что все эти задачки по программированию школьники решали на бумаге. Ладно раньше компьютеры не во всех школах были, но сколько блин можно этот средневековый метод обучения программированию использовать??? Зачем зубрить язык, если все программисты пользуются электронным справочником???

я лично не увидела ничего архисложного в поставленных задачах - наоборот, шансы хорошой оценки повышаются благодаря рандомному выбору правильных ответов)). все сдавали экзамены, все переживали, но депрессий и нервных срывов не было. наоборот, учителя обычно помогали со сдачей, подсказывали, если запинались. плюс навыки усного рассказа - те правильное посторение предложений и логичное обоснование гораздо лучше, чем тупое писание - а бэ вэ. в жизни больше пригодится, ИМХО.

Тесты рассчитаны на зубрилок, которые учат наизусть теоремы, абсолютно не понимая их сути. Готовые варианты ответа не подразумевают особой мыслительной деятельности, если знаешь что там есть верный ответ.

#25 Кама

Кама

    Опытный пользователь

  • ТС
  • Заблокированные
  • 2 453 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 14:01

.

#26 Кама

Кама

    Опытный пользователь

  • ТС
  • Заблокированные
  • 2 453 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 14:01

.

#27 Lelo

Lelo

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 2 102 сообщений
  • ГородЗеленоград

Отправлено 21 Июнь 2011 - 14:04

Очень сильно уверена, что все эти задачки по программированию школьники решали на бумаге. Ладно раньше компьютеры не во всех школах были, но сколько блин можно этот средневековый метод обучения программированию использовать??? Зачем зубрить язык, если все программисты пользуются электронным справочником???


Тесты рассчитаны на зубрилок, которые учат наизусть теоремы, абсолютно не понимая их сути. Готовые варианты ответа не подразумевают особой мыслительной деятельности, если знаешь что там есть верный ответ.


мы еще изучали дос и тотал\волков командер. :D сдавали по ним зачеты даже.

Вот-вот, вообще мозгами шевелить не учат. а потом удивляются, почему дети двух слов связать не могут.
а сочинения и изложения - неужели не пишут уже? у нас экзамен по русскому языку был диктант или изложение.
еще сочинения писали, как счас помню - про "евшан-зiлля" :D . надо было писать бодро и патритично.

Раньше при Юще дети в Украине писали и рисовали голодомор - не шучу, конкретно были стенгазеты на тему голодомора и конкурсы рисунков. бедные дети. Сейчас - не знаю, че там рисовать можно, какая генеральная линия партии. еще в 9-м классе в программу включили Зюскинда "Парфюмер" и убрали Булгакова - полностью. так что ЕГЭ еще не самое худшее, что может быть.
А еще, уважаемые родители школьников, скажите, в школах сейчас преподают типа ДПЮ для мальчиков и основы медицины и метания гранат для девочек?

#28 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 21 Июнь 2011 - 14:05

Вы были бы строгим учителем?

Да.

Это были единичные случай. Всё же старались поставить тройки и выпустить с аттестатом. И это правильно. Без аттестата вообще “труба”.

Не знаю, у нас далеко не единичные. Отсеивали лодырей и тупиц конкретно. Не можешь осилить нашу школу - топай в школу послабее (я училась в одной из трёх самых лучших школ нашего города, требования были у нас завышенные), не можешь там - топай в школу для даунов, там точно аттестат выдадут. Аттестат школы для даунов.:-)

#29 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 21 Июнь 2011 - 14:08

Дмитрий Гущин, учитель разоблачивший студентов с махинациями при сдаче ЕГЭ предложил три способа решения проблемы на будущее:
1. Глушить сотовую связь на экзаменах.
2. Закрывать двери, никого не впускать и не выпускать.
3. Внимание! С замеченных в списывании брать штраф и выплачивать его тем, кто сообщил о списывании.

По последнему пункту. И этот человек достоин звания учителя? Чему он может научить детей? Лучше уж не знать математику, но остаться человеком. Сидишь на экзамене с одноклассниками, заглянул в шпору и “мандражируешь”: какой ботан побежит “наушничать”, чтобы таким образом пополнить свой карман. Во общество крыс будет!

Осспадя.. он только что додумался запретить мобильники и закрывать двери во время экзамена??? По третьему пункту no comments.

#30 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 21 Июнь 2011 - 14:13

мы еще изучали дос и тотал\волков командер. :D сдавали по ним зачеты даже.

Даааа, было дело:-))) И по командам в чистом дос-е сдавали зачёты.:-)

еще в 9-м классе в программу включили Зюскинда "Парфюмер" и убрали Булгакова - полностью.

Эээ правда что ли??? :blink: Нет, Парфюмер - произведение неплохое, но для школы он рановат. И зачем убирать Булгакова, он же киевлянин и против Украины никогда не писал...

#31 Lelo

Lelo

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 2 102 сообщений
  • ГородЗеленоград

Отправлено 21 Июнь 2011 - 14:16

Даааа, было дело:-))) И по командам в чистом дос-е сдавали зачёты.:-)


Эээ правда что ли??? :blink: Нет, Парфюмер - произведение неплохое, но для школы он рановат. И зачем убирать Булгакова, он же киевлянин и против Украины никогда не писал...

правда - правда. сама в шоке была. Типа для общего развитя ребенка - самое то.
Булгакова признали как это, диссидентом чтоль, я хз. Ющенко наверное прочитал Белую гвардию наконец то, где его любимые герои за незалежнисть представлены не в самом лучшем свете.
Еще вспомнила милый предмет - украинская литература "Трактор в поли дыр-дыр-дыр, хто за шо, а мы за мыр" :D
Эх, блин ностальгия...

#32 Кама

Кама

    Опытный пользователь

  • ТС
  • Заблокированные
  • 2 453 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 14:20

.

#33 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 21 Июнь 2011 - 14:32

правда - правда. сама в шоке была. Типа для общего развитя ребенка - самое то.

И в чём же там ребёнок может развиться? Вот что бы я лично убрала из школьной программы - так это "Преступление и наказание". Не для школы оно.

Булгакова признали как это, диссидентом чтоль, я хз. Ющенко наверное прочитал Белую гвардию наконец то, где его любимые герои за незалежнисть представлены не в самом лучшем свете.

Мдааа... уж кого-кого, но Булгакова считать диссидентом - это уже слишком.:-)))

Еще вспомнила милый предмет - украинская литература "Трактор в поли дыр-дыр-дыр, хто за шо, а мы за мыр" :D
Эх, блин ностальгия...

Помню, это Павло Тычина.:-) Хотя ранний он мне нравился стихами о природе, хорошо у него получалось. А вот про политику, голодоморы не надо было ему писать, категорически не надо. В итоге получил леща от советской власти и вместо голодоморов стал писать всякие "дыр-дыр-дыр", писал бы про природу - никто б не трогал.:-)

#34 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 21 Июнь 2011 - 14:33

Как хорошо, что Вы не стали училкой-мучилкой! :D

У меня еще всё впереди.:-)))

И я про то же! Есть школы послабее, а в школах послабее есть ещё и самые слабые классы (типа “мама не хотела, папа не старался”). Но аттестат ученики во всех школах получат одинаковый, потом уже сами распределятся по сообразительности и знаниям. Если совсем слабенький неуч, но ходил на занятия, сидел тихо, не прогуливал всё равно “не рубили”, крест не ставили на человеке.

Раньше дети были ответственнее. Сейчас ослабишь - они на голову вылезут, и так учатся из-под палки.

#35 Lelo

Lelo

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 2 102 сообщений
  • ГородЗеленоград

Отправлено 21 Июнь 2011 - 15:00

И я про то же! Есть школы послабее, а в школах послабее есть ещё и самые слабые классы (типа “мама не хотела, папа не старался”). Но аттестат ученики во всех школах получат одинаковый, потом уже сами распределятся по сообразительности и знаниям. Если совсем слабенький неуч, но ходил на занятия, сидел тихо, не прогуливал всё равно “не рубили”, крест не ставили на человеке.

ИМХО - любая система образования расчитанана воспитание послушной, управляеммой массы - так пошло со времен глобального и обязательного образования для всех.
так же приветствуется сексотство и "сиди тихо, слушай учителя". Но из самых плохих учеников получаются гениальные люди - ну примеров много, сами знаете - практически все уже стали хрестоматийными.
В жизни этот аттестат не пригодится - даже, извиняюсь, попу подтереть не получится - он пластиковый.
А вот умение вести дисскуссию или понимание! не пятерка - четверка, а именно понимание основных законов физики - это да.
Знания важны, знания, практические навыки и умения. а оценки в аттестате - никому не нужны, ей-богу.

#36 Орлёнок

Орлёнок

    Власть огня

  • Модераторы
  • 29 943 сообщений
  • ГородЦФО

Отправлено 21 Июнь 2011 - 15:09

В жизни этот аттестат не пригодится - даже, извиняюсь, попу подтереть не получится - он пластиковый.
А вот умение вести дисскуссию или понимание! не пятерка - четверка, а именно понимание основных законов физики - это да.
Знания важны, знания, практические навыки и умения. а оценки в аттестате - никому не нужны, ей-богу.

+ стотыщпицод.
Ну дадут аттестат какому-нибудь неучу, а дальше-то что? В институт? Не поступит. В техникум? Тоже не поступит. ПТУ? Так там разве что уроки труда из школьной программы могут пригодиться. Ну и куда тот аттестат приложить? К мягкому месту разве что. Ведь принципиально ничего не поменяется, есть у него аттестат, нет аттестата - всё равно в ВУЗ не поступит, интеллектуальную работу ему не доверят. Что с аттестатом, что без на мойку машин пойдёт.

#37 Lelo

Lelo

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 2 102 сообщений
  • ГородЗеленоград

Отправлено 21 Июнь 2011 - 15:12

И в чём же там ребёнок может развиться? Вот что бы я лично убрала из школьной программы - так это "Преступление и наказание". Не для школы оно.

мы 8м классе изучали Данте "Божественную комедию". ее могут понять только те, кто глубоко и основательно изучал политическую ситуацию в Испании в 16-17 веках.

Достоевский - нудный очень писатель, но в более зрелом возрасте понимаешь некоторые аспекты его произведений. в 16 лет точно об таком не задумываешся.

Почему например Ремарка или Пикуля не изучают - для меня загадка.

Зато Пушкина каждый год.

Ниче, скоро Пелевина включат в программу, "Поколение ПИ". сие произведение посторено на одном сюжете - "амфетаминово-кокаиновая задница". Более блевотного (не считая иронических детективов) я не видела.

#38 Катрин

Катрин

    Бывалый

  • Члены КСМ
  • 9 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Июнь 2011 - 15:36

+ стотыщпицод.
Ну дадут аттестат какому-нибудь неучу, а дальше-то что? В институт? Не поступит. В техникум? Тоже не поступит. ПТУ? Так там разве что уроки труда из школьной программы могут пригодиться. Ну и куда тот аттестат приложить? К мягкому месту разве что. Ведь принципиально ничего не поменяется, есть у него аттестат, нет аттестата - всё равно в ВУЗ не поступит, интеллектуальную работу ему не доверят. Что с аттестатом, что без на мойку машин пойдёт.

вот тут ты погорячилась. Сегодня ВУЗы не блещут, как и школы. Данную систему я называю "диплом в рассрочку". Вроде как купленный - не хорошо, бесплатные - свелись практически к нулю, а значит - наши дети в ВУЗах получают только одно знание - своевременно вносить оплату за симестры. Так что хоть какое-то образование (читать-писать-считать и не более) заканчивается где-то в пределах младшей школы. Дальше начинается чисто коммерция. Наблюдения из жизни.

И по поводу знаний - что-то мне в жизни не пригодилась ни химия, ни физика и мне совершенно по барабану из чего состоит комп (главно, чтоб работал) из чего состоит самолет (главно долететь, а если не хватало какой-то детали - мне уже будет вообще на все по фиг) и т.п. Надо в детях воспитывать распределение жизненных приоритетов и неотвратимость несения ответственности за свои решения-поступки с самого младенчества, а не засирать головы лишними познаниями, да еще в таком совсковом изложении (с наступлением СНГ, учителя старшего поколения разом не вымерли и по настоящее время продолжают плодить неустойчивых к жизни людей). Лучше потратить данные часы на то что ему действительно пригодится в жизни, т.е. почти система с индивидуальным подходом. И лишить школу права воспитания не только на бумаге, но и преследовать дисциплинарно до сих пор посягающих на святое право родителей. А также выкинуть "посредышей" - которые более нигде не пригодились, имея кучу комплексов и проблем пытаются за счет наших детей как-то это восполнять, но свою очередь дальше учебника не желают развиваться по своей же дисциплине. Не справляешься с детьми, не можешь донести до них светлое и разумное, из чего следует - не справляешься с собственными функциональными обязанностями. А что у нас происходит, кто не справляется со своими функциональными обязанностями? - правильно! в сельское хозяйство! И не надо мне рассказывать какие бывают дети. Я ж не рассказываю какие бывают злодеи и не плачусь - он не колется, и не сообщаю о придурках-заявителях. Это лично мои проблемы, в связи с чем молча работаю до победного. Не справляюсь - значит не ту профессию выбрала. Может и жестко, но по другому образование не поправишь. Народная пословица нынешнего времени - "Если везде сказали нет, остается мед и пед" не просто так все-таки появилась. Уж слишком много в этих профессиях стало случайных людей, коих пора бы почистить. ИМХО

#39 Кама

Кама

    Опытный пользователь

  • ТС
  • Заблокированные
  • 2 453 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 18:57

.

#40 siroga56

siroga56

    Бывалый

  • Заблокированные
  • 4 213 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:16

В жизни этот аттестат не пригодится - даже, извиняюсь, попу подтереть не получится - он пластиковый"

:rolleyes: Позвольте с Вами не согласиться ,уважаемая.Вам Ваш аттестат нигде не пригодился? Мне пригодился, так как в нем выводился даже средний балл, учитываемый при поступлении в вуз. А без аттестата с Вами и разговаривать нигде не будут.А представте весь класс получил аттестаты, а кто-то нет, ведь это трагедия для ребенка.Правильно было замечено, что если дотянули до выпускного класса, то уж на троечках выпустят.Потому, что жаль своего труда.Я не говорю про второгодников и воспитанников"лесных" школ,обычный средний ребенок.Не всем же быть академиками и генералами.А без аттестата, ну это я не знаю,...,это у меня не укладывается, вот уж точно погибель.Никаких шансов. :unsure:
А насчет подтереться, ну это просто неуважение к педагогам, к школе, где проучился 10-11 лет, к самому процессу образования, наконец.Как то так. :)





Яндекс цитирования